Грузовики и автобусы

Сегодня в Москве состоялась презентация новых моделей Sollers.

Мифологические Argo и Atlant обрели реальное воплощение – сейчас в Москве свершилась презентация новейших моделей Sollers.

На русском рынке LCV давно ожидаемое и достаточно массивное пополнение. Две новейшие модели от Sollers, выступая единым фронтом, способны обеспечить решение широкого диапазона транспортных задач благодаря очень животрепещущей вариативности выполнения.

Так бескапотник Argo быть может представлен в виде промтоварного фургона, изотермического фургона либо бортовой платформы с тентом. Все это – полной массой 2,5-3,5 т. Его ключевое размещение – малогабаритный кар (5,3 м длинноватой) для внутригородских перевозок. Машинка характеризуется высочайшей маневренностью (радиус разворота 5,75 м), действенным соотношением грузоподъемности и грузового размера (1 т и 9 куб. м), низкой погрузочной высотой (785 мм) и возможностью использования снутри Москвы (в версии полной массы – 2,5 т).

Аrgo оснащается одним из 2-ух дизельных движков, объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. или 147 л.с., которые безальтернативно агрегатируются механической коробкой. Привод – задний, экологический класс – Евро-5.

Сегодня в Москве состоялась презентация новых моделей Sollers.

Потенциал «Атланта» шире. Это и цельнометаллический фургон (полной массой 2,5-4,2 т) , и промтоварный, или изотермический фургон, бортовая платформа с тентом на базе шасси (полной массой 3,5-4,2 т), а так же пассажирский микроавтобус вместимостью до 15 мест. Естественно на базе таковой мультифункциональной модели могут быть построены различные авто специального предназначения.

Производитель заявляет низкую стоимость владения (17 руб./км), хорошую звукоизоляцию, вместительное багажное отделение, богатое базисное оснащение, широкий выбор модификаций с возможностью выбора конкретно под требования всякого определенного клиента.

Сегодня в Москве состоялась презентация новых моделей Sollers.

В качестве силовой полосы – один из 2-ух дизельных движков, объемом 1,9 л либо 2,7 л и мощностью соответственно 139 л. с. и 150 л. с., работающих в паре с механической коробкой. Экологический класс – Евро-5.

Гарантия на обе машинки – 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал для Argo – 15 тыс. км/1 раз в год; для «Атланта» – 20 тыс. км/1 раз в год. Существует возможность приобрести пакеты ТО (4, 7, 9, 14 либо 20), или договоры LIFE, включающие регламентное ТО, запчасти и детали, подверженные естественному износу. Для больших клиентов предусмотрены личные договоры.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr