Грузовики и автобусы

Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)

Про Северную Корею говорят много баек и страшилок. Дескать, и мобильники у людей там возникли лишь в 2013 году, и турист, который не съездит на поклон в усыпальницу Ким Ир Сена и Ким Чен Ирина – Кымсусанский дворец Солнца, будет сожжён напалмом. Правду от вымысла отделить тяжело, потому временами я буду созодать ремарки относительно достоверности инфы. К огорчению, без этого не обойтись.

Был первым, стал вторым 

Что мы знаем о автопроме данной страны? Не так много. Он так секретен, что даже нет четких данных о том, сколько в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) каров в год выпускают и сколько их там продают. Числа приводят различные, но в любом случае забавные. Ёмкость рынка страны с популяцией в 26 млн человек оценивают в 40-50 тыщ в год, но по факту создание, естественно, таковым числом каров не веселит. Даже наикрупнейший сейчас завод Pyeonghwa Motors General Corp (редчайшей красы совместное предприятие КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и Южной Кореи, причём слово Pyeonghwa переводится как «мир») выпускает что-то около пятисот машин в год. Причём каких машин: в главном это копии Fiat Albea (оно же – Хвипхарам, «свисток») и Fiat Doblo (Ппоггуки, «Кукушка»). Ещё с его сборочного потока выходят, к примеру, варианты на тему Тойота и SsangYong. Справедливости ради отмечу, что в наилучшие годы (примерно 2009-2011) объём продукции доходил чуток ли не полутора тыщ единиц в год, но позже что-то пошло не так. Чтоб выжить, часть собственных машин Pyeonghwa экспортирует во Вьетнам.

Быть может, о этом заводе как-нибудь стоит поведать раздельно, но сейчас речь пойдёт о другом предприятии – Авто заводе Sungri, который до возникновения «Пхёнхва Моторс» был наикрупнейшим заводом КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика)

К слову, увидели масштабы, да? 500 машин – наикрупнейший завод. Генри Форд в гробу перевернулся.

Возникает логичный вопросец: а почему объём производства таковой маленький? Может, им просто не необходимы машинки? Вот здесь ставлю пометку «нарыто на просторах Сети не наименее, чем в 2-ух источниках»: за стопроцентную достоверность не ручаюсь, но всё быть может.

Итак, 1-ая причина – это сложность приобретения личного автотранспорта. Сколько бы ни стоила новенькая машинка, но приобрести её в стране, где заработной платы начинаются от 10 баксов за месяц, тяжело. 2-ая причина – это сложность получения водительского удостоверения. По словам неких туристов, общавшихся с местными (остальных источников нет), перед обучением на права кандидату требуется два года стажа механика либо иной профессии, где он мог бы отлично ознакомиться с устройством кара. Потом последуют полгода обучения, ходить на которое нужно как на работу – на полный рабочий денек. 

Соединено это с тем, что автопарк КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) кое-чем припоминает автопарк Кубы: весьма много старья и сборной солянки. И как-то это всё нужно уметь чинить, поэтому что с обслуживанием есть задачи (его там практически нет). К слову, АЗС тоже тяжело отыскать, а ведомственные машинки предпочитают заправлять прямо в автопарках. У нас без помощи других чинить машинку существенно проще из-за вольного доступа в Веб: не знаешь – поглядел подсказки, сделал. В КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) вольный доступ есть лишь у туристов и неких чиновников, остальным зайти туда труднее и дороже, хотя на данный момент уже возникает и мобильный доступ, и даже интернет-кафе. Так что шофер в Северной Корее должен быть ещё и механиком. В КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) есть четыре группы ВУ, и получить категорию на легковой кар труднее, чем на грузовик, автобус либо внедорожную технику.

Нет ничего необычного в том, что личный транспорт – это роскошь. Автопрому еще увлекательнее создавать то, что повелела создавать партия: автобусы, троллейбусы, грузовики и военные машинки. Троллейбусы, к слову, лучше, чем автобусы: с бензином и дизелем дела тоже обстоят непринципиально. Весело, что пользующиеся популярностью в своё время троллейбусы Чхоллима 951 – это венгерские Икарусы 260 с вкоряченным заместо ДВС электромотором. Ну, не будет отвлекаться и вернёмся к нашему Авто заводу Sungri.

Троллейбус Chollima 951

Спасибо товарищам!

Sungri переводится на российский язык как «победа». А ах так это верно произносится, я сказать не могу. Пишут и «Сынни», и «Сунгри», и «Сангри», и «Санни», и «Санги». Если кто-то понимает, как наиболее буквально прочесть 승리자동차종합기업소, буду рад узреть верный вариант в комменты. Я же пока буду писать Sungri. Итак, это современное заглавие (на сто процентов Sungri Motor Plant) завод получил в 1975. А вот основан он был в 1950-м. Тогда он именовался по другому –  Токчхонский авто завод, а размещался, как надо из наименования, в городке Токчхон. 

Мне не удалось узнать, чем занимался этот завод в период с 1950 до 1958 года. Быстрее всего, до 1954-го заниматься ему было нечем, не считая как ремонтом техники для Корейской войны. А с 1958 года здесь начался выпуск кара Sungri-58. За этот кар корейские товарищи вынуждены огласить огромное спасибо товарищам из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии): Sungri-58 – достаточно четкая лицензионная копия нашего ГАЗ-51. Тот же грузовик, но под именованием Yuejin NJ130, как почти все знают, в те же годы стал первым каром, собранным в Китае. 

Инфы по карам из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) весьма не много, потому я желал бы сказать спасибо Андрею Трубину, который в своём паблике «авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств» собрал практически всю доступную информацию по сиим машинкам и разрешил применять её для подготовки этого материала. Кое-что я, естественно, буду дополнять, но львиная толика инфы – награда Андрея. 

Итак, Sungri-58. Если честно, это один из немногих каров Sungri, которые был выпущен по лицензии. Часто машинки просто брали, разбирали, пристально рассматривали и собирали такую же, но свою. Но с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Корея дружила. Потому и корейский Sungri-58 был лицензионным.

Различий от нашего ГАЗ-51 было не так много. Сначала видна иная решётка радиатора, а вот остальное… Здесь выходит весело: весьма растиражирована информация о том, что у Sungri-58 в подвеске стояли «наиболее слабенькие пружины». Кто-то это ляпнул, другие перепостили. Если создатель перла найдёт в рессорной подвеске ГАЗ-51 (либо Sungri-58) пружины, я весьма удивлюсь. Ещё наиболее забавно звучит рассказ на просторах Сети о «неэкономичном дизеле». На данной машине был один мотор – ГАЗ-11. И он бензиновый. В общем, всё остальное – домыслы.

А вот один факт подтверждается бессчетными снимками: корейцы весьма обожали газогенераторные варианты Sungri-58, работавшие на дровах. Соединено это не только лишь с недостатком бензина, да и с стршным расходом горючего, который, судя по отзывам, у корейской машинки вышел даже больше, чем у ГАЗ-51, из-за низкой культуры производства. А именно – карбюратора. Так что газогенератор пришёлся к слову.

Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)

Sungri-58. Фото:  авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

​Выпускали эту машинку весьма длительно – до 1979-го года, выхода модификации Sungri-58KA. Так же, как и в случае с ГАЗ-51 в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), на базе Sungri-58 был выпущен автобус, умопомрачительно схожий на наш ГЗА-651 (и его модификации с ПАЗа и КАвЗа с «рожой» от ГАЗ-51/51А). На фактически единственной фото данной «коробки», которая гуляет по просторам Веба, на боковине капота видна та же надпись Sungri-58, так что индекс модели, к огорчению, установить не удалось. 

У корейцев есть одна причуда: давать модели индекс, совпадающий с годом старта производства. Потому поглядим на последующий кар, выпуск которого начался на три года позднее, чем выпуск Sungri-58, на Sungri-61. Ничего не припоминает? Ага, это вэдовая версия 51-го «газона» – ГАЗ-63. Здесь добавить нечего.

Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Sungri-61. Фото:  авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Нам постоянно чудилось, что ГАЗ-51 – это некий русский долгожитель (его выпускали с 1946 по 1975 год). Корейский брат его практически переплюнул. Нет, официально в 1979 году вышло новое поколение – Sungri-58KA. Снаружи машинка смотрится новейшей и не похожей на ГАЗ-51. Ну и на наш ГАЗ-52 она тоже практически не похожа – кабину корейцы слепили свою. Но вот снутри этого Sungri-58KA стоит всё тоже шасси Sungri-58. Помните, нечто схожее было с ГАЗ-52, который был переделанным снаружи ГАЗ-51, но неготовым внутренне ГАЗ-53? Вот здесь тоже самое. И выпускали эту кракозябру весьма длительно. Лишь никто не понимает, сколько конкретно… Кто-то пишет, что он стоит на конвейере до сего времени, но, быстрее всего, это не так: на данный момент существует наиболее свежее поколение. 

Создание Sungri-58KA пришлось на расцвет самого завода. Сначала 1980-х Sungri Motor Plant выпускал до 20 тыщ каров раз в год, а вот к концу 90-х чуть осилил выпуск 150-200 машин в год. Тем не наименее даже в 2009-м году лично Ким Чен Ир ещё помнил старенькый хороший Sungri-58. Есть даже сообщение Центрального телеграфного агентства Кореи от марта 2009 года: «В процессе визита управляющий страны высоко оценил награды работников компании, отметив, что они «занесли большенный вклад в экономическое развитие страны» <…>. Визитной карточкой компании остается его «первенец» – грузовик «Сынри-58» <…>.  Сначала 80-х годов завод «Сынри» оборвал классические связи с русскими предприятиями и начал без помощи других модернизировать выпускаемые модели».

Вот итак вот: брал и оборвал связи… А Sungri-58KA на базе ГАЗ-51 выпускал ещё лет 20 минимум. 

Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)

Sungri-58KA. Фото:  авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

А вот что выпускают до сего времени, так это вэдовую версию Sungri-61NA. Начали выпуск этого кара в 1979 году, но лучше с того времени ничего не выдумали, потому выпускают его и сейчас. Сначала – для армии. Но в народном хозяйстве КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) ему работы хватает. На техническом уровне это всё этот же ГАЗ-63, но с кабиной, похожей на кабину Sungri-58KA. 

Я упомянул о том, что некие ошибаются, считая, что Sungri-58KA эталона 1979-го года до сего времени стоит на конвейере. Думаю, ноги у данной ошибки вырастают из того места, которым корейцы проводили рестайлинг данной модели в 2008 и 2009-м годах. С этими машинками разобраться весьма тяжело.

Начнём с того, что 2008 год – цифра очень условная. В этот год машинку кто-то увидел на дорогах, но когда она была выпущена, не понимает, наверняка, и сам Ким Чен Ын. Быстрее всего, она возникла лет на 10-15 ранее, но здесь всё из области догадок. Задачка узнать год возникновения этих машин становится нерешаемой ещё и из-за того, что в эти годы выпускали весьма не много машин, и их возникновение на дорогах могло остаться просто незамеченным. В особенности с учётом огромного количества весьма жизнестойких Sungri-58KA. 

Исходя из убеждений техники тоже ничего не ясно. Есть мировоззрение, что грузоподъёмность выросла с 2-ух до 2-ух с половиной тонн, но на чём оно основано – совсем неясно. Какой там стоит мотор – тоже непонятно. Разумно представить, что какой-либо китайский, но, с иной стороны, Sungri-61NA с движком от ГАЗ-51 выпускают до сего времени, так что есть возможность, что и в данной машине 2008 (либо не 8-го) года стоит всё этот же клон мотора ГАЗ-11. 

Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)Sungri-61NA. Фото:  авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Я бы склонялся к китайскому мотору: у всех машин с клонами ГАЗ-11 есть весьма много фото с газогенераторными установками, а вот у наиболее новейших я таковых не лицезрел. Быть может, дело в наиболее эконом новейших моторах? Не понимаю. Быть может, дело в том, что и фото этих наиболее новейших машин тоже толком нет.

Рестайлинг 2009-го года хотя бы можно буквально датировать: здесь были какие-то даты из корейской прессы. Но на этом всё. Шасси, мотор и всё остальное – коты в мешке. Единственное, что понятно достоверно – здесь возникли пластмассовые элементы: решётка радиатора и ободки фар. Вот таковой вот он таинственный, грузовой автопром КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика).

Ну а в сегодняшнее время Sungri Motor Plant полюбил копировать китайские грузовички. Что-то свистнули у Foton, что-то у Sinotruk, но некий достоверной инфы о этих машинках нет. Не считая той, что на неких из их стоит южноамериканский дизельный мотор, сделанный в Китае – Cummins ISF3.8S. Без намёка на узкий троллинг напомню, что таковой же мотор до крайнего времени ставили на часть ГАЗ-3309, а схожий Cummins ISF 2.8 такого же происхождения стоит на современных Газелях Некст.

Ещё не всё!

На этом пока не буду ставить точку: в автопроме Северной Кореи есть ещё много увлекательных страничек. Белоснежных пятен, к огорчению, ещё больше, но что поделать. И всё-таки тему продолжим. Есть у этих товарищей и остальные грузовики, и остальные фабрики, некие из которых выпускали ещё и смешные легковые авто. К примеру, Мерседес-Benz 190 с мотором от 21-й Волги. По-моему, это увлекательнее, чем «бэби-бенц» с 1UZ-FE, не так ли?

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr