Исследования

Шефмонтаж: замена деталей подвески

В следующем выпуске «Шефмонтажа» мы желаем пошагово показать технологию и главные индивидуальности подмены нижнего фронтального рычага, стойки стабилизатора поперечной стойкости и наконечника управляющий тяги на примере подвески кара Шевроле Lacetti.

Подмена тех либо других деталей подвески один из самых всераспространенных и очень ответственных (в силу конкретного воздействия на сохранность дорожного движения) видов работ на СТО. В процессе работ будут употребляться запчасти Delphi Technologies.

Рычаги подвески, тяги стабилизатора поперечной стойкости и управляющие наконечники изменяются на новейшие по мере износа. Обычного регламента в отношении периодичности их подмены не существует.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Подмена проводится по результатам диагностики состояния деталей подвески, выполненной на особом щите либо вручную. Таковая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) осуществляется или в рамках всеохватывающих мероприятий (так именуемой активной приемки), или при наличии жалобы автовладельца на стук в подвеске (при этом обычно стук возникает на маленьких неровностях), управляющем управлении либо на дискомфорт во время движения.

В связи с сиим постоянно следует держать в голове: выработка ресурса деталей подвески и их повреждение угрожают самыми противными последствиями, связанными не только лишь с ухудшением, да и с полной потерей маневренности тс. Кар перестает подчиняться водителю и движется туда, куда считает необходимым. Чем это чревато, возлагаем надежды, разъяснять не надо. Чтоб ничего подобного не вышло, за состоянием деталей подвески нужно весьма пристально смотреть.

Обязательно донесите необходимость этого до собственных клиентов, предлагая им часто проводить диагностические мероприятия (на платной, бесплатной либо бонусной базе – зависимо от рекламной политики компании и его поставщиков), дозволяющие с достаточной степенью точности оценить износ и выработку компонент, хотя бы в рамках периодических ТО, обычно выполняемых 1–2 раза в год.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Приступая к работе, проведите демонтаж старенькых компонент. Для демонтажа шаровых опор нужно употреблять съемники. Извлечение шарового пальца методом обстукивания поворотного кулака – весьма нехорошая практика, чреватая критическими повреждениями и невыполнимостью высококачественного выполнения подмены.

В этом случае пространство крепления пальца шаровой опоры в поворотном кулаке – разрезное, потому огромных сложностей с демонтажем не возникает. Но часто система поворотного кулака представляет собой схему без разреза с высадкой на конус. Такое соединение весьма крепкое, и чтоб его разобрать, нужно произвести расклинивание.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Delphi Technologies представляет на рынке широкий ассортимент высококачественных автозапчастей для сервисного обслуживания каров, в том числе детали подвески. Детали подвески Delphi Technologies делаются в согласовании со эталонами производителей уникальных девайсов и по спецификациям уникальных девайсов. Это гарантирует их высочайшее свойство и долговечность. Любой компонент проходит серьезный контроль свойства, также ресурсные и эксплуатационные тесты в спектре температур от –40 до 120 °C. Не считая того, проводятся тесты в соляном тумане в течение 720 часов, подтверждающие надежность и стойкость к коррозии. На детали наносится катафорезное покрытие, обеспечивающее долгосрочную защиту от коррозии и хороший наружный вид.

Delphi Technologies поставляет комплектные рычаги подвески с уже вставленными сайлентблоками и шаровыми опорами. Также в ассортименте компании находятся и шаровые опоры в отдельности.

Устанавливаем рычаги. Данная операция – одна из самых всераспространенных и нередко выполняемых при обслуживании подвески. Кажется, конкретно популярная. Но нужно учесть некие индивидуальности.

Старенькые болты можно употреблять лишь в этом случае, когда они не имеют очевидных повреждений.

Резьбовое соединение лучше смазать для простоты демонтажа в дальнейшем. Дело в том, что в подрамнике употребляются закладные гайки. Если болт приржавеет, его извлечение востребует весьма суровых доп усилий.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Болт фронтального сайлентблока совсем фиксируется под перегрузкой, когда кар всеми 4-мя колесами стоит на поверхности – или над ямой, или на 4-стоечном подъемнике.

Время от времени, чтоб упростить работу и уменьшить время ее выполнения, нагрузку имитируют «приблизительно», чем-нибудь подпирая колесо, – к примеру, трансмиссионной стойкой. Данное решение полностью неприемлемо, так как не дозволяет вполне воплотить всю нагрузку, ложащуюся на подвеску. Из-за этого сайлентблок стремительно выходит из строя, потому что всё время находится в напряженном (скрученном) состоянии.

Чтоб этого не вышло, опосля окончания всех монтажных работ нужно непременно перегнать кар на яму либо 4-стоечный подъемник, и тем наиболее необходимо выполнить контроль и регулировку углов схождения и совсем затянуть болт.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Финишное затягивание всех болтов производится с установленным моментом динамометрическим ключом. Значение регламентированного момента уточняется в справочной литературе.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Не считая того, моменты можно найти по поперечнику, шагу резьбы и материалу производства болта. Надлежащие таблицы имеются в открытом доступе.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Демонтируем и устанавливаем стойки стабилизатора поперечной стойкости. Демонтаж постоянно непредсказуем, может произойти все что угодно. В этом случае обломалось резьбовое соединение стойки стабилизатора. Чтоб его вполне удалить, приходится отпилить остатки. Таковых неожиданностей страшиться не стоит. Произойти, повторимся, может всё что угодно, поэтому что детали старенькые, поржавевшие, изношенные. Необходимо постоянно быть готовым к схожим аспектам, имея наготове подходящее оборудование.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

На новейших стойках Delphi Technologies находятся защитные чехлы для того, чтоб при транспортировке не повреждались резиновые пыльники деталей. Не запамятовывайте снимать их при установке деталей на кар.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Основная ошибка при монтаже стоек стабилизатора, приводящая к бессчетным рекламациям, – неточное внедрение гайковерта. Приложение очень огромного усилия приводит к тому, что резьбовое соединение растягивается при его монтаже и или сходу при затяжке ломается, или спустя совершенно недолговременное время разбалтывается.

На всех стойках постоянно есть пространство для удержания пальца. В этом случае это шлицы на пальце, время от времени быть может шестигранник в центре.

Управляющие наконечники Delphi Technologies также поставляются с транспортировочными чехлами. В комплекте – гайка с нейлоновой вставкой. Управляющие наконечники имеют строгую дифференциацию по стороне установки. Гравировка на корпусе: right – большая буковка R и left – буковка L, т. е. правый и левый. Путать ни при каких обстоятельствах недозволено, ну и навряд ли получится.

Детали Delphi Technologies поставляются вполне готовыми к установке, с нужным количеством смазки, заложенным при производстве. Потому категорически запрещается добавлять смазку в шаровое соединение. Это может привести к резвому выходу детали из строя.

Шефмонтаж: замена деталей подвески

Снова же, все резьбовые соединения перед установкой смазываем. Используем обыденную консистентную смазку в маленьких количествах.

Перегоняем кар для конечной затяжки болта фронтального сайлентблока на фронтальном рычаге и выполнения операций контроля и регулировки углов установки колес. Эти операции производятся в неотклонимом порядке, когда осуществляются работы с деталями подвески, влияющими на углы установки колес. В этом случае это подмена нижнего рычага и управляющих наконечников.

Опосля окончания контрольно-регулировочных операций кар готов к выдаче клиенту.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr