В роли покупателя, как и предполагалось ранее, выступил дистрибутор продукции французской марки ООО «Пауэр Интернэшнл Тайрс».
Конкретно Michelin оказался первым зарубежным глобальным шинником, который начал выпускать продукцию под своим брендом в Рф: предприятие французской компании, расположенное в Столичной области (Давыдово), было открыто практически 20 годов назад, в 2004-м. У данной нам площадки мощности рассчитаны на создание до 2 млн покрышек в год, приоритетным направлением является резина для легковых каров (как летняя, так и зимняя). Главный объём локализованной продукции отчаливал на русский рынок, но часть была создана для экспорта.
Русский завод Michelin был выслан в обычной посреди марта 2022 года, а в конце июня управление французской компании объявило о том, что хочет избавиться от местного бизнеса (предполагалось, что консульство в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начнёт существовать как независящая структура). Тогда же глава русского кабинета Дмитрий Молоканов отмечал, что в планах есть перезапуск завода в Давыдово: предполагалось начать тут создание шин остальных марок. Но воплотить этот сценарий французскому шиннику в итоге так и не удалось
Сейчас в головном кабинете официально объявили о том, что продали все свои русские активы компании «Пауэр Интернэшнл Тайрс» (Power International Tires). Напомним, это давнешний партнёр французского шинника и дистрибутор продукции Michelin, также ряда остальных марок. Сейчас компания стала новеньким обладателем компаний Michelin Russia Tire Manufacturing Company (MRTMC) и Camso CIS.
Сделка уже получила одобрение местных властей, её сумма не раскрывается. ООО «Пауэр Интернэшнл Тайрс» сейчас обладает шинным заводом в Подмосковье. В компании отметили, что соглашение дозволит штату местного консульства, который насчитывает 250 человек, сохранить рабочие места; при всем этом основная часть персонала – это сотрудники компании в Давыдово.
В Michelin отметили, что расходы, которые были соединены с прекращением деятельности в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), отображены в показателях за 2022 год. Напомним, ранее на объём производства шин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) приходился только 1% от общего объёма выпуска компании в целом. При всем этом толика продукции, проданной на русском рынке (включая импорт), от совокупного объёма продаж Michelin составляла всего 2%.
Некие остальные зарубежные шинники тоже приняли решение покинуть русский рынок. Так, одной из самых нужных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ранее была продукция финской марки Nokian Tyres. Местный бизнес был продан «Татнефти», включая завод во Всеволожске (Ленинградская область): его производственная мощность рассчитана на 17 млн шин в год). Тут принято решение сделать создание авто резины под новеньким брендом – Ikon.
Ещё одним шинным заводом, который не так давно сменил обладателя, стала площадка Continental, которая размещена в Калуге. Её производственные мощности рассчитаны на каждогодний выпуск 4 млн покрышек. В роли покупателя местных активов германского производителя выступил холдинг S8 Capital.