Автобизнес

Шинный холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к своему 20-летию

Сохранив знакомую айдентику, бренд Cordiant получил освеженные логотип и зрительный стиль!

АО «Кордиант» — один из больших шинных холдингов Рф и Восточной Европы, занимающий лидирующую долю русского рынка шин для легковых и грузовых каров. В состав холдинга входят три производственных площадки в Ярославле и Омске суммарной мощностью наиболее 8 миллионов шин в год, также R&D центр «Интайр». Под брендами Cordiant и Cordiant Professional делается около 300 моделей шин в массовых типоразмерах.

Текущий фирменный стиль компании существовал с 2006 года, когда началось создание шин под брендом Cordiant. За 20 лет в рамках холдинга бренд серьезно вырос – существенно расширилась продуктовая линейка легковых шин Cordiant и грузовых ЦМК шин Cordiant Professional, возникла программка проф подготовки шинных профессионалов «Школа Кордиант», сформировался HR-бренд Cordiant, который завлекает на работу профессионалов на компании в Москве, Ярославле и Омске. Требовалось сформировать цельный и современный образ бренда Cordiant в различных сферах деятельности – от продукта до социальной сферы, повысить узнаваемость продукции и запустить освеженную коммуникацию в рынок.

Беря во внимание суровую работу по продвижению и увеличению узнаваемости бренда, которая велась раз в год в протяжении всего сих пор, назревшую актуализацию нужно было проводить мягко, без кардинальных конфигураций.

Главным графическим идентификатором бренда Cordiant была лапа геккона. Благодаря огромному количеству микроскопичных волосков на лапках, зрительно напоминающих протектор шины, гекконы способны с легкостью передвигаться не только лишь по вертикальным поверхностям, да и по потолку. Главный слоган бренда – «Прирожденное сцепление с дорогой» — очень соответствует возможностям маленькой ящерицы.

Для реализации проекта ребрендинга было выбрано агентство Progression Group. Перед агентством была поставлена задачка создать фирменный стиль, в рамках которого сделать единую визуализацию для всех продуктовых направлений Cordiant, добиться животрепещущего наружного вида для поддержания вида современного, оживленного бренда, достойного доверия пользователя.

нншнш

Главный мотивацией выбора сделалось предложение агентства в качестве основного графического знака освеженного логотипа Cordiant употреблять стилизованную фигурку геккона, что придало новенькому логотипу реалистичность.

Беря во внимание высшую узнаваемость бренда Cordiant, были проведены доп исследования, включавшие фокус-группы для оценки различных версий логотипа. Подавляющее большая часть респондентов подтвердило, что логотип с гекконом воспринимается как уникальный, цельный и современный – и соответствует позиционированию бренда.

рорлорОтсутствие кардинальных конфигураций, также воззвание к фокус группам обосновано также и тем, что одной из задач было вкупе с обновлением зрительного стиля сохранить преемственность и эволюцию бренда. Поддержание стиля размеренной и уверенно стоящей на ногах компании исключало революционные конфигурации, которые нередко являются для пользователя шоком и необходимостью поновой выстраивать восприятие бренда. Смещение упора с лапы на фигурку геккона сделало логотип наиболее броским и запоминающимся, а полоса, идущая по спине через весь логотип, добавила ему динамики.

При подборе шрифтовых решений для логотипа и слогана было принципиально не только лишь обновить начертание, да и сохранить узнаваемость фирменного стиля. Избранный шрифт, соединил внутри себя динамику – благодаря наклону и штрихам на буковках – и технологичность – благодаря толстым линиям и агрессивным очертаниям знаков. Доработка отдельных частей шрифта убрала делему читаемости логотипа и слогана, которая присутствовала на маленьких носителях.

Также была обновлена фирменная гамма цветов Cordiant. Глубочайший голубий продолжает хранить визуальную узнаваемость бренда, а новейший бирюзовый призван освежить стиль и употребляется для акцентов на отдельных элементах, зрительно отсылая к экологической повестке, которая раскрывается в периодической работе компании «Кордиант» над повышением ресурса шин и улучшением их топливной экономичности.

Кроме обычного обновления бренд-бука, включающего в себя обычные составляющие, прорисованы 10-ки суббрендов, относящихся к отдельным группам шин, также освеженный дизайн-код грузовых шинных центров «Кордиант», сеть которых на сей день включает наиболее 100 объектов.

Проведенный ребрендинг актуализировал фирменный стиль бренда Cordiant, сделал его наиболее эстетичным и лаконичным. Новейший стиль придётся по нраву покупателям шин Cordiant – что уже показали и фокус-группы, и 1-ые отзывы клиентов.

К списку новостей

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr