Шинный бренд Continental посодействовал автогонщикам установить целую серию спортивных достижений в зимних сезонах 2020 и 2021 гг. На каждогодних соревнованиях «Деньки Скорости на льду Байкала» в числе иных выдающихся результатов было зафиксировано 18 рекордов скорости и длины тормозного пути на легковых карах, снаряженных серийными зимними шинами Continental IceContact 3 и IceContact 2, и на грузовом каре, оборудованном шинами новейшей модели Continental Scandinavia.
Партнерский материал
В первый раз удалось достигнуть наибольшей скорости в 299 км/ч для легкового кара на льду. Данный итог был достигнут во время заезда на Ягуар F-type R мощностью 575 лошадиных сил на шинах IceContact 3, предшествующий рекорд в 295 км/ч, установленный на Porsche Panamera, выдержал 6 лет. Грузовой тягач Ford F-max разогнался на льду до скорости в 134 км/ч на шинах Scandinavia. Кроме этого, был также установлен рекорд скорости при разгоне с места на дистанции 1 км: грузовик на льду сумел разогнаться до 48,6 км/ч. В процессе 9-го фестиваля «Деньки Скорости на льду Байкала» опосля обычных соревновательных дисциплин состоялся 1-ый в истории мирового автоспорта официально хронометрируемый 24-часовой заезд на льду. Согласно регламенту, девять пилотов изменялись любые 9 кругов, чтоб любой из их проехал на одном из 3-х Porsche Macan однообразное количество времени. За день с остановками лишь на замену пилотов и дозаправки, по нагому льду машинки проехали практически 2,5 тыс. км, а средняя скорость с учетом остановок превысила 103 км/ч. авто в данной нам дисциплине были обустроены шинами Continental IceContact 3 и IceContact 2. Броско, что самым резвым в заезде оказался кар №3, который был оборудован шинами IceContact 3.
Всего фестивальные соревнования проходили в 4 дисциплинах:
- пробы установления рекорда скорости на дистанции 1 км при старте с хода (средняя скорость на мерном участке 1 км при заездах в обе стороны);
- пробы установления рекорда скорости на дистанции 1 км при старте с места (средняя скорость на мерном участке 1 км при заездах в обе стороны);
- пробы заслуги наибольшей скорости на льду;
- меньший тормозной путь со скоростей 60, 90 и 200 км/час для легковой и со скорости 80 км/ч для грузовой техники
Наилучшие результаты, достигнутые на серийных шинах Continental, смотрятся последующим образом г.
2021 год
- А. Леонтьев, средняя скорость на дистанции 1 км с хода – 274,977 км/ч.
- А. Леонтьев, средняя скорость на дистанции 1 км с места – 114 км/ч.
- А. Леонтьев, наибольшая скорость для SUV на льду – 298 км/ч.
- М. Леонов, средняя скорость на километре с хода – 271,268 км/ч.
- М. Леонов, наибольшая скорость для легкового кара на льду – 299 км/ч.
- А. Лобачев, 1 км с хода средняя скорость – 254,632 км/ч.
- А. Лобачев, 1 км со стартом с места – 109,243 км/ч.
- А. Павлин, 1 км с хода скорость – 253,307 км/ч.
- И. Накутис, наибольшая скорость грузовика на льду – 134 км/ч.
- И. Накутис, средняя скорость грузовика на 1 км с хода – 130,699 км/ч.
- И. Накутис, скорость грузовика на 1 км с места – 48,6 км/ч.
- И. Накутис, меньшая длина тормозного пути грузовика на льду с 80 км/ч – 169 м.
- И. Кашин, В. Ларионов, М. Леонов, А. Леонтьев, М. Мельникова, И. Накутис, А. Пономарев, М. Парнев и В. Сивер. Гонка 24 часа. Средняя скорость превысила 103 км/ч.
2020 год
- А. Леонтьев, средняя скорость на дистанции в 1 км с хода – наиболее 230 км/ч.
- А. Леонтьев, наибольшая скорость – 261 км/ч.
- И. Кашин, средняя скорость на дистанции в 1 км с хода – наиболее 200 км/ч.
- И. Кашин, наибольшая скорость превысила 220 км/час.
- А. Леонтьев, самая маленькая длина тормозного пути на льду при торможении легкового кара со скорости 60 км/ч – 61 м.
Все рекордные заслуги, три из которых претендуют на абсолютные мировые рекорды, были официально зафиксированы в согласовании с правилами ФИА (Интернациональной Авто Федерации), РАФ (Русской Авто Федерации) и Книжки Рекордов Рф.
До начала и опосля окончания соревнований спецы провели конкретные замеры применяемых шин, чтоб узнать, как влияют экстремальные условия на состояние зимних покрышек. Приобретенные результаты проявили, что шины Continental не утратили собственных эксплуатационных параметров и готовы для предстоящего использования в обыкновенном режиме. Свою оценку шинам дали пилоты, участвовавшие в соревнованиях. Автоспортсмены сначала отметили общие положительные воспоминания от покрышек в процессе езды, в особенности отметив предсказуемое поведение в поворотах и во время движения на больших скоростях.
Спортивные состязания происходили в неповторимом месте для демонстрации черт зимних шин. Устроители подготовили на льду озера Байкал прямой участок длиной 13 126 м, который был размечен с помощью проф геодезистов и практически стал сертифицированной гоночной трассой.
Для данных критерий спецы Continental подготовили шипованную резину, которая может обеспечить наивысшую маневренность и сохранность на настолько ровненькой и скользкой поверхности. Шины IceContact 3 и IceContact 2 предусмотрены для северных широт, но различаются технологиями, которые употребляются при производстве, в том числе различными видами шипов и рисунком протектора.
Инноваторская разработка TwinStud, применяемая в шинах IceContact 3, увеличивает уровень сохранности на льду благодаря сочетанию 2-ух видов шипов. Шипы зафиксированы в протекторе под различными углами, что дозволяет значительно повысить сцепление с зимней дорогой. При всем этом шипы делают различные функции. Одна часть шипов отвечает за разгон и торможение, а 2-ой вид шипов предназначен для увеличения сцепления при действии поперечных сил и выравнивает маневренность во время поворотов на скользкой дороге. Шина IceContact 3 получила симметричный направленный набросок протектора для наиболее действенного удаления воды и слякоти из пятна контакта.
Модель IceContact 2 выпускается с асимметричным рисунком протектора, в каком употребляется один вид шипов. Высочайшее сцепление на льду и сохранение сцепных параметров в протяжении всего срока службы шины обеспечивается за счет технологии «впаянных» шипов StudOn, закрепленных с помощью термоадгезивного покрытия. Модель выделяется хорошими чертам на льду и снегу за счёт функционально разделённого рисунка протектора Divided Tread. Одна из сторон протектора отвечает за сцепление на льду, а иная – на снегу.
При всем этом обе модели отлично зарекомендовали себя в критериях русской зимы, что подтверждается лидирующими позициями в независящих тестах авто журналов «За рулём» и «Авторевю».
Фестиваль «Деньки скорости на льду Байкала» раз в год проводится с 2010 года. Устроитель соревнований – компания LAV-racing при поддержке партнёров, в числе которых выступают шины Continental. Фестиваль является официальным спортивным соревнованием по установке рекордов скорости на льду. Мероприятие проводится в серьезном согласовании с регламентом FIA (Интернациональная Авто федерация) и РАФ (Русская Авто федерация), также с учётом требований Книжки Рекордов Рф. Все авто, участвующие в заездах, проходят строгую техно комиссию, а пилоты имеют действующую гоночную лицензию.