Шины и диски

Шины: во что обуть кроссовер?

Содержание

180 государств мира, полста лет роста и четыре млрд баксов

Наверное почти все слышали о компании Maxxis и даже лицезрели в магазинах её продукцию. А понимаете ли вы, с что эта компания начинала собственный путь и чем она имеет право гордиться сейчас? 

Maxxis International, международное подразделение компании Ченг Шин Групп, была базирована в 1967 на Тайване. Начинали достаточно робко – выпускали велосипедные шины. На тот период в Maxxis работало всего около 200 человек, но уже к 1974 году предприятие сделалось известным далековато за границами Тайваня: на нём стали выпускать не только лишь велосипедные шины, да и шины для легковых каров, автобусов и грузовиков, причём в таковых масштабах, что компания стала наикрупнейшим экспортёром в данной нам отрасли на Тайване. В 1990-м году было открыто консульство компании в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а сейчас производственные и технологические центры Maxxis есть не только лишь на родине и в Китае, но также в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Индии и в Нидерландах. 

Вообщем, важнее другое: за этот период времени Maxxis достигнул так высочайшего свойства продукции, что стал поставщиком шин для заводской комплектации ведущих глобальных производителей. Шины Maxxis ставят на заводах Ford, General Motors, Тойота, Nissan, Volkswagen, Митсубиси и Хэндэ в Азии, General Motors, Ford и Тойота в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Peugeot CSA в Европе. И это – лишь авто шины. Ещё есть и байки, и квадроциклы, и скутеры, и велики. Но всех их перечислять не будем: получится очень длиннющий перечень.

Maxxis 6-ой год попорядку получила звание “Поставщик года” от Дженерал Моторс.

При всем этом необходимо сказать, что такое сотрудничество веселит не только лишь Maxxis, да и партнёров компании. По другому она не получила бы такое количество наград и премий. К примеру, на каждогодней церемонии награждения наилучших поставщиков General Motors в 2021 году Maxxis 6-ой год попорядку получила звание «Поставщик года». И в том же году в обратной части света Nissan Motor отметил Maxxis премией за высочайшее свойство работы поставщиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А ведь эти конкурсы – это сотки участников с глобальными именами, не один десяток государств и жюри, которое состоит из экспертов в данной нам области. И таковых премий у Maxxis много.

Выходит, что во всём мире эту компанию не попросту знают, а считают одним из наилучших производителей шин. Быстрее всего, не попросту так: заработать международное признание и настолько высшую оценку глобальных автогигантов – это весьма тяжело. И у Maxxis это вышло. 

Вообщем, в Рф о Maxxis тоже можно было услышать кое-что увлекательное. Я говорю о очень интересном зимнем путешествии в Арктику команды Экспедиционного центра РГО Экспо. В 2018 году два экипажа на 2-ух стоковых Тойота Hilux в зимнюю пору (!) по льдам Енисея и Карского моря проехали сотки км (время от времени при температуре до -70 градусов), из Норильска до самого северного населённого пт материковой части Рф – Диксона. И обе машинки были обуты в шины Maxxis: одна – в шипованную Premitra Ice Nord, 2-ая – во фрикционную SS-01 Presa SUV. И ведь прошли! Местами – со спущенными до 0,3 атм давлением, через льды и торосы. Не понимаю, чем восторгаться больше – командой, машинками либо шинами. Основное, что шины Maxxis выдержали это неописуемо грозное испытание. 

Шины: во что обуть кроссовер?Экспедиция в Арктику команды Экспедиционного центра РГО Экспо на шинах MAXXIS

В общем, компании есть, чем заслуженно гордиться. Потому в поиске шин для кроссовера было бы любопытно поглядеть на новинку Maxxis – фрикционные шины  PREMITRA ICE 5 SUV. В особенности очень подогревает энтузиазм тот обычной факт, что стоимость этих шин осталась полностью доступной, что сейчас в особенности ценно.

Снег кружится, летает, летает…

Спор о том, что лучше – фрикционные шины либо шипованные, вечен. Подливать масла в огнь не будем: у обеих сторон есть свои резоны, часть которых полностью имеет право на жизнь. Но принципиально создать одно замечание: и те, и остальные зимние шины своими чертами сначала должны составу резиновой консистенции и рисунку протектора. Для фрикционной шины (либо, как её почаще именуют, «липучки») эти характеристики в особенности важны – на помощь шипов ей рассчитывать не приходится. Правда, и утрата шипов ей тоже не угрожает, что не может не внушать оптимизм. Каким должен быть лучший состав резиновой консистенции?

Для фрикционной шины весьма принципиально уметь сохранять упругость в всякую погоду. Либо, как молвят почаще, «не дубеть» в мороз. Почти все, наверняка, сталкивались с ситуацией, когда в мощный мороз шина становится «стеклянной» – очень твёрдой. Это весьма небезопасно хотя бы поэтому, что «остекленевшая» шина фактически теряет пятно контакта. Крайнее появляется лишь в этом случае, если шина довольно проминается, а если она утратила упругость, все идеи инженеров летят в пропасть: обычного пятна контакта нет, протектор шины работать не способен. А если учитывать, что замёрзшее колесо никак не быть может полностью круглым, поездка преобразуется в интересный аттракцион: машинка скачет на оквадараченных замёрзших шинах, разбивает как минимум ступичные подшипники и управляется, как металлическая ванна, парящая по ледяной горке. Чувства противные. Потому верный состав резиновой консистенции – это одно из важных критерий неплохого поведения шины на дороге. Что могут предложить шины PREMITRA ICE 5 SUV?

Шины: во что обуть кроссовер?Шины: во что обуть кроссовер?

Новейшие нешипованные зимние шины PREMITRA ICE 5 SUV от Maxxis

Они могут предложить новейший состав, который окрестили SiRu. Его преимущество заключается в использовании кремниевого соединения, с помощью которого увеличивается однородность состава. Таковая силика не только лишь не леденеет, да и лучше цепляется за лёд. Это для нас лёд – нечто ровненькое и однородное, а для протектора шины он состоит из тыщ маленьких впадин и выступов, за которые шина обязана хвататься изо всех сил. SiRu это созодать умеет, и чуток ниже попробуем обосновать это цифрами.

Шины: во что обуть кроссовер?Протектор PREMITRA ICE 5 наиболее эластичный, по этому поглубже просачивается в выпуклости дорожного полотно и обеспечивает наилучшее сцепление на льду.

Вроде бы ни был неплох состав консистенции, а протектор тоже весьма важен. Вровень с резиновой консистенцией он должен обеспечивать зацеп, также гарантировать стабильность поведения машинки при продольных и поперечных отягощениях. Другими словами, при разгонах и торможении. Очевидно, инженеры всех шинных компаний годами разламывают головы в поисках новейших решений в рисунке протектора. Инженеры Maxxis – не исключение, и они выдумали кое-что увлекательное. Давайте поглядим на набросок протектора PREMITRA ICE 5 SUV.

Размещение блоков протектора, направленное к центру беговой дорожки, образует буковку V. Изюминка такового расположения состоит в том, что она решает сходу три принципиальные задачки. Центральная часть, уголок буковкы V, обеспечивает курсовую устойчивость шины. Последующая часть плеча отвечает за боковой и прямой зацеп, а самые края, которые размещены более близко к перпендикуляру (но всё же имеют маленькой угол), обеспечивают основную тягу шины. 

Шины: во что обуть кроссовер?

Огромное количество пересекающих буковку V прорезей образуют целую сеть каналов, одномоментно  отводящих снег и воду. Это помогает избежать и аквапланирования, и слэшпленинга –  скольжения по снежной каше.

Блоки протектора тоже не так ординарны, как кажется. Они имеют необыкновенные трёхмерные ламели. Они не только лишь тоже весьма стремительно отводят воду, да и могут раскрываться, разделяясь на огромное количество частей. И любой их этих частей цепляется за мельчайшие выпуклости льда, обеспечивая стабильность поведения шины на льду. И ещё одна изюминка протектора – это прямой угол плечевой зоны. В итоге таковая непростая система протектора посодействовала приметно прирастить площадь пятна контакта, а означает, сделать наиболее равномерное давление шины на поверхность дороги. 

Шины: во что обуть кроссовер?3D ламели мгновенно отводят воду из пятна контакта протектора и дорожного полотна

Труды инженеров-химиков и технологов не пропали даром: PREMITRA ICE 5 SUV неплохи как в снегопад, так и на нагом льду. При всем этом не стоит забывать, что они фрикционные, а означает, не раздражают цокотом и рокотом шипов. Ездить на их можно не только лишь неопасно, да и уютно. Но убедиться в этом можно лишь при помощи цифр.

Добросовестное слово!

Понимаю, что веровать на слово – задачка тяжелая. Почти всем она совершенно не по плечу, и осознать скептиков можно. Потому будем оперировать данными, приобретенными в процессе испытаний новейших шин. 

Начнём с убыстрения на льду. Испытывали эти шины в Ивало, в Финляндии. Ваш преданный слуга там бывал и вынужден огласить, что наилучшего места для шинного полигона отыскать фактически нереально. Лишь представьте: Ивало находится км на триста севернее границы Полярного круга, средняя температура с декабря по февраль – минус 15. Зимние шины здесь можно тестировать с середины ноября до начала апреля – всё это время будут и снег, и лёд, и морозы. А ещё там поразительно прекрасно и… незначительно пусто. Что поделать: грозная природа не располагает к густой заселённости. Зато производители шин Ивало весьма обожают – здесь есть где порезвиться. Потому нет ничего необычного в том, что PREMITRA ICE 5 SUV проходили тесты и здесь – в самом пригодном и, что важно, почетаемом месте для схожих тестов. 

Итак, убыстрение на льду (либо разгон – кому как удобнее). Ассоциировать будем с фрикционными шинами Maxxis предшествующего поколения – SS-01 Presa. Другими словами, с той, что довезла один из Тойота Hilux до Диксона и получила большущее количество положительных отзывов. Её испытали на том же полигоне в Ивало, так что сравнительные числа будут и достоверными, и наиболее приятными, чем малоинформативные абсолютные. Убыстрение на льду с 5 до 25 км/ч у SS-01 Presa заняло 3,95 с. У новейшей PREMITRA ICE 5 SUV – 3,38 с. Хорошо – около 15%. Но всё-таки недостаточно наглядно. Разница меж шинами будет намного заметнее, если поглядеть длину тормозного пути со скорости 25 км/ч до 5 км/ч. И вот здесь всё намного увлекательнее: прошлые шины проезжали 18,37 м, а PREMITRA ICE 5 SUV – всего 15,05 м. Представляете разницу в 3,32 м? Это фактически целый Daewoo Matiz – маленькой, но кар. А ведь для предотвращения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) время от времени не хватает 10-20 см. А здесь – три с излишним метра. Это быть может ценой не железа, а здоровья либо даже жизни. 

Шины: во что обуть кроссовер?Сопоставление новинки PREMITRA ICE 5 SUV и шин предшествующего поколения

Создадим таковой вывод: и SS-01 Presa были очень достойным выбором, но PREMITRA ICE 5 SUV оказались ещё наилучшее. Как минимум – безопаснее, а сохранность от зимних шин требуется сначала.

Берём?

Чем неплохи PREMITRA ICE 5 SUV, так это собственной универсальностью. Они идиентично отлично себя ведут как при передвижении по снегу, так и по льду. Не считая того, они оказались приметно безопаснее шин предшествующего поколения и по этому параметру ничем не уступают шипованным шинам. И совместно с тем PREMITRA ICE 5 SUV остаются фрикционными шинами и владеют всеми их преимуществами: они тише, они не дубеют на морозе, лучше ведут себя на влажном и замёрзшем асфальте. И, естественно же, не нужно забывать про ещё одно огромное преимущество этих шин, заключающееся в том, что клиент платит лишь за неплохую шину, а не за раскрученный бренд, который за логотип на боковине просит средств больше, чем стоит сам продукт. Хотя, чудилось бы, Maxxis с их мировым признанием, большим опытом в автоспорте в разных дисциплинах, технологиями и способностями издавна мог бы последовать принятым путём и заняться зарабатыванием средств на имени. К счастью, этого не происходит. Так что если не понимаете, во что «обуть» собственный кроссовер, не разориться и при всем этом ощущать себя за рулём уверенно, направьте внимание на PREMITRA ICE 5 SUV – отыскать что-то сбалансированнее тяжело, а сиим шинам доверять можно.

Реклама. Мaxxisrus.ru.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr