Шины и диски

Шипованные покрышки, обзор испытательного теста для шин 235/60 R18 — сезон 2022-2023

На дворе конец октября — а это означает, что в юго-западной части страны автовладельцы готовятся к сезонной переобувке, а в северо-восточной она уже в самом разгаре. Впереди несколько месяцев зимы, потому тема покупки зимних покрышек одна из самых обсуждаемых. Одни автолюбители больше интересуются новостями, остальные просматривают отзывы на уже бывшие в продаже модели, да и те, и остальные ожидают новейших испытательных тестов, выявляющих мощные и слабенькие стороны автошин от различных производителей. Поглядим, какие шипованные покрышки для сезона 2022-2023 стали наилучшими в размере 235/60 R18.

Шипованные покрышки — не роскошь, а грозная необходимость

Содержание

Аспекты оценки шин

Тестовое испытание зимних шипованных шин 235/60 R18 журнальчик «За рулём» проводил ещё сначала 2022 года, не ждя настолько существенных конфигураций на рынке, связанных с крайними политическими событиями.

Тем не наименее, практически все участвовавшие в соревновании шины в продаже есть, даже южноамериканский Goodyear (его на данный момент делают в Германии). Трудности с поставками вероятны, но почти все покрышки изготавливают в Рф – так что, без колёс мы буквально не останемся.

Модели-участницы теста

Восемнадцатидюймовые шины в размере 235/60 очень популярны, потому что подступают весьма почти всем премиальным седанам и кроссоверам: Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Митсубиси Аутлендер, Хэндэ Santa Fe, Мазда CX и почти всем остальным. Шипованные покрышки для испытаний подобраны из различных ценовых категорий, и ах так смотрится их перечень:

Пространство, занятое по результатам тестовМодель и её протекторОзнакомительная информация и приблизительная стоимость в октябре 2022 г
1Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUVNokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV (Финляндия, Наша родина)Модель представлена в январе 2021 года. По сопоставлению с предшествующей моделью данного производителя заполучила больше жёсткости, лучше управляется в снегу и на чистом асфальте. Шина стала наиболее тихой, износостойкой и лучше тормозит на льду.

21000 руб.

2Continental IceContact 3Continental IceContact 3 (Германия)Модель стала новостью сезона 2019/2020. Имеет усовершенствованные сцепные характеристики, устойчивость к аквапланированию и отменную маневренность на очищенном от снега покрытии.

16000 руб.

3Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV (Германия)Новость 2021 года. Рассчитана на эксплуатацию в западной части Рф, странах Балтии и Европы.

21000 руб.

4Nokian Tyres Nordman 8 SUVNokian Tyres Nordman 8 SUV (Наша родина)Модель разработана специально для джипов, обеспечивает отменное сцепление на заснеженном и оледенелом покрытии. Спецы совершенно именуют эту шину самой недооценённой, потому что по совокупы собственных черт она могла бы стоить на 13% больше.

15000 руб.

5шипованные покрышки Yokohama iceGuard Stud iG65Yokohama iceGuard Stud iG65 (Япония)Эта модель на шинном рынке уже 5 лет (с 2017 года), и была разработана специально для Рф и государств северной Европы. Автовладельцам полюбилась за не плохое сцепление на льду, и еще наилучшее удержание шипов, чем в прошлых моделях.

15000 руб.

6Hankook Winter i*Pike X W429AHankook Winter i*Pike X W429A (Южная Корея)Стала новостью сезона 2018/2019, и за прошедшие годы собрала хороший сбор «медалей» в разных соревнованиях и остальных размерах. Успехи, видимо, вскружили голову производителю, потому что ценник стал неприклонно возрастать. Если несколько годов назад покрышки Hankook были самыми прибыльными, то организаторы данного теста по совокупы показанных черт сочли, что переплата составляет не наименее 30%.

16000 руб.

7Tigar SUV Ice тест шинTigar SUV Ice (Сербия)Tigar является дочерним брендом Michelin и делается хоть и в экономном варианте, но по обычным технологиям данной для нас компании. Видите ли, Tigar SUV Ice стоит практически в два раза дешевле премиальных моделей, но не настолько выгоден, как русская Viatti, имеющая фактически подобные характеристики.

13000 руб.

8тест шин Viatti Bosco Nordico Viatti Bosco Nordico (Наша родина)Тягаться в технических свойствах с премиальными конкурентами эта шина, естественно, не может, но по отзывам юзеров сохраняет все шипы даже при нередкой езде по сухому асфальту. Владеет хорошей износостойкостью и самым приятным ценником.

7500 руб.

Стоимость шин 1-го размера, но различных производителей, различается практически в три раза. В неких вариантах разница обусловлена не только лишь наилучшими свойствами самой резины, да и количеством шипов. К примеру, у Nokian их в два раза больше, чем у Viatti (222 против 119), ну и система у их совершенно другая, что не может не отражаться на ценнике.

Принцип проведения соревнований шипованных шин

Тестирование проводилось в два шага: на снегу и льду при температуре до -15 градусов, и на чистом асфальте при плюсовой погоде. Тестовым автомобилем-носителем шин стала Ауди Q5 40TDI, оборудованная комплексом обычных систем сохранности.

Audi Q5Носитель шин Ауди Q5

Испытания на ледяных и заснеженных покрытиях

Основное испытание шиповок, естественно, на льду, ведь это зимнее покрытие более каверзно. Найти требовалось продольные сцепные характеристики при разгоне до 20 км/ч, и длину тормозного пути в процессе остановки.

Гололёд и гололедицаГололёд и гололедь – самые неблагоприятные условия для езды

  • Согласно устройствам наилучшей в этих дисциплинах оказалась Nokian (в том числе и в поворотах), самой слабенькой Viatti. По личному воззрению пилотов-водителей, не ужаснее Nokian чувствуется и Continental, а самый тяжелый в торможении — Tigar.
  • На трассе с перепадами высот организаторы соревнований должны были найти, как резко изменяется зацеп покрышек с дорогой при понижении или увеличении вертикальной перегрузки. От этого зависит маневренность, которая оценивалась как при включенной системе контроля тяги, так и без неё.
  • Скорость при разгоне набирали 40 км/ч, и тормозили с неё же. Как ни удивительно, расхождение в результатах оказалось совершенно маленьким, и укладывалось в пределы 10%. Тем не наименее, был и бесспорный фаворит (Continental), и конкретный аутсайдер (Tigar). Не лучше него при включенной электронике работали шипованные покрышки Hankook и Viatti, хотя при выключенной системе тяги они демонстрировали хорошие результаты.

трасса для шипованных шинТрасса с перепадами высот

  • На прямой заснеженной трассе, больше напоминающей взлётную полосу, оценивали курсовую устойчивость обутого в те либо другие покрышки кара, его поведение на скорости до 100 км/ч при плавном маневрировании. Ни фавориты, ни отстающие тут не поменялись. Основная борьба развернулась меж Nokian и Continental: крайний лучше работал на рыхловатом снегу и чуток ужаснее на льду, но разница была маленький.

В глубочайшем снегу наилучшие результаты проявили Nokian, Goodyear и Nordman, в таковых критериях они проявили наилучшую курсовую устойчивость и маневренность. Фактически немощными в сугробах оказались Hankook и Viatti — тем, у кого машинка обута в такие покрышки, рекомендуем не запамятовать положить в багажник лопату.

Тесты на асфальте

Все тесты шипованных шин 235/60 R18 проводились в Швеции, но в различное время, и в различных городках. 1-ый шаг (на снегу и льду) проводился в высокогорном городке Арвидсъяур в феврале, а асфальтовые дисциплины — в городке Йиславед в апреле, при температуре до +7 градусов.

На заметку: Йиславед по-шведски звучит, как Gislaved. Конкретно тут до 1992 года размещалась штаб-квартира известного производителя надёжных и дешевых шин одноимённого бренда. Позже компанию не выкупил концерн Continental AG, и перенёс создание в Португалию — остались лишь трассы, на которых и создают тесты шин.

  • В дисциплинах на льду и снежном покрытии Tigar демонстрировал откровенно худшие результаты. Но на влажном и сухом асфальте ситуация в корне поменялась: при торможении на 60 км/ч эта резина набирала самые высочайшие баллы, и «заткнула за пояс» всех других участников, в том числе и фаворитов.
  • Это и позволило сербской модели занять не самое крайнее пространство, а предпоследнее – хотя, в зимнюю пору шипованные покрышки должны отлично работать на льду и снегу, а не только лишь на незапятанной трассе. К остальным участникам у профессионалов было много претензий, и в особенности много приреканий было к Goodyear, которым было откровенно трудно управлять.
  • Continental показал себя не намного лучше, но оказался самым акустически удобным, и обеспечил мягенький ход. В торможении на асфальте наилучшим тоже оказался Tigar, хотя шумел при движении значительно. Ужаснее всех на увлажненной дороге тормозила Viatti, на сухой – Nordman. Отставание от фаворита было не таковым уж огромным, но в форс-мажорной ситуации и эти два-три метра различия имеют значение.

Оценка топливной экономичности выполнялась лабораторно на барабанном щите — определением коэффициента сопротивления качению. Более накладной оказалась шина Viatti, экономной Hakkapeliitta, но по факту на 100 км трассы разница составляет всего 150 мл — не так и много если учитывать, что Viatti дешевле практически втрое.

Чем шипы лучше липучек

Выбор зимних шин не может не заинтересовывать автомобилистов, и главный вопросец, которым они задаются: «Что лучше: шипованные модели, либо нешипуемые?». Почти все считают, что при отсутствии шипов покрышки называются всесезонными, что в корне некорректно.

  • Всесезонки больше летние, и если могут эксплуатироваться в зимнюю пору, то лишь до -10 градусов. Зимние же шины выпускают как для евро атмосферного климата без шипов, так и для скандинавского – шипованные (у их различается и тип протектора). Так что при выбирании ориентируйтесь на климат вашей местности.
  • Основная претензия к шипам — это то, что они истираются сами и портят асфальт, потому в почти всех странах Европы шипованные покрышки запрещены. Ну а если снег у их всё же выпадает, начинается всеобщий кризис, на колёса надевают цепи и особые силиконовые накладки. У нас схожих запретов нет, а в большинстве регионов в зимнюю пору обстановка таковая, что без шипов даже и с места тронуться нереально.

цепи вместо шипованных шинЕсли нет шипов, для движения по снегу могут пригодиться цепи

  • Современные шипованные покрышки сконструированы так, что шипы на твёрдом покрытии могут скрываться, как у кошки. Лёд наименее твёрдый, чем асфальт, а снежный наст, каким бы укатанным он ни был, ещё наименее плотный чем лёд, потому тут шипы меньше вдавливаются и выпускаются, стремясь под весом кара зацепиться за наиболее крепкую базу.
  • Как удачно это выходит, зависит и от конструкции шипов, и от материала их производства. Почаще всего в качестве сырья употребляют сталь с гальваническим защитным покрытием и дюралевые сплавы с твёрдыми вставками, но уже возникают и износостойкие пластики, и глиняние шипы, что ещё уникальность и стоит недешево.
  • Особо шипованная резина рекомендована жителям пригородов и сельской местности, которым часто приходится ездить на работу по просёлочным дорогам. Беря во внимание, какие там покрытия (если асфальт совершенно есть), шина требуется завышенной проходимости. А у шипованных моделей и короче тормозной путь, и на поворотах не вносит, и лучше устойчивость на подтаявшей поверхности.
  • При весьма мощных морозах (наиболее -40), когда лёт преобразуется фактически в гранит, шипы стают никчемными, да ещё и выпадают. В таковых критериях липучка лучше, в том числе и благодаря весьма эластичной резиносмеси, не дубеющей от низких температур.
  • Но всю зиму таковая погода не держится, а в огромные морозы почти все и совсем не выгоняют машинки со двора. Ну и совершенно, стопроцентной панацеи для зимнего сезона не существует: здесь почти все зависит и от ходовых свойств кара, и от водительского мастерства его обладателя.

Настоящим недочетом шипованных шин является их шумность: в границах городка с его пробками и торможением на любом перекрёстке этого можно и не увидеть, но при выезде на трассу на скорости ощущаешь соответствующий вой, на который нереально не заострять внимания.

Так что, если для вас по долгу службы либо другим делам приходится в зимнюю пору преодолевать расстояния меж населёнными пт, предпочтение лучше дать липучке. Зато в городках, опосля снегопадов, когда дворы толком не чищены и снег копится кучами до весны, да в деньки оттепели, когда снежный наст становится рыхловатым и неуравновешенным, навряд ли что-то быть может лучше, чем шипованные покрышки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr