Тест-драйвы

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Наш люд в крайнее время от всей души полюбил две вещи – кроссоверы и мытьё рук. И если понимание того, что гигиена принципиальна, пришло лишь с началом глобальной эпидемии, то любовь к вседорожникам формировалась годами, как, наверняка, и должны формироваться все прочные дела.

Эх, появись Skoda Karoq на год ранее, его смело можно было бы записать в бестселлеры сектора, где с недавнешних пор тесновато, как на турецких пляжах. Но сейчас, когда денежный курс всё больше припоминает кардиограмму больного человека, чешскому кару придётся значительно потолкаться, чтоб успеть застолбить пространство в мозгах и кошельках исчезающего среднего класса.

При всем этом нужно увидеть, что исходя из убеждений дизайна Karoq откровением не стал. В отличие от собственного предшественника – Yeti, 1-ое поколение которого с экстазом приняли любители уникальных художественных решений. Сегодняшний тренд марки, ну и всего концерна, – унификация, унификация и ещё раз унификация, в том числе и наружности. Потому, отойдя метров так на 10, новейший кроссовер можно просто спутать со старшим Skoda Kodiaq. Разница, естественно, есть, но она практически неуловима, в особенности если глядеть на кар впереди не находить отличия специально. Плохо это либо отлично – вопросец спорный, но конкретно в таковой парадигме нам придётся жить благодаря величавому маркетологическому плану.

Кар построен на платформе MQB, как и ещё десяток его прямых и не весьма родственников, а первыми в нашу страну привезли моноприводные версии с бензиновым турбомотором объёмом 1.4 литра и АКП. Да, товарищи, конкретно традиционный автомат, а не поносимый всеми любителями гречки бот DSG, который, вообщем, тоже покажется, но чуток позднее, в версии с полным приводом. Karoq на 30 см короче Kodiaq, потому ни о каком 3-ем ряде сидений речи быть не может. Зато наиболее малогабаритные размеры разрешают надежды, что на парковках ему будет проще, а если кого-либо волнует наибольший объём багажника, то 1 630 л. полностью довольно, чтоб в очередной раз забить погреб тушёнкой под потолок. Не считая того, если хомячек снутри вас не одолел совсем, вы оцените такие полезные фишки в багажнике, как крючки для сумок, полочки и впечатляющего размера лючок в заднем сиденье для перевозки длинномеров.

Вот так, плавненько мы подошли к интерьеру, который, ожидаемо, состоит из деталей, которые мы уже лицезрели. Да, салон хоть какой современной Skoda как домашние брюки: надел, шлёпнул резинкой по пузу – и на душе сделалось тепло и комфортно. Садясь на пространство водителя, ты буквально знаешь, что хоть какой регулятор, неважно какая кнопка будут под рукою, и информация с устройств непревзойденно видна в хоть какое время денька и ночи. Тут есть даже контурная подсветка, добавляющая мало души в выполненный по жестоким германским лекалам салон. Фронтальные сиденья (в дорогих версиях с высочайшими спинками, кое-чем напоминающие спортивные) свою функцию делают непревзойденно, удерживая бренное тело пилота в затяжных высокоскоростных виражах. Но тот факт, что у их нет электрорегулировок, слегка озабочивает. Как и монитор мультимедиа очень умеренных размеров, но с большими кнопками. Вообщем, шкодовцы молвят, что в наиблежайшее время экран вырастет, а и без того серьёзный функционал станет обширнее.

Ну раз уж речь зашла о электронике, то мы должны упомянуть (хотя бы вскользь) количество систем сохранности, поместившееся в малогабаритный кроссовер. Их не меньше 10-ка, и если мониторингом слепых зон сейчас никого не удивишь, то система активного удержания в полосе – вещь в этом секторе чуть ли не неповторимая. Это не автопилот, а активный ассистент водителя на высокоскоростной трассе. Электроника считывает разметку и до определённого момента способна давать команды управляющему управлению на возврат в полосу, если отсутствует усилие на руле. Спустя некое время, комп осознаёт, что шофер не держит руль, вполне положившись на высший разум, такое положение дел его настораживает, и следует краткосрочное торможение. Но если тогда и кожаный мешок за рулём не реагирует, система отключается и замедляет кар. Полезно? Непременно, но человек, тем не наименее, как и раньше сам отвечает за процесс управления, а микросхемы только помогают ему, если отвлёкся.

В сегодняшнем варианте клиренс у Karoq – всего 164 мм! Ребята, ну вы что? С иной стороны, в этом секторе никогда и не шла борьба за мозги покорителей тверских хлябей – тут важны удобство, надёжность, оснащение и связка мотора с коробкой. С крайним у чешского кара всё в полном порядке. Восьмидиапазонный автомат работает плавненько, как кошачьи лапы, а мотор, хоть и рычит в верхнем спектре, тянет честно, позволяя не терять остатки нервишек и волос при обгонах. К подвеске, в общем, вопросцев тоже нет, но на маленьких неровностях, таковых как брусчатка, всех сидячих в каре начинает пронимать маленькая, но полностью осязаемая дрожь, как при температуре, которая в момент исчезает на ровненьких участках. Вину за это мы решили свалить на шины размерностью 215/55 R17, ведь остальных заморочек даже на больших выбоинах не было.

На момент тест-драйва Skoda Karoq с фронтальным приводом в наибольшей комплектации Style стоил от 1 673 000 рублей, а желание получить доп системы и футуристические функции добавляло к сумме ещё тыщ 200. Но чехи ребята сметливые и сходу сообразили, что на ней особенных продаж не сделаешь, потому за 1 387 000 рублей предложили версию Active, которая мало скромнее по оснащению, но уж буквально не ужаснее на ходу. В общем, чехи под мудрейшим управлением германских партнёров научились созодать авто, к которым при всём желании нереально придраться. Но получится ли у нас оценить их старания – большенный вопросец, поэтому что все скопленные ресурсы сограждане, как понятно, в критическом порядке издержали на приобретение гречки и макарон…

Технические свойства

Длина/ширина/высота 4382/1841/1603 мм

Колёсная база 2 638 мм

Дорожный просвет 164 мм

Объём багажника 521/1630 л

Снаряжённая масса 1 390 кг

Полная масса 1 925 кг

Коробка АКП, 8 диапазонов

Тип привода Фронтальный

Тип мотора Бензин R4

Объём мотора 1 395 см3

Мощность 150 л.с.

Крут. момент 250 Нм

Размерность шин 215/55 R17

Наибольшая скорость 199 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8,8 сек.

Текст Максим Ракитин.



Свойства Skoda Karoq 1.5 TSI

  • Karoq 1.0 TSI115 л.с.1.0 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.0 TSI115 л.с.1.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 1.5 TSI150 л.с.1.5 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.5 TSI150 л.с.1.5 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 1.6 TDI115 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.6 TDI 115 л.с.1.6 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI150 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI150 л.с.2.0 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI 4×4150 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI 4×4190 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr