Тест-драйвы

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Наш люд в крайнее время от всей души полюбил две вещи – кроссоверы и мытьё рук. И если понимание того, что гигиена принципиальна, пришло лишь с началом глобальной эпидемии, то любовь к вседорожникам формировалась годами, как, наверняка, и должны формироваться все прочные дела.

Эх, появись Skoda Karoq на год ранее, его смело можно было бы записать в бестселлеры сектора, где с недавнешних пор тесновато, как на турецких пляжах. Но сейчас, когда денежный курс всё больше припоминает кардиограмму больного человека, чешскому кару придётся значительно потолкаться, чтоб успеть застолбить пространство в мозгах и кошельках исчезающего среднего класса.

При всем этом нужно увидеть, что исходя из убеждений дизайна Karoq откровением не стал. В отличие от собственного предшественника – Yeti, 1-ое поколение которого с экстазом приняли любители уникальных художественных решений. Сегодняшний тренд марки, ну и всего концерна, – унификация, унификация и ещё раз унификация, в том числе и наружности. Потому, отойдя метров так на 10, новейший кроссовер можно просто спутать со старшим Skoda Kodiaq. Разница, естественно, есть, но она практически неуловима, в особенности если глядеть на кар впереди не находить отличия специально. Плохо это либо отлично – вопросец спорный, но конкретно в таковой парадигме нам придётся жить благодаря величавому маркетологическому плану.

Кар построен на платформе MQB, как и ещё десяток его прямых и не весьма родственников, а первыми в нашу страну привезли моноприводные версии с бензиновым турбомотором объёмом 1.4 литра и АКП. Да, товарищи, конкретно традиционный автомат, а не поносимый всеми любителями гречки бот DSG, который, вообщем, тоже покажется, но чуток позднее, в версии с полным приводом. Karoq на 30 см короче Kodiaq, потому ни о каком 3-ем ряде сидений речи быть не может. Зато наиболее малогабаритные размеры разрешают надежды, что на парковках ему будет проще, а если кого-либо волнует наибольший объём багажника, то 1 630 л. полностью довольно, чтоб в очередной раз забить погреб тушёнкой под потолок. Не считая того, если хомячек снутри вас не одолел совсем, вы оцените такие полезные фишки в багажнике, как крючки для сумок, полочки и впечатляющего размера лючок в заднем сиденье для перевозки длинномеров.

Вот так, плавненько мы подошли к интерьеру, который, ожидаемо, состоит из деталей, которые мы уже лицезрели. Да, салон хоть какой современной Skoda как домашние брюки: надел, шлёпнул резинкой по пузу – и на душе сделалось тепло и комфортно. Садясь на пространство водителя, ты буквально знаешь, что хоть какой регулятор, неважно какая кнопка будут под рукою, и информация с устройств непревзойденно видна в хоть какое время денька и ночи. Тут есть даже контурная подсветка, добавляющая мало души в выполненный по жестоким германским лекалам салон. Фронтальные сиденья (в дорогих версиях с высочайшими спинками, кое-чем напоминающие спортивные) свою функцию делают непревзойденно, удерживая бренное тело пилота в затяжных высокоскоростных виражах. Но тот факт, что у их нет электрорегулировок, слегка озабочивает. Как и монитор мультимедиа очень умеренных размеров, но с большими кнопками. Вообщем, шкодовцы молвят, что в наиблежайшее время экран вырастет, а и без того серьёзный функционал станет обширнее.

Ну раз уж речь зашла о электронике, то мы должны упомянуть (хотя бы вскользь) количество систем сохранности, поместившееся в малогабаритный кроссовер. Их не меньше 10-ка, и если мониторингом слепых зон сейчас никого не удивишь, то система активного удержания в полосе – вещь в этом секторе чуть ли не неповторимая. Это не автопилот, а активный ассистент водителя на высокоскоростной трассе. Электроника считывает разметку и до определённого момента способна давать команды управляющему управлению на возврат в полосу, если отсутствует усилие на руле. Спустя некое время, комп осознаёт, что шофер не держит руль, вполне положившись на высший разум, такое положение дел его настораживает, и следует краткосрочное торможение. Но если тогда и кожаный мешок за рулём не реагирует, система отключается и замедляет кар. Полезно? Непременно, но человек, тем не наименее, как и раньше сам отвечает за процесс управления, а микросхемы только помогают ему, если отвлёкся.

В сегодняшнем варианте клиренс у Karoq – всего 164 мм! Ребята, ну вы что? С иной стороны, в этом секторе никогда и не шла борьба за мозги покорителей тверских хлябей – тут важны удобство, надёжность, оснащение и связка мотора с коробкой. С крайним у чешского кара всё в полном порядке. Восьмидиапазонный автомат работает плавненько, как кошачьи лапы, а мотор, хоть и рычит в верхнем спектре, тянет честно, позволяя не терять остатки нервишек и волос при обгонах. К подвеске, в общем, вопросцев тоже нет, но на маленьких неровностях, таковых как брусчатка, всех сидячих в каре начинает пронимать маленькая, но полностью осязаемая дрожь, как при температуре, которая в момент исчезает на ровненьких участках. Вину за это мы решили свалить на шины размерностью 215/55 R17, ведь остальных заморочек даже на больших выбоинах не было.

На момент тест-драйва Skoda Karoq с фронтальным приводом в наибольшей комплектации Style стоил от 1 673 000 рублей, а желание получить доп системы и футуристические функции добавляло к сумме ещё тыщ 200. Но чехи ребята сметливые и сходу сообразили, что на ней особенных продаж не сделаешь, потому за 1 387 000 рублей предложили версию Active, которая мало скромнее по оснащению, но уж буквально не ужаснее на ходу. В общем, чехи под мудрейшим управлением германских партнёров научились созодать авто, к которым при всём желании нереально придраться. Но получится ли у нас оценить их старания – большенный вопросец, поэтому что все скопленные ресурсы сограждане, как понятно, в критическом порядке издержали на приобретение гречки и макарон…

Технические свойства

Длина/ширина/высота 4382/1841/1603 мм

Колёсная база 2 638 мм

Дорожный просвет 164 мм

Объём багажника 521/1630 л

Снаряжённая масса 1 390 кг

Полная масса 1 925 кг

Коробка АКП, 8 диапазонов

Тип привода Фронтальный

Тип мотора Бензин R4

Объём мотора 1 395 см3

Мощность 150 л.с.

Крут. момент 250 Нм

Размерность шин 215/55 R17

Наибольшая скорость 199 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8,8 сек.

Текст Максим Ракитин.



Свойства Skoda Karoq 1.5 TSI

  • Karoq 1.0 TSI115 л.с.1.0 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.0 TSI115 л.с.1.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 1.5 TSI150 л.с.1.5 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.5 TSI150 л.с.1.5 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 1.6 TDI115 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 1.6 TDI 115 л.с.1.6 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI150 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI150 л.с.2.0 л.6МКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI 4×4150 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017
  • Karoq 2.0 TDI 4×4190 л.с.2.0 л.7АКПП c 2017

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»