Тест-драйвы

Skoda Rapid: Пора взросления

Skoda Rapid: Пора взросления

Изменения, которые перетерпел чешский седанчик, именовать глобальными язык не оборотится. С технической точки зрения кар и совсем остался прежним. Но 2-ое поколение модели весьма тяжело спутать с предшественником, при этом как снаружи, так и снутри.

Правда, выйдя в люди, фурора кар не произвел. Я, признаться, ждал большего внимания к новости на наших дорогах. Ведь модель весьма популярна в Рф, так что хоть какое обновление не обязано было остаться незамеченным. К тому же, невзирая на то что 2-ой Rapid построен на платформе предшественника (даже колесная база осталась прежней), лицом и «филейной» частью машинка значительно освежилась. Возникли новейшие бамперы и сетка радиаторы, а фары заполучили форму треугольников, обогатившись дневными ходовыми огнями и светодиодной оптикой (в исходных версиях светодиоды лишь на ближнем свете). Рельефнее стал и профиль капота. С кормы выделяются замудренной конфигурацией узенькие фонари, — к слову, тоже светодиодные, — наружные края которых спускаются далековато на задние крылья. Поменялась и крышка багажника с аккуратненьким антикрылом, а заместо эмблемы возникла размашистая надпись «Skoda». Молвят, это изготовлено для того, чтоб повысить узнаваемость марки — ведь не любой по значку на капоте либо корме сумеет найти, что перед ним конкретно «Шкода».

Skoda RapidВпереди «Рапид» смотрится настойчиво и жестко за счет плотоядного прищура треугольных фар и большой темной пасти воздухопоглотителя в нижней части бампера

Благодаря всем сиим метаморфозам кар возмужал, будто бы бы раздался в плечах, стал взрослее и солиднее. Внедрение в дизайне резких линий и граней позволило даже визуально слегка поменять пропорции. Если ранее «Рапид» смотрелся безмерно узеньким и чрезвычайно высочайшим, то про новейшую модель этого уже не скажешь. А ведь клиренс машинки даже чуток возрос. При всем этом тонкие задние габариты делают «Шкоду» похожей на современные Ауди — лестное сходство, не правда ли?

Skoda RapidВидимо опосля того, что вышло, дизайнеры просто не имели права ставить на кар 14-дюймовые колеса — с этого момента обувка «Рапида» будет лишь 15-ти и 16-дюймовой. Хотя если ранее размерность шин была 195/55 R15, то сейчас устанавливают колеса чуток наиболее высочайшего профиля — 185/60. Такие шины практичнее — пусть не настолько продвинуты в плане маневренности, зато наименее болезненно реагируют на маленькие выпуклости, наиболее комфортабельны и экономны. Потому любителям погорячее рекомендуем приостановить собственный выбор на 16-дюймовых покрышках.

Skoda RapidНу, а сейчас добро пожаловать в салон. Не напрасно молвят, что шофер еще почаще лицезреет собственный кар изнутри, и от того, как воспринимается интерьер и обмыслена эргономичность, зависит весьма почти все. 1-ое, что кидается в глаза — руль: он тут на 2-ух массивных спицах, смотрится модно, ну и воспользоваться им комфортно. Правда, в дорогих версиях на «баранку» выведено чрезмерное количество клавиш и крутилок, ведающих разными функциями. К примеру, на левой расположились клавиши управления музыкой, а громкость регулируется эффектными блестящими цилиндриками с приятной на ощупь насечкой. Тут же примостилась клавиша включения трехрежимного (!) подогрева руля. На правую спицу с левого подрулевого рычажка переехали клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости — компанию им составил блестящий барабанчик управления борткомпьютером. В исходных комплектациях «Рапида» — «баранка» с заглушками заместо россыпи клавиш, а в дорогих версиях можно заказать спортивный трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом.

Skoda RapidДостаточно трудно слету и на ощупь избрать подходящую кнопку на руле. Хотя с течением времени, безусловн, привыкаешь

Освеженные же приборы слегка разочаровали — прежние мне нравились больше. Сейчас они, вроде, понятные и логичные, но без изюминки и читаются не так просто, как хотелось бы. Зато с 8-дюймового экрана мультимедийной системы неважно какая информация схватывается практически на лету. Графика точная и контрастная, иконки на мониторе калоритные и видные, а картина с камеры заднего вида сочная и информативная, разве что, динамических линий разметки нет. Правда, огромное табло мультимедийки доступно лишь на дорогих версиях. На исходных модификациях устанавливают монитор на 6,5 дюймов. В целом же интерьер неплох и фактически копирует салоны новейшей «Октавии». Разве что полностью солидный и даже респектабельный с виду пластик как и раньше дешевенький и твердый — руками его лучше не трогать.

К эргономичности претензий фактически нет. Все органы управления под рукою, приборы в зоне досягаемости, что, в общем-то, было типично для «Рапида» и ранее. Придраться можно лишь к сиденьям — по мне, они стали лишне мягенькими. А все из-за того, что до этого почти все обладатели сетовали на чрезмерную твердость фронтальных кресел: похоже, чехи учли пожелания. Вообщем, с сиим еще можно смириться, но больше тревожит длина подушечки. Мне с ростом 186 см она показалась коротковатой — для далекой поездки не весьма комфортно. Решение есть: можно заказать спортивные кресла, доплатив всего 20 000 рублей, вот лишь и они мне не показались безупречными.

Skoda RapidЗато пассажирам второго ряда сейчас будет удобнее благодаря увеличенному на 30 мм расстоянию перед коленями. Ну и по размеру багажника в 530 л. «Рапид» остается беспрекословным фаворитом в собственном классе. Грузовой отсек можно еще прирастить до впечатляющих 1460 л, сложив спинки задних кресел, в каких имеется очень солидный по размерам люк для длинномеров. Вообщем, всем сиим мог похвастать и предшественник — создатели не стали тут ничего обновлять. Ведь не плохое поменять — лишь портить.

Skoda RapidНе стали мудрить и с опциями подвески. По словам чешских инженеров, в ходовую не вносили никаких конфигураций. Пожалуй, оно и к наилучшему: «Рапид» постоянно славился четким рулем и плотно сбитой подвеской, чем по праву заслужил славу азартного в управлении кара. Интересно, что сейчас он приметно мягче на ходу, но при всем этом нисколечко не растерял собственных водительских плюсов, а лишь выделил собственный наиболее высочайший статус и возмужал. Кар, как до этого, породисто движется, моментально реагирует на повороты руля, но при всем этом лишился жесткости, которая так раздражала водителей-сибаритов.

Под капотом ничего новейшего: три бензиновых мотора и столько же коробок передач. Базисная 1,6-литровая 90-сильная «четверка» смешивается лишь с 5-ступенчатой «механикой», а версия этого мотора мощностью 110 сил — как с МКП, так и с 6-диапазонным «автоматом». Лучший турбо-мотор объемом 1,4 л (125 л.с.), как до этого, работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением.

Skoda RapidСамая нужная модификация лифтбека — с 1,6-литрововой 110-сильной «четверкой» и «автоматом». С таковым силовым агрегатом Rapid уверенно ощущает себя как в городке, так и на шоссе. Правда, в предельных режимах глас мотора становится раздражающим, но в целом звукоизоляция для доступного кара весьма достойная. Вообщем, по-прежнему.

Прайс-лист стартует с 792 000 рублей за исходную Entry с 90-сильным движком и «механикой». В ней нет кондюка и литых дисков, зато есть светодиодная оптика и мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном. В версии Active с таковым же силовым агрегатом добавляется лишь «кондей» — от 829 000. Вариант со 110-сильной «четверкой» и гидромеханической АКП начинается с 933 000 руб., а связка турбо-мотора и DSG — с 1 049 000. Стопроцентно упакованный Rapid Style подымет стоимость до 1 171 000 руб.

В общем, если «Рапид» и подорожал, то ненамного, а базисная версия и совсем стала дешевле. При всем этом хоть какой желающий сумеет подобрать комплектацию на собственный вкус — количество моторов и коробок передач, также широкий выбор оборудования и электрических помощников разрешают. К тому же кар стал не только лишь красивее снаружи и снутри, да и обзавелся новыми технологиями, сохранив свои классические ценности. 2-ой «Рапид», что именуется, возмужал.

Кратко о главном

Rapid подорожал и подешевел сразу. Хотя базисная версия навряд ли будет воспользоваться огромным спросом. У нас сегодня в ходу отлично снаряженные авто, даже в экономном секторе. Потому за «верный Рапид» придется выложить около миллиона, а за версию с турбомотором еще более. Но кар стоит того — благодаря хорошему соотношению цены, надежности, ходовых и потребительских свойств его популярность будет лишь расти.

Текст Сергей Федоров.



Свойства Skoda Rapid 1.6

  • Rapid 1.4 TSI125 л.с.1.4 л.7АКПП c 2019
  • Rapid 1.690 л.с.1.6 л.5МКПП c 2019
  • Rapid 1.6110 л.с.1.6 л.5МКПП c 2019
  • Rapid 1.6 110 л.с.1.6 л.6АКПП c 2019

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr