Исследования

Снижение веса автомобилей: вызовы и возможности для производителей лакокрасочных покрытий

Содержание

Улучшение характеристик эффективности за счет улучшенных покрытий.

Авто промышленность претерпевает колоссальные конфигурации. Одним из главных мегатрендов, влияющих на развитие данной нам отрасли, является устойчивое развитие, также движение в сторону экономики замкнутого цикла.

Главными регулирующими рычагами в области экологии и устойчивого развития являются законодательные акты различных государств и регионов в отношении эффективности использования горючего и выбросов выхлопных газов. Некие автопроизводители и правительства ряда государств вводят запреты на продажу бензиновых и дизельных тс. Эти меры будут провоцировать инноваторскую деятельность в сфере производства электромобилей (ЭМ), что дозволит таковым тс равномерно достигнуть ценового паритета с авто, обустроенными движками внутреннего сгорания (ДВС). При всем этом пробег электромобилей на одной зарядке также будет возрастать, что сделает их еще наиболее симпатичными в очах потребителей.

Автопроизводители интенсивно изменяются для того, чтоб удачно перейти к экономике замкнутого цикла: они уменьшают массу выпускаемых тс с тем, чтоб понизить размер выбросов выхлопных газов каров с ДВС, а в случае с ЭМ – прирастить пробег на одной зарядке. Не считая того, вся авто промышленность движется к реализации цели по уменьшению выбросов парниковых газов (ПГ) категорий 1,2 и 3, что влияет на выбор материалов и производственных действий.

«Для того, чтоб предупредить конфигурации атмосферного климата на нашей планетке и защитить ее население от вредного действия летучих органических веществ, правительства государств вводят надлежащие нормативные требования, а производители реализуют разные инициативы, призывая всех представителей авто промышленности уменьшать выбросы и отходы, улучшить потребление энергии и поддерживать наиболее высочайшие эталоны в отношении эффективности использования горючего. Со собственной стороны, автопроизводители разрабатывают наиболее легкие материалы для производства кузовов и остальных авто конструкций, также употребляют наиболее экологичное сырье на собственных производственных площадках», — отмечает Доктор Сангхамитра Сиркар, управляющий производственного направления Axalta Mobility Coatings.

Промышленность лакокрасочных покрытий также содействует осуществлению таковых преобразований. Эта ветвь прошла большенный путь с 1900 года, когда краску наносили вручную, гамма была ограничена только несколькими цветами, а время сушки было намного подольше. Сейчас промышленность располагает системами расцветки без использования грунтов, покрытиями на аква базе, покрытиями с высочайшим содержанием сухого остатка на аква базе и на базе органических растворителей. Также необходимо подчеркнуть технологию Harmonized Coating Systems покрытия, наносимые роботами, выставленные в широкой гамме цветов с железным и перламутровым эффектом. Такие решения уже дозволили существенно уменьшить выбросы органических растворителей и понизить энергопотребление в окрасочных цехах. Например, согласно данным отчетов автопроизводителей о устойчивом развитии, с 2010 года потребление энергии сократилось с примерно с 2500 кВт.ч на кар до наименее 700 кВт.ч на кар. В свою очередь, в разных точках земного шара наблюдается тенденция к понижению выбросов летучих органических веществ: всего за пару лет их размер уменьшился с >600г/л до 420 г/л в базисных покрытиях на аква базе.

В конце концов, сейчас автопроизводители употребляют в авто кузовах огромное количество разных инноваторских материалов с целью уменьшить общую массу тс. Являясь ведущим мировым производителем водянистых и порошковых покрытий, компания Axalta удачно решает задачки, связанные с внедрением новейших, наиболее легких материалов.

Трудности, связанные с внедрением наиболее легких материалов для производства кузова

Легкие материалы, такие как прочная сталь, алюминий, магний, углепластик, листовой формовочный композит и термопластичный полиолефин (ТПО), разрешают прирастить пробег электромобилей на одной зарядке и уменьшить выбросы выхлопных газов у каров с ДВС. Но при всем этом производители лакокрасочных материалов сталкиваются с определенными трудностями, связанными с переходом на такие материалы:

— необходимость обеспечить однородность покрытия и цвета при расцветке разных типов подложек,

— температурная деформация пластмассовых деталей, также

— процессы адгезии и изоляции, которые влияют на сушку адгезионных составов и покрытий.

Доктор Сиркар отметила: «За крайние 80 лет темпы технологического прогресса существенно ускорились: стимулом для этого послужили законодательные требования и потребительский спрос. В этом контексте компания Axalta продолжает употреблять собственный широкий опыт в авто, авторемонтном и промышленном секторе и безпрерывно ведет работу по разработке и внедрению инноваторских лакокрасочных систем специально для новейших типов поверхностей, разрабатываемых автопроизводителями».

Кузов из легких материалов и покрытия с сушкой при низких температурах

Лакокрасочные системы с сушкой при низких температурах подступают для расцветки разных подложек, в индивидуальности, для пластиков и композитных материалов, которые не способны выдерживать высочайшие температуры. В отрасли уже имеется ряд решений, позволяющих употреблять сушку при низкой температуре. К ним относятся верно отлаженные процессы для огромного количества технологий расцветки пластмассовых деталей каров и большегрузных машин, где предъявляются все наиболее высочайшие требования к наружному виду и качеству грунтов и отделочных покрытий с низкой температурой сушки. Не считая того, эти технологии разрабатываются для специализированных автопроизводителей – так, системы расцветки с низкой температурой сушки разрешают им создавать маленькие партии особых цветов для собственных клиентов.

Тем не наименее, в авто промышленности сохраняется потребность в доп решениях и действиях, которые дозволят удачно решить технологические задачки, связанные с огромным многообразием материалов подложек. Современные покрытия должны плотно сцепляться с сверхтехнологичными композитами и при всем этом иметь потрясающий наружный вид, также владеть завышенной стойкостью.

«Создание наиболее легковесных конструкций в автоиндустрии, непременно, провоцирует развитие нововведений в области сотворения покрытий с низкой температурой сушки, — отмечает Сиркар, — В дальнейшем десятилетии автопроизводители будут ускоренными темпами перебегать от классической прочной стали к ее инноваторской версии, алюминию, пластику и композитным материалам. Не считая того, они будут снижать вес частей сохранности, компонент коммуникационных систем и электронных компонент с целью понизить общую массу тс, что дозволит прирастить пробег электромобилей на одной зарядке и уменьшить выбросы и расход горючего в карах с ДВС».

В ассортименте Axalta уже представлены системы для сушки при низких температурах, которые сохнут в печи при наиболее низких температурах, чем классические покрытия. Такие системы разрешают автопроизводителям уменьшить расходы на энергию по всей цепочке за счет одновременной расцветки железных и неметаллических деталей на одной и той же полосы. Axalta продолжает разрабатывать лакокрасочные системы с наиболее низкими температурами сушки очень сплотченно со своими клиентами, чтоб создать такие инноваторские покрытия очень действенными и комфортными в использовании.

Не считая того, компания дает особое электрофорезное покрытие для расцветки электромобилей с широким спектром температур сушки от 140 oC до 200 oC, которое обеспечивает равномерную расцветку тс, не замедляя скорость движения производственной полосы.

«В линейке Axalta есть огромное количество экологичных и при всем этом высокопроизводительных лакокрасочных систем, которые разрешают убыстрить процесс сушки и при всем этом гарантируют то же свойство и функциональность, что и классические покрытия», — отмечает Сиркар.

Потенциальные технологии расцветки для систем с низкой температурой сушки

На нынешний денек ведущей технологией в сфере покрытий с низкой температурой сушки являются двукомпонентные полиуретановые покрытия. Некие технологии, не использующие изоцианаты, такие как двукомпонентные акриловые/меламиновые с разблокированным катализатором, или однокомпонентные акриловые/меламиновые покрытия с заблокированныым катализатором, способны понизить температуру сушки до мотивированного спектра. Впечатляющие результаты в критериях сушки при низких температурах показали и остальные способы полимеризации, которые обычно использовались в индустрии. Все эти технологии призваны решить главную задачку – сохранить высшую скорость полимеризации и при всем этом обеспечить стабильность системы и высочайшие эксплуатационные свойства пленки покрытия в сложных критериях сушки.

Одним из многообещающих вариантов являются составы на базе (поли) аспартата, который можно получить методом обычный процедуры синтеза. Эта разработка уже показала обнадеживающие результаты: такие покрытия владеют впечатляющими технологическими качествами, таковыми как долговечность и устойчивость к хим действию, даже при условии сушки при комнатной температуре и стремительно протекающей реакции сшивания полимеров.

Сиркар прокомментировала: «Кроме остального таковая разработка дает нам возможность создавать покрытия с наиболее высочайшим содержанием сухого остатка и, тем, снижать температуру сушки и сокращать размер выбросов растворителей».

Будущее

Переход к наиболее легковесным кузовным конструкциям послужит стимулом для предстоящей инноваторской деятельности по созданию покрытий, материалов и действий, требующих низкую температуру сушки. Сейчас ряд таковых технологий уже существует, но еще более таковых технологий находятся в стадии разработки. В не далеком будущем они дозволят удачно решать задачки, связанные с переходом на новейшие материалы при производстве тс.

Последующим принципиальным шагом на пути к наибольшему сокращению выбросов углекислого газа во время нанесения лакокрасочных покрытий станет одновременная расцветка всех деталей на одной полосы. Это предполагает уменьшение температуры на шаге сушки лака. В случае с электромобилями, у каких в нижней части кузова установлены томные батареи, будет нужно также действенное электрофорезное покрытие с широким спектром температур сушки, с тем чтоб аккумуляторная система с наиболее высочайшей термический массой прокрашивалась умеренно и за то же время, что и другие элементы конструкции кузова.

«Axalta весьма серьезно относится к собственной роли опытнейшего напарника для собственных клиентов и всей экосистемы мобильности. Наша цель – посодействовать всем нашим клиентам и партнерам повысить свою производительность, уменьшить объемы выбросов ЛС и потребление энергии, уменьшить действие на окружающую среду, также понизить операционные расходы. Мы продолжаем вести исследования и разработки, чтоб создавать инноваторские технологии, которые дозволят нашим клиентам решать их текущие и будущие задачки», — отмечает в заключение Сиркар.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr