Автобизнес

«Соллерс» хочет обогнать Transit

«Соллерс» планирует локализовать сварку и расцветку новейших легких коммерческих каров уже в первом квартале 2023 года. Но пуск завода движков, ранее нацеленного на Ford Transit, смещен на 2024 год. К этому сроку компания планирует продавать 30 тыс. машин в год, замещая долю ушедшего из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Ford Transit, а к 2028 году — 50 тыс. машин. Стоимость эксплуатации главный модели «Атлант» сравнима с Transit, молвят аналитики. Но они колеблются, что «Соллерс» получится стремительно перетянуть суровую часть спроса у «Газелей», для этого будет нужно «показать наилучшие свойства».

«Соллерс» планирует перейти к сварке и расцветке собственных LCV под одноименным брендом к концу первого квартала и в течение 2-ух лет выйти по ним на создание до 30 тыс. штук в год в течение 2-3 лет, поведала замглавы компании Зоя Каика. До конца года концерн соберет 900 каров, они все уже законтрактованы, уточнил гендиректор «Соллерс» Николай Соболев.

Идет речь о моделях «Атлант» массой 2,5–4,2 т и «Арго» массой 2,5–3,5 т. Их реализации начались в декабре. авто будут выпускаться на базе площадки в Елабуге, где до весны 2022 года выполнялись Ford Transit. Ford принял решение покинуть Россию и выйти из СП с «Соллерс». «Атлант» и «Арго» сделаны на базе китайских каров бренда JAC.

До 2028 года «Соллерс» рассчитывает достигнуть размеров производства в 50 тыс. машин в год и занять 40% русского рынка LCV.

Николай Соболев ждет, что реализации таковых каров возвратятся к докризисному уровню как раз в перспективе трех-пяти лет (по данным Ассоциации евро бизнеса, в 2021 году в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продано 130,7 тыс. LCV). Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что рынок LCV свалился меньше, чем легковой сектор, потому может восстановиться даже резвее.

Глава Минпромторга Денис Мантуров называл авто новейшей линейки «Соллерс» «подменой Ford Transit». Реализации крайнего в 2021 году составили 20,8 тыс. машин, таковым образом, планы «Соллерс» наиболее оптимистичны, чем настоящие заслуги Ford. Но до начала военных действий на Украине сектор был еще наиболее конкурентноспособным: LCV в Рф продавали в том числе Iveco, Volkswagen, Мерседес-Benz. В 2022 году рынок LCV по итогам 11 месяцев свалился на 47,6%, до 66,8 тыс. машин (данные «Автостата»). Самой пользующейся популярностью моделью стала «Газель Next» (падение продаж на 42,1%, до 17,7 тыс. штук), следом идет все этот же Ford Transit (падение на 60,7%, до 7,1 тыс. штук).

Для локализации машин в «Соллерс» планируют применять базу поставщиков проекта Transit — а именно, изготовителя штамповки, также завод движков в Елабуге.

Начально предприятие выпускало движки для легковушек Ford, но опосля ухода марки из этого сектора в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2019 году СП «Соллерс Форд» выкупило площадку для организации производства дизельных движков для Transit. Выпуск планировалось начать в 2023 году (см. “Ъ” от 26 января 2021 года). Сейчас срок смещен на 2024 год, уточнили “Ъ” в «Соллерс».

Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», а «Арго» будет «наиболее нишевой», ориентируясь на сектор e-commerce в больших городках. Николай Соболев отметил, что бренд позиционируется «на высшем спектре цены соперников».

Цены «Атланта» начинаются от 2,9 млн руб. (цельнометаллический фургон с недлинной базой и средней высотой крыши), «Арго» с дизельным движком — от 2,6 млн руб. Цены на веб-сайтах дилеров на «Атлант» — от 3,2 млн руб.

Сергей Удалов отмечает, что «Соллерс» начинает с таковых цен «возможно, с учетом больших издержек на начальном шаге». Дмитрий Бабанский из SBS Consulting гласит, что «Атлант» близок к Transit по технической и экономической части. Обладателю «Атланта» километр эксплуатации будет обходиться приблизительно в 16,9 руб., Ford Transit —в 16,1 руб., уточняет эксперт.

В группе ГАЗ пояснили, что аналог цельнометаллического фургона с недлинной базой и средней высотой крыши в их модельном ряде — это «Соболь NN», чья стоимость начинается практически с 2,7 млн руб.: «Это серийная машинка, она в рынке, продается». «ГАЗ хорошо позиционирован, у их есть репутация и понятная стоимость эксплуатации, потому для конкуренции тут необходимо поначалу показать наилучшие свойства»,— подчеркивает авто эксперт Владимир Беспалов. Ниша Transit освободилась, добавляет он, и с учетом восстановления рынка, отсутствия новейших больших проектов и вероятного замещения продаж УАЗ «Буханка» выход на 50 тыс. штук «смотрится близким к реальности».

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr