Интервью

Союз единомышленников

Одна из самых обсуждаемых в проф обществе тем крайнего месяца – инициатива по созданию «Союза Автосервисов»

Объединение уже заявило о для себя, проведя онлайн-конференцию для независящих СТО на тему «Как выжить в кризис», но о самом Союзе пока понятно весьма не много. Мы попросили представить Альянс и ответить на самые нередкие вопросцы по его деятельности зачинателя сотворения деятельной группы Александра Пахомова, основоположника и обладателя СТО «Дилижанс», г. Санкт-Петербург.

От редакции: интервью вышло значимым по размеру – для удобства читателей мы разделили его на две части. Представляем вашему вниманию первую часть

Александр Пахомов: Альянс еще пока лишь создается. И тут я предлагаю свой взор на проф объединение, такое, каким его для себя представляю, с учетом опыта как предыдущих ассоциаций, так и несостоявшихся проектов. Подчеркну: это лишь мой взор и допускаю, что и он не без ошибок. Каким по сути будет Альянс – зависит от нас с вами, людей, которые его образуют. 

«Анонсы автобизнеса»: поведайте, почему появилась таковая мысль – соединить независящие станции технического обслуживания каров в «Альянс Автосервисов»? В чем значимость и актуальность этого для рынка?

Александр Пахомов: Мысль проф объединения совершенно не новенькая и совсем не неповторима — сейчас в различных отраслях существует большущее количество проф ассоциаций. Они все сделаны на базе общих интересов компаний схожей сферы деятельности. И в нашей отрасли, сколько помню, пробы сделать ассоциацию появлялись с завидным всепостоянством. Можно вспомянуть МАПТО в 1990-е, НАПТО до 2004 года, АСА… Большая часть этих инициатив не были поддержаны «снизу», самими автосервисами, прожили недолго и не были особо успешными. И на данный момент еще есть несколько маленьких объединений: у нас в Петербурге три года существует «Клуб управляющих НСТО», в столичном регионе таковой же Клуб действует на базе УЦ SMART — наверное есть и остальные, о которых я не понимаю, извините, коллеги. Инициатива по созданию «Союза Автосервисов» — логическое развитие как ранее предпринимавшихся попыток, так и работающих региональных объединительных инициатив.

Объединение принципиально для рынка ровно так, как принципиально для его участников, для людей, управляющих СТО. Сначала для нас принципиально проф общение снутри отрасли — желаем созидать и слышать коллег, осознавать, как они решают задачки, с которыми сталкиваемся и мы сами. Ощущать себя частью  коллектива постоянно приятней, чем брести в пустыне в одиночку, единство дает защищенность и  уверенность. Стать площадкой для такового общения уже было бы довольно, чтоб проф объединение обрело ценность в очах собственных членов.

Союз единомышленников

Нам принципиально оценивать себя, свои успехи и беды, принципиально созидать пути решения общих заморочек. Хоть какой человек желает, чтоб его труд, его успехи оценили. А кто не считая коллег в силах оценить творческие находки по достоинству?

Все  предприниматели желают созидать свои компании современными, размеренными и успешными. Если цель всякого будет достигнута, то и ветвь в целом станет цивилизованной, открытой, комфортной для потребителей. Посодействовать вырасти до неплохого уровня всем, от малеханьких станций до федеральных сетей — одна из задач объединения.

Формирование отраслевой культуры – весьма необходимое нам всем дело

У нас также много общих заморочек, которые могут быть решены лишь на уровне страны, а обращаться туда нужно от имени всех участников отрасли. Сиим нужно заниматься, никто не считая нас этого не сделает.

Раздельно желаю отметить людей, сыгравших огромную роль в понимании сотрудниками ценности проф общения, тех, чьими усилиями мы  временами собирались в одном месте  в одно время. Это Роман Гуляев, Дмитрий Дубровский, Владимир Миненко, Павел Клюкин, Илья Дрозд и Александр Сосновский как благожелательная компания febi , Дмитрий Даньшов, Александр Груздев, дружный коллектив «Автостат» и почти все остальные — извините, друзья, если кого-либо не именовал. Неформальное общение «без галстуков», а я бы произнес даже, «без вывесок и брендов»,  позволило нам узреть на этих встречах увлекательных людей, приятных собеседников, заинтересованных слушателей. Оказалось, что дружить еще продуктивней, чем конкурировать.

— Что собой представляет деятельная группа Союза Автосервисов? Какие цели и задачки ставит впереди себя? Какими средствами предполагается добиваться заслуги этих целей?

— Деятельная группа представляет собой объединение управляющих мощных компаний, фаворитов рынка обслуживания каров. Желаю выделить: мысль заключается в том, чтоб собрать конкретно лидеров-людей, а не вывески с известными брендами. В нашей отрасли довольно много коллег, увлеченных одним делом, мастерски состоявшихся. И эти люди приглашены возглавить объединительную работу совсем не поэтому, что за ними стоят большие коммерческие структуры, напротив – их компании стали таковыми, поэтому что их сделали мощные личности. Объединение лишь тогда будет удачным, когда его создадут и поведут за собой  удачные люди.

Союз единомышленников

Весьма принципиально собрать единомышленников. Условия для объединения созрели, и сначала это поняли конкретно те, кто идет впереди. Поняли и сели за один стол для решения животрепещущих заморочек отрасли. Обобщенно эти препядствия можно найти последующим образом:

  • Защитить интересы автосервисной отрасли на всех уровнях управления, включая муниципальный. Поверьте, там много работы;
  • Отдать больше способностей любому участнику Союза для самореализации. Прекрасный и цивилизованный рынок – мечта всякого из нас;
  • Сделать атмосферу для проф роста коллег – достойных и добросовестных соперников;
  • Обеспечить проф общение – то, что нас делает отраслью, единым организмом, способным к организованным действиям.

И, естественно, 1-ая задачка нынешнего денька – оформить наш Альянс.

— В составе деятельной группы представители СТО различного размера, в том числе большие федеральные сети. Как вы планируете организовать работу, чтоб интересы больших игроков не доминировали над запросами маленьких и средних станций? 

— Если поглядеть на препядствия и задачки, которые ставит впереди себя проф общество, то разумеется, что они идиентично животрепещущи для компаний и бизнесменов хоть какого размера, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом каров. Большие компании тем и неплохи, что они могут выступить локомотивом роста всех участников рынка, и федеральные сети – 1-ые, кто заинтересован в цивилизации  отрасли. Им и 1-ая скрипка.    

— Перейдем к практическим вопросцам. Когда планируется оформление Союза? В которой организационно-правовой форе он будет сотворен? Как будет управляться и, что важно, финансироваться?

— Альянс планировал провести первую организационную встречу 19 марта, все подготовительные переговоры к 10 марта были проведены, и если б не эпидемия, быстрее всего, процесс был бы уже завершен. На данный момент сроки двинулись, но мы планируем сдать документы в Министерство юстиции через недельку — другую и получить муниципальную регистрацию, как это станет вероятным. Проф объединение создается в форме некоммерческого партнерства (НКО). Структура управления традиционная для ассоциаций и союзов: общее собрание – правление – председатель правления – президент. Непременно будет сотворена исполнительная дирекция, наняты штатные работники.
Финансироваться объединение будет средством членских взносов, это главный источник финансирования публичных объединений. Мы не строим иллюзий, средства нам никто не даст. Кто платит, тот и заказывает музыку.

— Кто может войти в Альянс? Каковы аспекты отбора будущих членов? Кому быть может отказано во вступлении? В котором случае станцию могут исключить из Союза?

— В Союзе планируется выделить несколько уровней и типов роли. Уровни дозволят всем желающим, независимо от размера СТО, быть членами общества , а типы предусмотрены для обеспечения  роли в работе Союза представителям смежных отраслей – отраслевых СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), к примеру. Но до того времени, пока мы не получим одобрение устава Минюстом, гласить о точной структуре членства заблаговременно, пока  это лишь  наши планы.
Аспект отбора обычной: будущий участник должен выразить свое согласие с Уставом, основополагающими принципами и фактически реализовывать их в собственной ежедневной работе. Приблизительно 15 обычных и ясных общечеловеческих ценностей лежат в базе объединения. Они будут объявлены.

Союз единомышленников

Мы полагаем, что на старте отказывать никому не придется. Но нет и цели соединить полностью всех. Посреди коллег полностью  могут быть люди, которые не согласны с нашими ценностями. Их с нами не будет, они могут сделать свое собственное проф объединение. Я думаю, что наличие нескольких проф объединений в отрасли пойдет ей лишь на пользу.
Правила исключения из Союза будут прописаны в Уставе и в Положении о членстве. Предусматривается обычная для НКО процедура.

Снова желаю выделить: мы объединяем не бренды, сети и компании. Мы желаем созидать в наших рядах единомышленников, коллег, увлеченных собственной работой, мыслью наилучшего в мире автосервиса 

— Какие обязательства налагает на станции членство в Союзе и какие достоинства получат НСТО, вступившие в Альянс?

— Как я уже гласил, Альянс создается для того, чтоб решать общие препядствия, вместе расти и развиваться, быть фаворитами, продвигать в жизнь наилучшее, что есть в отрасли. Потому в Союзе нужно будет работать. Это основное обязательство, плюс уплата членских взносов, что само собой очевидно.

Быть в фаворитах отрасли – основное преимущество участников Союза 

— Как вступить в Альянс? Что необходимо созодать – кому отправлять заявление, какие документы предоставлять? Кто будет принимать решение о приеме либо отказе?

— Сейчас, пока Альянс еще не зарегистрирован, подавать заявления некоторому. Мы лишь собираем перечень всех желающих на веб-сайте союзавтосервисов.рф. Опосля официальной регистрации мы обратимся к сотрудникам с манифестом, в каком тщательно изложим наше видение как  Союза, так  и отрасли в целом. Все, кто посчитает себя  единомышленниками, войдут в Альянс.

Подчеркну: все вступят в единую компанию. Если возникнет необходимость, коллеги в собственных субъектах федерации создадут консульства либо филиалы. Добро пожаловать!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr