Новейший бизнес Газпромбанк Автолизинга в 1 полугодии 2022 года вырос в 2,1 раза
Газпромбанк Автолизинг продолжает увеличивать размер ранца реализованных сделок по лизингу колесной и спецтехники. В январе-июне компания заключила сделки на сумму 56,5 миллиардов рублей, что в 2,1 раза превосходит аналогичный показатель год назад. Невзирая на стагнацию рынка новейшей техники в компании отмечают значимый рост спроса на лизинг тс с пробегом, также техники производства КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
«Из-за фактически стопроцентно разрушившихся в феврале-марте логистических цепочек по поставке готовой продукции и машинокомплектов для сборки на местности нашей страны клиенты отыскивают всякую возможность не останавливать обновление корпоративных парков. В том числе за счет каров, бывших в эксплуатации. Так, если год назад в нашем ранце на долю подержанной техники приходилось только 3% от всех профинансированных тс, то по итогам 6 месяцев 2022 года – уже 24%. Большая толика реализуемых подержанных машин (36%) сейчас в грузовом секторе – из-за резкого сокращения предложения новейшей продукции от представителей большенный европейской семерки», – гласит Лилия Маркова, генеральный директор Газпромбанк Автолизинга.
В первом полугодии 2022 года Газпромбанк Автолизинг передал клиентам 9 425 единиц техники, что на 23% превосходит аналогичный показатель годовой давности. Рост размеров новейшего бизнеса опережающими темпами в компании разъясняют удорожанием техники: лишь подержанные авто выросли в стоимости год к году на 61%.
В самом массовом, легковом секторе Топ-5 марок в ранце Газпромбанк Автолизинга как и раньше возглавляет Lada, на долю которой приходится 12,9% продаж. Предстоящая расстановка перетерпела конфигурации: Тойота (7,9%) переместилась на 4-ое пространство, уступив позиции KIA (9,9%) и Мерседес-Benz (8,6%), а замыкает пятерку фаворитов BMW (7,4%).
Самый проблемный сектор – легкая коммерческая техника. Ее реализация свалилась на 43% в том числе из-за фактически полной остановки деятельности и трехкратного падения продаж 1-го из фаворитов – марки Ford. В итоге, позиции в секторе LCV распределились последующим образом: ГАЗ (52,8%), Ford (12,3%), УАЗ (11,6%), Lada (6,7%) и ВИС (2%).
В грузовом секторе – быстрый рост продаж марки Shacman (Shaanxi), которая не только лишь основалась в Топ-5 рейтинга продаж, да и заняла в нем 2-е пространство по итогам января-июня 2022 года с толикой 8%. Возглавляет пятерку бессменный фаворит – КАМАЗ (12,8%), а замыкают – ТОНАР (7,8%), Мерседес-Benz (3,5%) и Volvo (3,2%).
Возрастающая клиентская база дозволила юный компании, основанной в августе 2018 года, активнее развивать таковой канал вербования, как повторные реализации. На конец первого полугодия уже любая 3-я сделка (35%) заключалась с повторными клиентами. Повысить их лояльность помогают в том числе особые программки. Так, совместная топливная программка с «ОПТИ 24» обеспечивает клиентам Газпромбанк Автолизинга выгоду до 9% на заправках АЗС сети «Газпромнефть». С ней лизингополучатели сберегают каждый месяц на одной из самых накладных статей содержания парка выше 13 млн рублей, а сама программка лояльности была отмечена на недавнешней премии Loyalty Awards Russia сходу в 2-ух номинациях.
В январе-июне 2022 года Газпромбанк Автолизинг продолжил региональную экспансию. Кабинеты компании раскрылись еще в 10 русских городках, а общее покрытие представительствами компании достигнуло 60 населенных пт. При всем этом сделки лизинга подписываются не только лишь на бумаге, да и средством ЭДО: уже 35% клиентов выбирают таковой метод заключения договоров.
Главными для Газпромбанк Автолизинга событиями исходя из убеждений предстоящего совершенствования линейки товаров и улучшения критерий для клиентов стали развитие возвратимого лизинга – резвой способности для юрлиц и бизнесменов восполнить обратные средства за счет имеющегося парка – и финансирование техники от физлиц, что существенно расширило предложение в критериях недостатка.
«Невзирая на трудности на авторынке, мы прогнозируем предстоящий рост продаж компании. Опосля продолжившейся корректировки главный ставки в сторону понижения предложение по заемным средствам для лизингополучателей вновь сделалось симпатичным, так как практически возвратилось к значениям начала года. По данным Федресурса – базы регистрации лизинговых сделок, наша компания уже заходит в тройку фаворитов в ряде регионов, и мы хотят сохранить занятые позиции в обозримой перспективе», – гласит Лилия Маркова