МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость полисов ОСАГО в августе составила 6,4 тыс. рублей, это на 1 тыс. рублей больше, чем сначала года. Такие результаты ТАСС привела пресс-служба ВТБ со ссылкой на данные сервиса по продаже полисов ОСАГО в мобильном приложении кредитной организации.
«ВТБ запустил реализации полисов ОСАГО в мобильном приложении банка в декабре 2021 года. Сервис дозволяет юзеру избрать более прибыльное ценовое предложение от 10-ка ведущих страховых компаний, представленных в маркетплейсе банка. Средняя стоимость таковой страховки, полученной клиентами в «ВТБ онлайн», в августе составила 6,4 тыс. рублей — это на 1 тыс. рублей больше, чем в январе», — произнесли в пресс-службе.
Более интенсивно страховки в режиме онлайн получали мужчины в возрасте от 35 до 44 лет — на их в августе пришлась третья часть всех полисов ОСАГО, оформленных через «ВТБ онлайн». Пореже всего страхование автогражданской ответственности в дистанционных каналах банка оформляли юные люди и девицы в возрасте 25 лет, также дамы старше 55 лет. В совокупы эти группы приобрели всего 3% полисов, уточнили в ВТБ.
«В этом году мы лицезреем, что с учетом роста цены девайсов вырастает и средняя стоимость полиса. Расширение ценового коридора дозволит страховым компаниям наиболее взвешенно подступать к ценообразованию. Мы возлагаем надежды, что в итоге мер, принятых регулятором, повысится доступность полисов ОСАГО в ряде регионов, что приведет к понижению числа автовладельцев без страховки. Также мы рассчитываем, что нововведение сделает лучше условия для безаварийных водителей. Со собственной стороны, банк воспринимает меры по увеличению доступности ОСАГО для клиентов, повсевременно улучшая сервис дизайна полиса в «ВТБ онлайн», — откомментировал начальник управления «Страхование» ВТБ Дмитрий Пугашкин, его слова привела пресс-служба кредитной организации.
Изменение цены ОСАГО
Сначала сентября сделалось понятно, что с 13 сентября коридор базисного тарифа ОСАГО для большинства категорий хозяев каров расширяется на 26% вниз и ввысь. Таковая мера ориентирована на то, чтоб страховщики могли учесть личные опасности водителей в критериях подорожания запчастей, пояснили в Банке Рф.