Срок ремонта кара по ОСАГО дают прирастить с 30 до 45 дней. Соответственный законопроект разработал глава Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов, передает ТАСС.
Как отметил сенатор, в критериях санкционного давления появляются трудности с запасными частями, разрываются логистические цепочки. Таковым образом, трудно следовать установленным ранее условиям ремонта кара опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
По работающим правилам машинка обязана быть отремонтирована в течение 30 рабочих дней со денька ее представления на станцию техобслуживания либо с момента передачи страховщику. Если срок ремонта превосходит 30 дней, начисляются штрафные санкции. Но в сегодняшней ситуации соблюдение обозначенных сроков практически нереально, из-за этого страховщики обязаны расторгать договоры со станциями технического обслуживания, считает парламентарий.
Читайте также:
• Для ОСАГО готовят реформу
• Поездки в такси могут подорожать из-за роста цен на ОСАГО
«Законопроектом предлагается разглядеть продление очень допустимого срока ремонта, с учетом необходимости заказа и поставки запасных частей, с 30 до 45 рабочих дней», — говорится в объяснительной записке к документу.
Кутепов также предложил поделить сроки ремонта и поставки запасных частей на период до 31 декабря 2024 года. По его воззрению, есть два варианта продления срока восстановительного ремонта кара.
Как докладывала «Парламентская газета», предлагается понизить стоимость ОСАГО для каров, если степень локализации их девайсов превосходит 600 баллов.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.