Электромеханический стояночный тормоз — разработка, которая употребляется в современных карах. Специалисты перечислили главные минусы таковой системы.
Электромеханический ручник в каре — система, которая может представлять опасность. К такому выводу пришли южноамериканские специалисты, которые перечислили все минусы данной установки. Таковой вид тормоза употребляется в современных карах. Он удобнее обычного, потому что дозволяет высвободить место в салоне. С его помощью автопроизводители могут проектировать интерьер транспорта наиболее гармонически.
Очередной плюс современного электромеханического стояночного тормоза состоит в том, что его удобнее внедрять в систему кара. Но, на этом все достоинства завершаются.
Авто механик из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) поведал, почему таковая установка может представлять опасность для транспорта. Поведать о минусах принудил вариант, который произошел с одним из каров марки Субару.
Тс двигалось в гору, в один момент тормознуло и обесточилось. Шофер предпринял попытку использования стояночного тормоза, но ничего не вышло. Чтоб удержать кар на склоне, приходилось изготавливать опору из камешков. Выйти из салона транспорта тоже не удавалось — приходилось повсевременно выжимать педаль тормоза. Практика показала, что электромеханический ручник в таковой ситуации не оказывает никакой помощи.
Обыденный механический ручник считается наиболее надежным. Если основная система тормоза выйдет из строя, его можно применять в хоть какое время. Даже если в тормозной системе отсутствует гидравлическая жидкость, работоспособность ручника сохраняется. Эксперт отметил, что автопроизводители не уделили данной дилемме подабающего внимания.