Содержание
Названы машинки, которые с возрастом стают дороже
Аналитики Авто.ру исследовали базу объявлений сервиса и узнали, какие авто спустя три года эксплуатации стали дороже, чем в тот момент, когда их брали новенькими, — сначала 2020 года*. Kia Rio, Тойота RAV4 и Ауди Q3 стали рекордсменами в различных ценовых секторах: они подорожали на 44–48%.
Экономные модели каров
Посреди экономных каров Kia Rio лучше всех сохранил стоимость спустя три года эксплуатации, точнее — подорожал на 45%. В первом квартале 2020 года новейший Kia Rio продавался за 976 тыщ в среднем, на данный момент стоимость данной для нас машинки в возрасте трёх лет — около 1,4 миллиона рублей. На втором месте — Хэндэ Solaris. Этот кар 2020 года выпуска сейчас можно реализовать на 43% дороже — за 1,3 миллиона заместо 928 тыщ рублей. Трёхлетний Renault Sandero — за 1,1 миллиона заместо 802 тыщ рублей, другими словами на 42% больше, чем таковой же «из салона» сначала 2020 года.
«Ранее новейший кар терял в стоимости, как покидал автосалон, но на данный момент рынок поменялся и пользующиеся популярностью машинки даже опосля пары лет эксплуатации продаются дороже, — объясняет Алексей Муханов, управляющий группы исследовательских работ и клиентской аналитики Авто.ру. — Посреди фаворитов нашего рейтинга много джипов и кроссоверов, которые пользуются у россиян большенный популярностью и высочайшим спросом. На рост цены также влияет недостаток неких моделей каров: те, которые на данный момент практически нереально отыскать новенькими, могут стоить необоснованно недешево».
авто среднего ценового сектора
В среднем ценовом секторе приблизительно идиентично сохранили стоимость Тойота RAV4, Хэндэ Creta и Changan CS35 Plus: спустя три года эксплуатации они продаются на 44% дороже. На данный момент подержанный Тойота RAV4 стоит в среднем 3,1 миллиона, Хэндэ Creta — 1,8 миллиона, а китайский кроссовер Changan CS35 Plus — 1,7 миллиона рублей.
авто премиального ценового сектора
Посреди каров всех ценовых частей больший показатель сохранения цены у Ауди Q3: 48%. Эта же модель стала рекордсменом посреди премиальных машин, за три года эксплуатации увеличив стоимость от 2,4 миллиона до 3,6 миллиона рублей. На втором месте — Lexus GX: сначала 2020 года новейший кар можно было приобрести за 4,8 миллиона и на данный момент реализовать за 7 миллионов рублей — на 46% дороже. Замыкает тройку фаворитов Тойота Land Cruiser Prado 150. Спустя три года использования его средняя стоимость возросла на 45% и достигнула 5,4 миллиона рублей.
*Для составления рейтинга аналитики Авто.ру исследовали объявления о продаже новейших каров, размещённые в 2020 году в сервисе. Дальше сравнили их среднюю стоимость со средней ценой каров с пробегом аналогичного года выпуска в первом квартале 2023 года. В анализе не участвовали авто, которые использовались в такси, каршеринге и попадали в серьёзные ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).