Содержание
Голландская компания TomTom докладывает, что стоимость владения каром с бензиновым движком в мире выросла за год на 27%
TomTom (TOM2), спец в области технологий геолокации, выпустила 12-е издание собственного каждогоднего индекса трафика TomTom, в каком тщательно описываются тенденции трафика в 389 городках 56 государств за 2022 год. TomTom в первый раз оценил трафик в любом городке и стоимость вождения исходя из убеждений времени, средств, также действия на окружающую среду на пройденную милю.
Рост цены вождения в 2022 году
Работники все почаще ворачиваются в кабинеты, при всем этом время в пути возросло в 62% городов (242 из 389). В критериях быстрого роста инфляции по всему миру и продолжающегося климатического кризиса компания TomTom разглядела экономические и экологические последствия возврата к наиболее высочайшим уровням трафика. Любопытно, что, невзирая на рост цены вождения во всем мире, он продолжает оставаться главным видом транспорта в большинстве городов.
В 2022 году цены на энергоносители выросли из-за нескольких причин (нарушение цепочек поставок, нехорошая погода, сокращение инвестиций и т. д.) и событий на Украине, что существенно ухудшило ситуацию. С заторами возрос и расход горючего. Следствие: водители во всем мире растрачивают в среднем на 27% больше, чтоб заправить свои бензобаки, чем в 2021 году, а водители дизельных каров растрачивают в 2022 году на 48% больше, чем год назад. Когда цены на горючее взлетели до небес, Гонконг стал самым драгоценным городом для поездок на каре: наиболее 1000 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (1023 бакса США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) водители растрачивают любой денек на поездки в час пик.
В больших европейских городках внедрение электромобилей оказалось действенным методом понижения транспортных расходов, в особенности при зарядке на станциях неизменного тока с резвой зарядкой. Данные демонстрируют, что в таком городке, как Лондон, водители электромобилей, заряжающиеся в точке неспешной зарядки, сберегли практически половину того, что они издержали бы на тс с движком внутреннего сгорания, работающее на бензине. Не считая того, издержки на вождение электромобиля существенно наименее изменчивы, так как 2022 год показал, что цены на горючее могут просто колебаться в течение года, а цены на электроэнергию изменяются с наименьшей частотой.
Лондон, самый неспешный центр городка для вождения
В 2022 году Лондон (центр городка) стал самым неспешным городом для вождения: в среднем лондонцам требовалось 35 минут, чтоб проехать 6 миль (11 миль в час). В час пик средняя скорость в центре Лондона составляла всего 9 миль в час.
Новейшие рабочие схемы не много влияют на время и средства, потерянные в пробках
С широким распространением гибких графиков работы почти все работники сейчас имеют возможность работать удаленно, употреблять гибридный график работы либо даже работать по гибкому графику. С наименьшим количеством пассажиров, которые раз в день ездят на работу и с работы в час пик, можно было бы ждать, что люди растрачивают меньше времени и средств, застряв в пробках в час пик. Умопомрачительно, но, что время, которое люди теряют в глобальных городках из-за пробок в час пик, за крайний год лишь возросло, а в Дублине из-за пробок было потеряно целых 140 часов. Работая удаленно один денек в недельку, пассажир в Дублине сбережет 56 часов собственного времени.
Стоимость пробок для кошелька водителя также очень значительна. В Париже вождение кара с бензиновым движком в час пик наращивает стоимость вождения на 40% по сопоставлению с вождением в среднее время (когда трафик мал). Работая удаленно один денек в недельку, парижский шофер сбережет 170 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
Индекс трафика также дозволяет нам найти воздействие на выбросы CO2, когда мы едем в час пик. К примеру, обитатель Лондона, который любой денек ездит на работу на бензиновом каре, выбрасывает в атмосферу 1,1 т (2412 фунтов) CO2 в год. Работая из дома один денек в недельку, можно уменьшить выбросы на 219 кг (482 фунта).