Частота аварий Volkswagen Polo составила 12,14%, Хэндэ Solaris — 11,21% и Kia Rio — 10,97%. Водители этих моделей оказались не только лишь фаворитами по частоте попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Они почаще остальных разбивали авто до состояния, когда машинка восстановлению не подлежит. На Volkswagen Polo по частоте случаев полного ликвидирования приходится — 4,22%, на Kia Rio — 3,75%, на Хэндэ Solaris — 3,67%.
Разумеется, что частота попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) этих марок впрямую зависит от их популярности. Их просто много на дорогах. Но отыскать разъяснение в лидерстве по частоте «тоталей» тяжело.
Чуток наименее аварийным стал Renault Logan (10,64%) и китайский кроссовер Geely Coolray (8,87%). Частота «полных» ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по сиим маркам составила 3,6% и 3,11%. Здесь они тоже следуют по пятам фаворитов, заняв четвертую и пятую позицию.
Вторую пятерку аварийного рейтинга составили Ford Focus, Мазда CX-5, Хэндэ Creta, Тойота Land Cruiser Prado и Хэндэ Tucson, у каких частота аварий составляет от 8,04% до 8,60%. При всем этом в топ-15 самых «полных» авто джип Тойота Land Cruiser Prado и кроссовер Хэндэ Tucson попали в замыкающую пятерку с более низкими показателями случаев конструктивной смерти каров — 2,62% и 2,44% соответственно.
Осторожнее всего управляли машинками и пореже попадали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в том числе с «полными» последствиями, водители Тойота Camry (7,65%), Renault Duster (7,49%) и Митсубиси Аутлендер (7,19%).
«Марки, по которым фиксируется более высочайшая аварийность и нередкие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с полной конструктивной смертью каров («тотали») — это следствие того, что эти машинки более нужны в такси и каршеринге, которые относятся к рисковым секторам. Во-1-х, транспорт там эксплуатируется еще большее количество времени, значительно подольше находится на дороге, что увеличивает опасности столкновений. Во-2-х, не может не сказываться на техническом состоянии различная манера вождения нередко меняющихся водителей, их не постоянно бережное отношение. Увеличивается износ. Все эти причины приводят к увеличению частоты как аварий в целом с ролью этих каров, так и повышению частоты дорожно-транспортных происшествий, при которых машинки получают суровые повреждения и не подлежат ремонту», — отметил начальник отдела аналитики ОСАГО компании Иван Лебедев.