Напомним, что о собственном желании выйти на русский рынок заявляли представители автопроизводителей Ирана. Русский автопарк может пополниться экономными легковыми авто Iran Khodro и Saipa Shahin. Старт продаж неких моделей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) запланирован на весну 2023 года, предположительно, создание каров для Рф будет запущено в Армении. Разумеется, что эти авто в Рф нужно будет страховать. Сколько это будет стоить?
Размер цены полисов ОСАГО зависит от нескольких главных причин — это возраст и стаж автовладельца, город проживания, мощность мотора. Так, для 35-летнего москвича с 10-летним водительским стажем стоимость полиса для иранского авто (коэффициент мощности — 1,2) в случае безаварийной езды составит приблизительно 5,8 тыщ рублей. Это для водителей, коэффициент бонус-малус (КБМ), другими словами за безаварийную езду составляет 0,46. А вот шофер, нередко попадающий в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) должен, будет заплатить за страхование уже 49,9 тыс. рублей (КБМ — 3,92). А операторы каршеринга либо прокатные компании должны будут заплатить за страховку 95,4 тыс. рублей.
Пока перспективы спроса на иранские авто в Рф до конца не ясны. Быстрее всего, данные авто будут обширно применяться в такси в качестве кандидатуры пользующимися популярностью корейским маркам. При всем этом, возможность массового распространения авто иранских брендов будет зависеть от стабильности поставок запасных частей для обслуживания этих каров.