Тест-драйвы

Subaru Outback: Дотянуться до небес

Никогда до этого я не лицезрел «Аутбеков» с таковой высококачественной отделкой салона. Добротность материалов чувствуется даже тактильно, просачивается в тебя на физическом уровне через мягенькую кожу «наппа», покладистый пластик фронтальной панели и дюралевые накладки на педалях. Усевшись в комфортное, плотно обволакивающее кресло, понимаешь, что тут можно провести полжизни и «спина не отвалится».

Жители страны восходящего солнца не стали оснащать приборку модными сегодня виртуальными шкалами и оставили аналоговые циферблаты. Зато отыгрались на мультимедийной системе с размещенным вертикально экраном. Фактически все функции, не считая тех, что перешли на управляющее колесо, разместились на центральной консоли. Даже обогрев кресел придется включать через меню. Отлично, что в использовании мультимедийка оказалась интуитивно комфортной и логичной. Увлекательная фишка прячется над экраном мультимедийной системы: в узенькой амбразуре спрятана камера и инфракрасный светодиод, которые повсевременно смотрят за водителем. По направлению взора, частоте морганий и ширине раскрытых глаз электроника описывает степень вялости человека, сидячего за рулем. При первых симптомах дрёмы система приятным дамским голосом предложит отдохнуть. Если же шофер не реагирует либо заснул, к звуковому сопровождению добавятся световая иллюминация и осязаемые вибрации руля. Функция, достойная премиального сектора!

К слову, спрятанный за зеркалом заднего вида комплекс систем активной сохранности EyeSight тоже модернизирован — реакция электроники стала приметно резвее. С помощью этих систем изменяются опции управляющего управления, возникла возможность «висеть на хвосте» впереди идущего кара, автоматом подруливать в поворотах и задерживать машинку в полосе. Инспектировать на для себя не стали. Но когда при резких маневрах резвее, чем обычно, замедляешься перед машинкой, электроника пробует вмешаться в процесс и подтормаживает. Все под контролем!

Новейший Outback поменялся не очень, но смотрится солиднее за счет наиболее мощных релингов и массивных наплывов некрашеного пластика по периметру кузова. Кар подрос в длину на 50 мм и в ширину на 35, а высота и колесная база не поменялись. При всем этом кузов переехал на новейшую модульную платформу SGP — он стал наиболее твердым и лучше сопротивляется коррозии. Для него даже изменили технологию сварки: возник внутренний силовой основа, а боковины сейчас привариваются в самый крайний момент, а не в начале сварки кузова, как ранее. Количество применяемых прочных и сверхпрочных сталей возросло до 10%.

Subaru Outback

К тому же попутно заложили наиболее эффективную звукоизоляцию. Она реально стала лучше. Не считая особых матов, которыми проложены днище и крыша, установлены наиболее толстые локеры в колесных арках, а стекла боковых окон стали толще плюс проклеены изнутри пленкой. Может, и правда, 1-ые шаги в премиум? Сделалось как-то обидно. Ведь породистый звук оппозитной «четверки», чем обычно славились «Subaru», тоже будет приглушен. Оказалось, не совершенно… То ли жители страны восходящего солнца сделали это преднамеренно, то ли просто на изоляцию моторного отдела не хватило сил либо средств, но движок ясно доминирует уже с 2500—3000 о./мин. И это здорово! Какой смысл быть как все, если родовой ценностью модели является ни с чем не сопоставимый баритон оппозитника. И слышать его глас для поклонников модели то же самое, что молитва для мусульман по пятницам.

Мотор стал сильнее на 13 сил (188 л.с.) за счет внедрения конкретного впрыска и системы управления фаз газораспределения на обоих валах, а степень сжатия возросла с 10,3 до 12. Незначительно возрос и момент — на 10 Нм больше, чем у предшественника, достигнув значения 245. Движок серьезно переработали — практически 90% деталей тут новейшие. Но самое основное, если ранее пик вращающего момента достигался на 4000 о./мин, то сейчас максимум тяги доступен с 1500.

Subaru Outback

Для новейшего Outback предлагается оппозитная «четверка» объемом 2,5 л и мощностью 188 сил. Мотор серьезно доработан: он получил конкретный впрыск, стал жестче блок цилиндров, переработана система остывания и впуска, возникли новейшие поршни и шатуны…

В новеньком движке изменено 9 из 10 деталей. Все эти меры дозволили прирастить мощность на 13 «лошадок», а вращающий момент — на 10 Нм, до 245. Но самое основное, что полка моментной свойства сейчас достигается не с 4000 о./мин, как ранее, а с 1500

Но мотор не показался еще сильнее предшественника. С места универсал стартует весьма бодро и забавно и на городских скоростях — до 80 км/ч — кажется лишне оживленным и даже дерганым. Но когда скорость переваливает за сотку, разгон становится наиболее вялым, чем ждешь. Хотя стрелка спидометра при всем этом стремительно отсчитывает километры. Выходит несоответствие — может, таковая иллюзия создается из-за действенной звукоизоляции и доброкачественной внутренней отделки? Все же премиум?!

Subaru Outback

Агрегат работает в паре с тем же вариатором Lineatronic, но также серьезно модернизированным. Прочнее стала цепь, переписана программка управления, а спектр фиксированных передач возрос до восьми. Дуэт оппозитника и вариатора повеселил. При нажатии на газ коробка не зависает на наибольших оборотах, а под сброс оборотов переключается на последующую ступень. При всем этом коробка как привязанная следует за педалью газа.

Но особенный кайф испытываешь от тандема CVT и мотора на грунтовке. Тут уже отдельное спасибо энергоемкой подвеске, которая безболезненно себе проглатывает любые выпуклости и ухабы. Такое шасси на пересеченной местности способно на почти все. На асфальте плотность подвески будто бы растворяется и кар движется мягко и уютно, не замечая маленькие выпуклости. Ухабы покрупнее шасси отрабатывает также просто и непосредственно. При всем этом схема ходовой осталась прежней: впереди стойки МакФерсон, а сзаду на двойных поперечных рычагах, но практически все детали спроектированы поновой, перекалиброваны пружины и рессоры, а управляющее управление с изменяемым передаточным числом.

Новейший Субару Outback можно смело именовать прорывным в плане свойства внутренней отделки и звукоизоляции, на высоте также ходовые характеристики и маневренность. Вот лишь ценник на него показался высоковатым. Прайс начинается с 3 929 000 руб. Много, беря во внимание даже нынешние цены.

Кратко о главном:

Радостно, что новейший Субару Outback сохранил свои классические родовые ценности — симметричный полный привод и оппозитный движок. Зато сейчас жители страны восходящего солнца именуют его кроссовером, хотя принципно система кара не поменялась — это как и раньше универсал завышенной проходимости с пластмассовым обвесом и клиренсом в 213 мм. Ценник высоковат — от 3 929 000 руб. Но и свойство отделки со шумоизоляцией на должном уровне.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr