Автоновинки

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Компания Suzuki рассекретила кроссовер SX4 (в Европе известен как «SX4 S-Cross») третьего поколения, при этом позиционирует его «стопроцентно новейшей» моделью. На самом же деле от предшественника тут задействовано много старенькых компонент, хотя и конфигураций тоже хватает.

В плане дизайна Сузуки СХ4 2022 года примечателен новейшей фронтальной частью кузова с наиболее высочайшим и мощным капотом. Кар получил безрамочную крупноячеистую сетку радиатора и узенькие LED-фары со эффектными «бровями» ДХО.

Модельный ряд Suzuki

Колесные арки кроссовера в новеньком кузове подчеркнуты громоздкими пластмассовыми накладками, а в задних стойках возникли доп окошки. Двухсекционные фонари тоже диодные и зрительно объединены меж собой декоративной планкой с логотипом марки.

Перечисленные конфигурации дозволили создать вид модели наиболее взрослым. Что касается салона, то дверные карты, руль и центральная консоль тут прежние.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Передняя панель тоже припоминает о предшественнике, зато паркетник получил современную мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном, размещенный над центральными дефлекторами вентиляции. Сообщается, что система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Вообщем, особо технологичной модель все равно не является: ей положены приборка с аналоговыми шкалами и обычный ручник. Плюс от предшественника сохранился и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана.

Suzuki SX4 2022

Новейший Suzuki SX4 2022 построен на базе платформы от дореформенной машинки. Тут прежние основа кузова и даже все главные узлы и агрегаты, включая систему шасси с полузависимой задней подвеской.

Зрительно кроссовер стал приметно массивнее, хотя по сути его габариты совсем не поменялись: длина — 4 300 мм, ширина — 1 785, высота — 1 585. Колесная база снова же прежняя — 2 600 мм.

Зато кроссовер удалось создать несколько легче. В оснащенном состоянии базисный европейский вариант модели весит 1 195 кг (- 60). Размер багажника «под полкой» остался на прежнем уровне — 430 л., в то время как со сложенными задними сиденьями вместимость трюма уменьшилась до 1 230 л (- 39).

Сузуки SX4 2022 для домашнего (японского) рынка имеют безальтернативную 1,4-литровую «турбочетверку» Boosterjet, которая с двадцатого ставилась и на прежнюю модель. Данный агрегат выдает 129 л.с. (235 Нм), но в связке с ним также идет 48-вольтовый стартер-генератор.

Suzuki SX4 2022

Крайний помогает ДВС в 1-ые секунды разгона, добавляя 14 сил и 50 Нм. Питание для собственной работы он получает от малогабаритной литий-ионной батареи, что под сиденьем фронтального пассажира.

Из трансмиссий на выбор предложены механика и шестискоростной автомат. По дефлоту привод на SX4 III фронтальный, но для него также доступна вэдовая коробка Allgrip с несколькими ездовыми пресетами.

При всем этом жители страны восходящего солнца обещают, что во 2-ой половине 2022 года авто получит настоящие гибридные выполнения, способные ездить на чистом электричестве. Что касается оснащения, то для модели доступны камеры радиального обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.

На европейском рынке реализации новейшего Suzuki SX4 должны начать до конца 20 первого, при этом в компании локализовали создание модели на венгерском заводе «Magyar Suzuki». Собранные тут машинки будут также продавать в странах Азии, Океании и Латинской Америки. Покажется таковой внедорожник и в Рф, но четкие сроки, также комплектации и цены станут известны позднее.

Фото новейшего Suzuki SX4 2022 года

Видео


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»