Шины и диски

Тест 18- и 19-дюймовых зимних шин для спорткаров – Sport Auto, 2021 год

4 мин 2.3к.

«Размер имеет значение» – под таковым заголовком в 2021 году Спорт Auto выпустил отчёт о тесте спортивных зимних шин. Участник тестов Тимо Флек (Thiemo Fleck) объяснил заголовок: «В классе заднеприводных спортивных автомобилей преобладают разноширокие шины: на фронтальной оси – мало уже, на задней оси – чуток обширнее. Это даёт несколько преимуществ на летних дорогах, в том числе улучшает сцепление, выравнивает прохождение поворотов и предупреждает неравномерный износ. Но что насчёт зимнего вождения? Гарантируют ли разноширокие покрышки прирост тяги на снегу и увеличивают ли они маневренность на влажных дорогах? А быть может, лучше ездить на равношироких? Если да, то какую модель приобрести?»

Чтоб получить ответы на поставленные вопросцы, германские обозреватели выгнали на автодром Тойота Supra и BMW Z4. Если заглянуть в техпаспорт этих спортивных автомобилей, на лето советуют устанавливать разноширокие шины 255/35 ZR19 впереди и 275/35 ZR19 сзаду, а вот для зимы рекомендуют применять равноширокую резину 255/40 R18. Как уточнили испытатели, «летние» 19-дюймовые размеры по отдельности не то чтоб суперредкие, но подобрать их одной марки и одной модели весьма трудно. «Зимний» размер в продаже встречается почаще.

Содержание

Испытания на заснеженной дороге

Разноширокие 19-дюймовые шины не выиграли у равношироких 18-дюймовых ни 1-го «снежного» тесты. И если отставание в торможении и средней скорости на треке было незначимым, то в боковой стойкости и тяговом усилии – осязаемым.

Испытания на влажной дороге

Тест 18- и 19-дюймовых зимних шин для спорткаров – Sport Auto, 2021 год

Разноширокие покрышки поперечником 19 дюймов попали на подий в каждой «влажной» дисциплине, но первенствовать над резиной поперечником 18 дюймов не вышло. Наиболее того, оголился разрыв в результатах разношироких моделей от различных производителей.

Испытания на сухой дороге

Тест 18- и 19-дюймовых зимних шин для спорткаров – Sport Auto, 2021 год

В сухую погоду разноширокие шины на 19″ тормозят похуже равношироких на 18″, зато выигрывают в маневренности. Когда приобретают резину для спортивного кара, на экономию горючего и шумность уделяют свое внимание только вскользь.

Таблица с оценками и вывод

Отталкиваясь от личных воспоминаний и оценок, спецы Спорт Auto сделали вывод: наилучший вариант – это Michelin Pilot Alpin 5 в размере 255/40 R18 на обеих осях. В отзыве о ней Тимо Флек написал: «Это шина с потрясающей производительностью на снегу, на влажном треке она неопасна, а на сухом указывает весьма куцее торможение. Тривиальный минус – это устойчивость к аквапланированию: сцепления в глубочайшей воде не хватает даже для обыденного вождения».

Вариант мало похуже – это Goodyear UltraGrip Performance+ размером 255/40 R18 впереди и сзаду. У неё, напротив, идеальная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. Плюс нет заморочек ни со сцеплением на снегу, ни с лёгкостью при оживленном движении по влажной дороге. На вторую строчку рейтинга её отбросил худший итог в торможении на сухом асфальте.

Занять пространство повыше равношироким Bridgestone Blizzak LM005 255/40 R18 помешал недостаток сцепления со снегом. Вкупе с тем это ещё один весьма неплохой вариант спортивных зимних шин – как минимум из-за максимально недлинного торможения и наибольшей боковой стойкости при имитации дождика.

Тест 18- и 19-дюймовых зимних шин для спорткаров – Sport Auto, 2021 год

Четвёртую и пятую строчки в сводной таблице заняли разноширокие шины 255/35 ZR19 и 275/35 ZR19 – Bridgestone Blizzak LM005 и Continental WinterContact 860 S. На снегу и влажной поверхности у японской модели мало лучше поворачиваемость и наиболее лёгкая маневренность, чем у германской. Если оценивать поведение на сухом треке, лучше смотрится конкретно германка: она и резвее японки, и лучше тормозит. В топливной эффективности и шумности они фактически равны.

Что касается выступления равношироких Falken Eurowinter HS01 255/40 R18, пилоты отметили: эта покрышка тяжело поддаётся контролю на снегу из-за неожиданного скольжения в сторону, лишне инертна и очень чувствительна к переменным перегрузкам в поворотах на сухом покрытии. Потому личные оценки за маневренность оказались весьма низкими, что в итоге обрушило общий рейтинг.

Вывод: испытания подтвердили мировоззрение о том, что наиболее узенькие шины лучше
отрабатывают в зимние снегопады, а наиболее широкие – в летний солнцепёк.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr