Тест-драйвы

Тест-драйв Hyundai Tucson 2,4 GDI: на своем месте

Тест-драйв Хэндэ Tucson 2,4 GDI: на собственном месте

Хэндэ Tucson – очень принципиальная модель для южнокорейского автогиганта. Это самый продаваемый кар под маркой Хэндэ в Европе и один из самых нужных малогабаритных кроссоверов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В Рф этот сектор тоже популярен и от того весьма плотно заполнен различными моделями, создающими снутри колоссальную конкурентнсть. В прошедшем году у нас на тесте уже побывал Tucson с базисным 2,0-литровым 150-сильным атмосферником, который и по сей денек является локомотивом продаж корейского кроссовера. Тогда у него было две кандидатуры: 2,0-литровый турбодизель и бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi с «роботом». Дизель у Хэндэ неплох, тем наиболее что в процессе прошедшего в 2018 году рестайлинга его автоматическая коробка перевоплотился из шести- в восьмиступенчатую. Но из-за высочайшей цены, которая лишь стартует с отметки в 2 млн рублей, его выбирают штучные клиенты. А вот бензиновый турбомотор у «Туссана» не начал двигаться совсем, потому эта версия покинула русский рынок.

Дизель дороговат, а 2,0-литровый бензиновый Tucson с его разгоном до 100 км/ч за 11,8 сек недозволено именовать оживленным. Как удовлетворить аудиторию, которая желает моторчик помощнее, коробку понадежнее, полный привод и неплохую комплектацию? Длительно мыслить не пришлось и вослед за родственником Kia Sportage в конце прошедшего года инженеры из Хэндэ выкатили новейшего бензинового флагмана – версию с бензиновым атмосферником 2,4 л, «автоматом» и полным приводом. Обмен оказался очень удачным. Если турбовый кроссовер брали единицы, то на авто с мотором 2,4 приходится наиболее 15% продаж.

У нас на тесте оказался как раз таковой Хэндэ Tucson, да еще в лимитированной комплектации Rock Edition (было выпущено 1000 каров). Правда таковая версия уже не продается, но зато она будет весьма хорошим вариантом для тех, кто подыскивает Tucson на вторичном рынке, потому что имеет прибыльный набор опций по сопоставлению со средними комплектациями, коих на рынке большая часть. У Rock Edition есть тонировка задних стекол, датчики света и парковки, обогрев руля и охлаждаемый бардачок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида, также помощник спуска с горы, электропривод складывания зеркал, повторители поворотов в их, кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски и стопроцентно светодиодная передняя оптика. На момент пуска 2,4-литровго «Туссана», версия Rock Edition была очень прибыльным предложением.

Хэндэ Tucson с мотором 2.4 GDI бывает лишь с традиционным шестиступным «автоматом» и полным приводом. Наибольшая скорость — 185 км/ч, время разгона до «сотки» — 9,6 с. Такие кроссоверы предложены в 4 комплектациях по стоимости от 1 млн 964 тыщ рублей до 2 млн 344 тыщ рублей плюс особая серия WaY за 2 млн 014 тыщ.

Наружный вид Хэндэ Tucson – беспроигрышный вариант. Без каких-то спорных дизайнерских решений, у корейского кроссовера пропорциональный силуэт, элегантная сетка радиатора, плотоядный прищур привлекательной стопроцентно диодной оптики, лаконичные контуры колесных арок, выполненные из неокрашенного пластика. Таковой «лук» навряд ли вызовет отторжение и должен приглянуться всем, ну либо практически всем.

Интерьер – классика. В центре фронтальной панели над распластавшимися дефлекторами обдува наподобие престижного планшета высится мультимедийный экран, перед очами водителя традиционный хёндевский руль, за ним обычная, но непревзойденно читающаяся в хоть какое время суток приборная панель. В целом высадка хорошая, но лично мне чуток не хватает длины подушечки. К самим креслам претензий нет: боковая поддержка средненькая, спектры регулировок достаточные. К качеству интерьера вопросцев нет. Здесь не до роскоши, но все собрано аккуратненько, много мягенького пластика, а в нашей версии вместе с искусственной кожей в отделке применена и натуральная.

Сзаду достаточно много места, центральный тоннель практически отсутствует. В положении «сам за собой» шофер среднего роста садиться с приметным припасом места в коленях. ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) меркам класса размер багажника в 488 л. хороший показатель. Комфортно грузить длинномеры: спинки заднего дивана складываются, образуя ровненький пол. По краям есть комфортные крючки, чтоб пакеты из гипермаркета не болтались по всему багажнику, а в подполье притаилась полноразмерная запаска на литом диске. Мотора 2,4 GDI с конкретным впрыском мощностью 184 л.с. и наибольшим вращающим моментом 237 Нм полностью хватает для уверенного передвижения и по городку и по трассе. В отличие от младшего бензинового мотора, с которым Tucson куда наименее динамичен, кроссовер с шильдиком 2,4 GDI на крышке багажника охотно разгоняется, хотя управлять тягой не постоянно комфортно. Даже при мельчайшем нажатии на акселератор шестиступный «автомат» стремиться переключиться на пониженную, а когда коробки необходимо скинуть сходу пару ступеней, то пауза приметно затягивается.

На ровненьком шоссе Хэндэ Tucson удобен и отлично откликается деяния рулем, заполненным значительно синтетическим фоном от электроусилителя. На волнах асфальта есть маленькая раскачка, а стоит корейскому кроссоверу попасть на разбитую дорогу, то возникает тряска. В целом мне нравится уплотненная подвеска Хэндэ Tucson, но на больших ухабах она работает на пределе жесткости, потому адептам удобства Tucson может показаться лишне тряским каром. Не считая того, на скорости в салон просачивается чуток больше шума от дороги чем нужно, чтоб разговаривать вполголоса на скорости за 100 км/ч.

Меж тем, общее воспоминание от Tucson с мотором 2,4 только в зоне положительных чувств. Достаточная мощность мотора, хорошая маневренность, красивый наружный вид, удачный интерьер – Хэндэ Tucson владеет всеми необходимыми свойствами, чтоб находиться в высшей части рейтинга продаж малогабаритных кроссовер. Фактически, там он и находится.

Руслан Галимов. Фото Хэндэ.



Свойства Хэндэ Tucson 1.6 T-GDi 4WD

  • Tucson 1.6 T-GDi 4WD177 л.с.1.6 л.7АКПП c 2018
  • Tucson 1.6 T-GDi 4WD177 л.с.1.6 л.6МКПП c 2018
  • Tucson 2.0 2WD150 л.с.2.0 л.6МКПП c 2018
  • Tucson 2.0 2WD150 л.с.2.0 л.6АКПП c 2018
  • Tucson 2.0 4WD150 л.с.2.0 л.6МКПП c 2018
  • Tucson 2.0 4WD 150 л.с.2.0 л.6АКПП c 2018
  • Tucson 2.0 CRDi 4WD185 л.с.2.0 л.8АКПП c 2018

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr