Тест-драйвы

Тест-драйв Nissan Qashqai: ликвид?

 

Тест-драйв Nissan Qashqai: ликвид?

От Nissan россиянам необходимы лишь кроссоверы. В декабре 2019 года корреспондент Matador.teсh удостоверился в этом лично, прокатившись по нескольким центральным регионам РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на X-Trail, Qashqai и Murano – это все, что осталось от модельного ряда марки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не считая Terrano. В 2022 году на наш рынок выйдет новейший «Кашкай» — 1-ые машинки дилеры готовятся получить уже до конца 2021-го. И это означает, что на данный момент есть возможность приобрести сегодняшнюю версию по неплохой стоимости. Стоит?

Matador.tech проехался на уходящей модели и сделал выводы.

Содержание

Голосуют рублем

Qashqai второго поколения – один из самых фаворитных каров в Рф. Его можно повстречать в любом дворе, а с недавнешних пор кроссовер стал завсегдатаем каршеринговых парков. И на тест я брал самую продаваемую модификацию с мотором 2 литра, бесступенчатым вариатором и полным приводом. На ее долю приходится около 30% продаж, и конкретно таковых машин больше всего будет на вторичке.

ниссан кашкай 2020Лучшие19-дюймовые диски смотрятся классно, но на их кроссовер жестковат. Ну и ремонт при попадании в яму с твердыми краями будет недешев.

Дизайн модели смотрится свежо благодаря рестайлингу 2019 года. В его рамках машине поменяли бамперы и капот, а фары головного света обзавелись ходовыми огнями новейшей формы и эффектными светодиодными поворотниками. К 17-дюймовым (комплектации XE, SE, SE+) добавились колесные диски поперечником 18 дюймов: они полагаются версиям (QE, QE+, LEи LE+). Ну а самая финансово накладная версия LETop единолично комплектуется 19-дюймовыми колесами.

ниссан кашкай 2020Карий салон с комбинированной отделкой из кожи и замши смотрится внушительно.

Любопытно, что в отличие от почти всех соперников Nissan Qashqai как и раньше доступен и с механической коробкой. При этом «ручка» предлагается и с базисным турбомотором 1,2 литра, и с 2,0-литровым атмосферником. Единственное ограничение – невозможность заказать МКП в сочетании с полным приводом и богатой комплектацией. Ниша для адептов «ручки» становится все уже, так что каждое предложение в ней – это приз.

Чем Qashqai 2020 модельного года лучше старенького

Я еще помню, как на модели 2018 года была размыта связь по педали акселератора – повинет в этом был вариатор CVT. Благодаря доработке гидротрансформатора ради наиболее ранешней блокировки в рестайлинговой машине ситуация пусть не кардинальным образом, но все таки приметно стала лучше. Отклики стали ровнее и резвее, кроссовер живее реагирует на нажатие акселератора. Ожидать приходится лишь сначала хода педали, пока мотор набирает обороты. Не считая того, коробку обучили достаточно правдоподобно имитировать переключения классической автоматической коробки.

nissan qashqai полный приводЕсли снаружи «Кашкай» как и раньше свежайш, то в интерьере есть акценты, очевидно намекающий на преклонный возраст модели. Поглядите на переключатели подогревов и шайба, отвечающая за переключение режимов вэдовой коробки.

Очередное приметное различие – звукоизоляция. Недаром в процессе обновления были проведены работы по добавлению доборной акустической защиты моторного щита, фронтальных арок, дверей и днища. Не считая того, возникли четырехслойное ветровое стекло и доп уплотнители верей. В сопоставлении с дорестайлом в сегодняшнем «Кашкае» тише в любом режиме движения – кроме интенсивного разгона, во время которого шумоизоляционные редуты прорывает рокот зависшего на больших оборотах мотора.

Но топить в пол нет желания не только лишь из-за шума мотора. Даже официальные числа разгона до 100 км/ч молвят о том, что от кроссовера прыти ожидать не стоит: марш-бросок до «сотки» у кара с вариатором занимает наиболее 10 секунд.

ниссан кашкай 2020

Обладатели дорестайлингового кара сетовали на твердость, и японские инженеры это учли. В итоге были модернизированы рессоры и установлены наиболее мягенькие пружины. Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при всем этом не мучается от раскачки и достаточно расслабленно проходит разнокалиберные выпуклости.

Перекалиброванный электроусилитель руля интенсивно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились наклоны в поворотах, сохранилась стабильность на высокоскоростной прямой. Но огонька в маневренности как не было, так и нет. Почему? Да поэтому что она ему просто не нужна. Большая часть хозяев е увидят никакой различия в повадках, ведь их и так все устраивало.

Что с оснащением

Среднему покупателю японского кроссовера куда важнее наполнение. Вот, к примеру, опциональная медиасистема «Yandex.Авто», которую на Qashqai устанавливают прямо на заводе. Весьма комфортное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками. Вкупе с мультимедийкой обладатель получает годичный договор с оператором связи с лимитом 2 Гб за месяц. Потом его можно продлить, поменять сим-карту на другую, или раздавать wi-fi со собственного мобильного устройства.

ниссан конект в кашкае

«Yandex.Авто» мне кажется хорошим выбором. Но в тестовом каре был «родной» Nissan Connect.

 

Что с оснащение Фото 1Панель устройств Qashqai – устаревающая классика. Она хорошо читается, но очень пестрит разноцветными контрольными лампами.

А вот глухая панорамная крыша в лучшей комплектации – непонятная функция в отсутствии лючка с электроприводом.

Что с оснащение Фото 2

Ассимилированный «японец»

Кар третьего поколения придет к нам с годичным запозданием по сопоставлению с Европой. То же было и с рестайлинговой версия 2-ой генерации. Дело в том, что все конфигурации, касающиеся подвесок, звукоизоляции, опций вариатора, выполнялись силами наших инженеров в согласовании с замечаниями и пожеланиями русских клиентов специально для внутреннего рынка. И если есть возможность приобрести новейший Nissan Qashqai в автомобильном салоне, лучше брать рестайлинговую версию – она вправду приметно лучше, притом что сохранила свое основное достоинство – соотношение «цена-качество», с помощью которого машинка и пользуется популярностью.

кроссовер нисан бу

На нынешний денек самый дешевенький Nissan Qashqai с мотором 1,2 л DIG-T (115 л.с.), фронтальным приводом и МКП стоит 1,39 млн рублей. Тестовый двухлитровый кар с вэдовой коробкой и вариатором впритирку подобрался к отметке в 2 млн. Меж ними большой выбор вариантов с различными комбинациями моторов, коробок передач, типом привода и оснащением.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr