Тест-драйвы

Тест-драйв Nissan X-Trail: правильный подход

Тест-драйв Nissan X-Trail: верный подход

Констатируем, что будучи в преклонном возрасте японский кроссовер пока не теряет собственной актуальности на рынке.

За крайние годы русский авто рынок пережил не только лишь сходу несколько достаточно осязаемых кризисов и значимый рост цен, да и приметную перебалансировку сил в различных классах. Самый показательный пример – фактически полное исчезновение так именуемого гольф-класса, некогда бывшего самым пользующимся популярностью. Быть может еще кто-то держать в голове, какие были превосходные очереди в салонах Ford за новыми Фокусами либо как разлетались элегантные хэтчи Опель Astra. На данный момент этот сектор практически уничтожен малогабаритными кроссоверами. Не считая того, существенное падение курса рубля делает очень нерентабельным импорт каров, потому те, кто не сумел организовать внутреннее создание, оказались за бортом русского рынка. Все это повлекло за собой приметную оптимизацию и модельный ряд почти всех автопроизводителей приметно сократился. Вообщем, те кто впору спохватился и провел работу хорошо, даже в критериях сокращенного ассортимента реализует полностью хорошо.

На момент написания статьи стоимость X-Trail на русском рынке варьировалась от 1,8 до 2,4 млн. рублей зависимо от силовой установки и уровня оснащения.

Яркий пример – компания Nissan, некогда представленная в Рф весьма обширно: начиная с экономной Almera Classic, заканчивая супер автомобилем GT-R. На данный момент официальные реализации Nissan в Рф ограничиваются всего 4-мя моделями – все кроссоверы и все хорошо продаются. Сейчас у нас на тесте локомотив продаж Ниссана в Рф – X-Trail, который не так издавна пережил обновление. Да, это далековато не новость, но, признаться, по стечению событий за рулем X-Trail я оказался 1-ый раз. Честно говоря, то я не поклонник сегодняшнего дизайна кроссоверов от Nissan, но, как говориться, о вкусах не спорят. Потому я отлично понимаю, почему большинству наружный вид Nissan X-Trail приходится по вкусу. X-Trail гармоничен с хоть какого ракурса, а показавшийся опосля обновления новейший оранжевый цвет сейчас еще более роднит его с Murano, хотя на мой взор, «Икс-Трейл» смотрится куда наиболее собранным и геометрически правильным. Широкая сетка радиатора с V-образной блестящей подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, красивые легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, на него приятно глядеть с хоть какого ракурса.

Сзаду освеженный Nissan X-Trail проще всего выяснить по тонированным фонарям.

Салон встречает приятной отделкой сидений «кофейной» алькантарой, на которую без доплат можно поменять обычные для верхних комплектаций кроссовера бежевую либо черную кожу. Передо мной не свойственное для домашнего кроссовера трехспицевое управляющее колесо со спортивным скосом в стиле «заряженных» хот-хэтчей, а за ним полностью обычная приборная панель с 2-мя аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компа.

В нашей комплектации LE Yandex.Auto (от 2 140 000 рублей) на центральной консоли красуется одноименная восьмидюймовая медиасистема «Yandex.Авто» с интегрированным 4G-модемом и предоплаченным на один год вебом. Функционал схож аналогичным системам на карах каршеринга. Посреди главных сервисов навигатор, сетевые музыка и радио, прогноз погоды, браузер и даже голосовой ассистент «Алиса». Управлять системой комфортно, интерфейс «Yandex’а» успешно подружили с физическими кнопками, расположенными по краям от экрана.

Интерьер хорош, но по неким решениям сходу понимаешь, что находишься в каре, который уже издавна на рынке.

Если ранее медиасистему Yandex.Авто было нереально установить вкупе с системой камер радиального обзора, то с недавнешнего времени эти две функции подружили. Но есть и повод для критики. Картина на дисплее возникает с приметной задержкой, а качество отображения оставляет желать наилучшего.

Еще одно не самое удачное эргономическое решение – размещение клавиши обогрева руля. Заместо того, чтоб поместить еще на блок климат контроля вкупе с клавишами обогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству к помощникам движения и деактивации системы стабилизации. В блоке стеклоподъемников подсвечивается только и имеет автоматический режим только клавиша водительского стекла, а кнопка, отвечающая за обогрев заднего дивана, почему-либо отыскала свое пространство на тоннеле меж фронтальными сидениями и задним пассажирам до нее не достать.

Объём багажного отделения составляет 1466 либо 1507 л. Все зависит от того, что лежит в подполье: полноразмерное запасное колесо либо докатка.

Гамма движков новейшего Nissan X-trail не изменяется уже издавна. Это бензиновые моторы 2,0 (144 л.с.), 2,5 (171 л.с.), также дизель 1,6 (130 л.с.). Невзирая на то, что около половины продаж приходится на вэдовую модификацию X-Trail 2,0 CVT 4WD, у нас на тесте лучший бензиновый мотор, который выбирают чуток наиболее четверти покупателей и для тех, у кого динамика не на крайнем месте, это более желательный вариант. Разгоняется 171-сильный кроссовер уверенно, а модернизированный в процессе крайнего рестайлинга у вариатора ожил 1-ый отклик на газ, а псевдопереключения стали наиболее натуральными. Едешь практически как на «автомате». В крайние годы вариаторы стают все надежнее и удобнее в управлении, но для такового типа трансмиссий как и раньше очень нежелательны долгие пробуксовки и резкие скачки момента, к примеру, когда шофер пробует забраться на высочайший бордюр.

Руль повеселил неплохим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной оборотной связью с верно выраженным нулевым положением. Может быть, баранка могла быть чуток короче от упора до упора, да и с текущими чертами управление кроссовером обычное и понятное. Естественно, X-Trail недозволено именовать спортивным, но отлично настроенный электроусилитель дозволяет получить наслаждение за рулем Ниссана. Машинка хорошо слушается руля и верно возвращает колеса в нулевое положение опосля маневра.

Медиасистема Yandex.Авто — прикольная штука, позволяющая воспользоваться всеми главными сервисами Yandex’а.

В лучших комплектациях X-Trail оснащается прекрасными 19-дюймовыми дисками, но наша версия не самая финансово накладная, потому поперечник колес составляет 18 дюймов. Смотрится таковой кар чуток наименее красиво, но тоже хорошо. Зато плавность хода у таковой версии лучше, маленькие и средние выпуклости даются легче и преодолеваются с бОльшим благородством.

Когда я изучал информацию о прошедшем обновлении, то лицезрел много упоминаний о улучшившейся звукоизоляции. К огорчению, мне не с чем сопоставить, ну и на одних из самых зубастых зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8 трудно судить по уроню шума, потому эту характеристику оставим без отзыва.

X-Trail недозволено именовать водительским каром, но управляющее управление и подвеска настроены так, что находиться за рулем этого кара приятно.

В собственном классе Nissan X-Trail уже полностью подступает по определение «ветеран». С учетом дебюта в 2013 году (в Рф создание X-Trail стартовало в 2015-м) скоро японскому ударит 8 лет. Но невзирая на возраст он остается полностью конкурентоспособным игроком на рынке, что обосновывают реализации. На мой взор не в последнюю очередь это соединено с тем, что в процессе обновления Nissan X-Trail российскому рынку уделили отдельное внимание: над ним работала команда наших инженеров. При этом их вмешательство не ограничилось установкой бачка омывателя увеличенного размера либо внедрением наиболее массивного генератора, чтоб усилить эффективность подогрева лобового стекла. Во время работ над обновлением наиболее года было уделено ездовым испытаниям, которые проводились не только лишь в Европе, да и на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в том числе в Сочи и на Дмитровском автополигоне.

вот так смотрится Nissan Rogue новейшего поколения, который является заморским аналогом X-Trail. Я практически не сомневаюсь, что снаружи европейский X-Trail будет смотреться также. Уже понятно, что с учетом неких доработок кар сохранил бензиновый мотор 2,5 л и вариатор, также получил новейшую электрогидравлическую муфту подключения задних колес, которая срабатывает резвее прежней. Осталось подождать, пока новость доедет до Рф, но по опыту предшествующей модели на это может уйти до 2х лет.

На мой взор, сегодняшний Nissan X-Trail достойно доживает собственный век и будет весьма любопытно понаблюдать, каким выйдет на наш рынок кар новейшего поколения. Время его дебюта у нас пока непонятно, но на рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именованием Rogue, реализации новинки уже стартовали. На техническом уровне кар поменялся не очень, а вот снаружи и в особенности в салоне разница большая. При таковых данных у него все есть шансы продолжит неплохой тон, данный предшественником.

Текст: Руслан Галимов.



Свойства Nissan X-Trail 2.0 dci 2WD

  • X-Trail 1.6 dci 2WD130 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
  • X-Trail 1.6 dci 2WD130 л.с.1.6 л.1АКПП c 2017
  • X-Trail 1.6 dci 4WD130 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
  • X-Trail 1.6 DIG-T 2WD163 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
  • X-Trail 2.0 dci 2WD177 л.с.2.0 л.1АКПП c 2017
  • X-Trail 2.0 dci 4WD177 л.с.2.0 л.6МКПП c 2017
  • X-Trail 2.0 dci 4WD177 л.с.2.0 л.1АКПП c 2017

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr