Тест-драйвы

Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Тест-драйв новейшего Хэндэ Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как очень поменялся один из самых фаворитных экономных седанов на русском рынке.

2020-й уже буквально войдет в историю не только лишь Рф, да и всего мира как год обеспеченный на не самые отличные действия, основное из которых, естественно же, эпидемия коронавируса. Но на данный момент ограничительные меры понижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь равномерно ворачивается в прежнее русло, хотя последствия данной нам эпидемии будут преследовать нас еще весьма длительно.

Пишаке необычного провала продаж равномерно восстанавливается и авторынок, который вместе с некими иными отраслями, принял на себя более сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь превзошла все авто премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом экономных седанов. За крайние месяцы практически вереницей на наш рынок вышли Хэндэ Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio. Первым из этого квартета мы избрали Хэндэ Solaris, а чтоб почувствовать наибольшее количество обновлений на тест избрали самую накрученную специальную серию Prosafety.

На 1-ый взор задние габариты остались прежними, но это не так. С этого момента в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

Проще всего рестайлинговый Солярис выяснить по фронтальной части, где возникла совсем новенькая оптика, наиболее рельефный бампер и сетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом. В богатых комплектациях Хэндэ Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фонарями. У их есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены лишь только лучшей версии Prosafety. К слову, со стороны кормы отличить освеженный Solaris от дореформенного кара куда труднее.

В базисных комплектациях передняя оптика как и раньше рефлекторная, с галогеновыми лампами и вынесенными на бампер ходовыми огнями. Версии подороже получили светодиодные фары.

Передние кресла с коротковатой подушечкой в лучшем выполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом полностью комфортны по меркам класса. Но смотрится таковая отделка кожзамом как дешевые чехлы с рынка, ну и влажная спина в горячую погоду обеспечена. Зато во всех комплектациях, включая базисную, возникла электрорегулировка поясничного подпора, что дозволяет чуток поточнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в далекой дороге.

Ради роста диагонали экрана мультимедийной системы на один дюйм, пришлось мудрить с интеграцией подия в переднюю панель.

Шрифты и сборка приборной панели остались прежними, но маленькие конфигурации все таки есть. Возникновение клетчатой подложки циферблатов решение непонятное, а цветной дисплейчик бортового компа смотрится симпатичнее прежнего монохромного.

Не считая клетчатой подложки и цветного центрального монитора, приборная панель не поменялась.

Передняя панель не поменялась, но ради роста диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован особый подий, на который водрузили новейший 8-дюймовый экран. Таковая система смотрится куда наименее лаконически прежней, но сейчас совместно с повышением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Yandex.Авто и интегрированным Yandex.Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из соперников.

Лучшая мультимедийная система с поддержкой сервисов Yandex’а работает быстро и выдает сносную картину с камеры заднего вида.

С ростом уровня оснащения Хэндэ зарастает обогревами – фронтальных сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, в конце концов, обогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на тортике – возникновение системы дистанционного пуска мотора и электропривод складывания зеркал. Правда доступны крайние две функции только в самой дорогой комплектации.

Зависимо от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми обогревами, включая фронтальные и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, при помощи которого можно интегрировать телефон с бортовой мультимедийной системой. Очередной вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен лишь для зарядки.

Еще одна новенькая позиция в перечне оснащения Соляриса – фронтальный парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Беря во внимание габариты кара, это не самое нужное оснащение, но излишним оно буквально не будет. Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), любой из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой. Обе коробки шестиступные.

Даже в базисной комплектации фронтальное кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка локотника имеет регулировку в продольном направлении.

У нас на тесте побывал Солярис с движком 1,6 и «автоматом» и здесь обошлось без откровений. Седан сохранил бодренький нрав предшественника. Кар охотно разгоняется, интенсивно тормозит движком, демонстрируя весьма неплохую связь «по педали акселератора». АКПП охотно исполняет все команды водителя, время от времени дергаясь лишь в случае, когда обыденный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с нежданными резкими убыстрениями.

Моторы и коробки не поменялись, а это означает, что Солярис сохранил надежность и бодренький нрав 1,6-литровой версии. Кар с наименее массивным движком 1,4 быстрее всего остается прерогативой корпоративных парков.

Никуда не делась и азартная нота в маневренности. Это как и раньше приятный в управлении кар, владеющий неплохим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и маленькие наклоны в поворотах. Оборотная сторона медали – довольно пристальное внимание подвески Хэндэ Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов осязаемый вибрационный фон. При всем этом попадись на путь выпуклость побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с приметным припасом по энергоемкости.

Жаль, что доработки по части звукоизоляции, анонсированные совместно с рестайлингом, практически не ощущаются на практике. Solaris как и раньше нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон заполняется рокотом от шин уже опосля 80-90 км/ч.

Впрочем, прошедший рестайлинг не должен очень стукнуть по продажам Хэндэ Solaris в сопоставлении с соперниками, т.к. увеличение цены в особенности в исходных комплектациях не смотрится осязаемым даже по меркам экономного класса. Базисный Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) зависимо от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тыщ дороже. Наиболее мощнейший вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тыщ. В дополнении к неким оснащениям дают разные пакеты доп оборудования, что комфортно если нет возможность доплатить за наиболее драгоценную комплектацию, а «добить» свое выполнение парой подходящих опций охото. В конце концов, тестовый кар в лучшем выполнении Prosafety предлагается лишь с АКПП и всем вероятным набором оборудования по стоимости 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-либо суровых предпосылок для конфигурации толики рынка для Хэндэ Solaris в собственном классе опосля обновления. Да, как уже подмечали почти все коллеги, рестайлинг корейского седана прошел наиболее поверхностно, чем дебютировавший чуток позднее Volkswagen Polo седан. Но к технической части Соляриса и ранее было минимум претензий, а посвежевшая наружность и расширившийся перечень оборудования – это большенный плюс в копилку. А если б корейцы чуток больше внимания уделили звукоизоляции, то было бы совершенно здорово.

Текст Руслан Галимов. Фото Хэндэ.



Свойства Хэндэ Solaris 1.6

  • Solaris 1.4100 л.с.1.4 л.6МКПП c 2020
  • Solaris 1.4100 л.с.1.4 л.6АКПП c 2020
  • Solaris 1.6123 л.с.1.6 л.6МКПП c 2020
  • Solaris 1.6123 л.с.1.6 л.6АКПП c 2020

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr