Автограмота

Тест-драйв OMODA С5. Царство функционального дизайна, рояльного лака и технологий

Помню, как 12 годов назад я приехал в маленький авто салон кое-где на окраине Москвы, чтоб поглядеть на диковинные авто, привезённые из Китая. Зайдя в автосалон, мне в нос стукнул резкий хим запах дешёвого пластика. А открыв дверь маленького пикапа я узрел кое-как собранный салон, кое-как приверченные отделочные панели с торчащими головками шурупов… 1-ое воспоминание было испорчено навечно.

Знакомство с новенькими китайскими авто я отложил на целых 12 лет. И вот настало время открыть себе автопром из Поднебесной. Игнорировать их больше нереально – китайские бренды на данный момент завоевывают не только лишь Россию, да и почти все остальные страны. И вот в осеннюю пору 2022 года я один из первых в Рф сумел протестировать не попросту новейшую модель OMODA С5, а целый новейший бренд – OMODA.



Текст: Евгений Головач, Николай Назайкинский

 




OMODA – это суббренд компании Черри, выведенный в отдельное направление и созданный для юный и активной аудитории. Смотрится «престижная» OMODA С5 будто бы челнок внеземного корабля, приземлившегося в нашей скучноватой и сероватой озари.

Дизайн, я бы произнес, неожиданный, и, вне всяких колебаний, известный. Большущая решётка радиатора, быстрый и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова. Наружность не эпатажная, но не вызывающая отторжения.

На фирменных фото кар смотрится больше, чем в настоящей жизни. А фактические габариты кроссовера последующие: длина – 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Тип кузова – фастбек.

Снутри – королевство многофункционального дизайна, рояльного лака и технологий. В старших комплектациях OMODA все есть блага современного авто прогресса. Здесь и дифференцируемая подсветка салона, и несколько мониторов HD с неплохой разрешающей способностью, и регулировки сидений, и регулировки управляющего колеса в нескольких плоскостях. Есть большущее количество электрических помощников, начиная от интерактивной системы парковки, заканчивая адаптивным круиз контролем. И вынужден огласить, что все системы работают отлично! За три путешествия по Золотому кольцу Рф в дождливую погоду я не один раз в этом убеждался.

И вот мы подходим к основному — как OMODA C5 движется. Под капотом размещен 1,5-литровый турбованный движок с металлическим блоком и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., вращающий момент 210 Нм. Во всех комплектациях коробка одна — это бесступенчатый вариатор. Привод лишь фронтальный.

OMODA C5 меня очень изумила своими ездовыми свойствами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на оживленную езду. Отзывы на нажатие педали газа моментальные во всех режимах движения, что не ждешь от турбованного мотора. Обязана же быть «турбояма», а её нет! Обгоны даются просто и непосредственно. При всем этом расход горючего у меня составил не наиболее 8 л. топилва (допускается 92-й бензин) и это при оживленной езде. А если двигаться по трассе не спеша, то и совсем можно уложиться в 5,8л на 100 км пути.

Можно смело сказать, что OMODA удалась, да и придраться есть к чему, если возжелать. К примеру, мне не хватило регулировка управляющего колеса в вертикальной плоскости – при росте 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже. Может быть, это просто индивидуальности моей высадки за рулем.

Не считая того, интерфейс кара, на мой дизайнерский вкус, незначительно перегружен маленькими иконками. Для того, чтоб отыскать нужную функцию необходимо отвлекаться от дороги, но опосля первой сотни-другой км к этому привыкаешь.

Еще отмечу неотключаемые системы помощи водителю. Например, опосля всякого пуска мотора OMODA поновой активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье наскучивает. Но в некий момент эта функция спасти жизнь для вас и вашим пассажирам. Поглядите, сколько ужасных аварий происходит на трассах конкретно тогда, когда шофер засыпает за рулем и машинку уводит на обочину либо на встречную полосу.

Рояльный лак на центральной консоли прекрасен и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев опосля нажатия на сенсорные клавиши. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (перчаточном ящике). И вот таковых мелочей много, но они полностью некритичны.

И по ценам. У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Прайс стартует от 2 429 900 рублей за кроссовер в выполнении Joy, а Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей. Нужно ли созодать такую переплату решать лишь для вас, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и невообразимых систем активной и пассивной сохранности, вполне светодиодную оптику, систему радиального обзора и ещё огромное количество приятных мелочей, в виде спортивных сидений с вентиляцией и электронными регулировками. Хотя какие это мелочи – считай иной кар!


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr