Тест-драйвы

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Знакомимся с младшим кроссовером из линейки Volvo, который выделяется посреди старших братьев уникальными решениями.

Признаться, проехав за рулем Volvo XC40 пару 10-ов км, я изменил свое мировоззрение о этом каре. Так вышло, что на Volvo я не ездил со времени дебюта сегодняшнего XC90 и 1-ый тест опосля пятилетнего перерыва у нас случился совершенно не так давно с седаном Volvo S90. Но тут все понятно – бизнес-класс, премиум… О небольшом кроссовере XC40 у меня было только поверхностное воспоминание и ранее он мне казался таким простачком посреди германских соперников Ауди Q3, Мерседес-Benz GLA и BMW X1. Но познакомившись с ним ближе, я изменил свое мировоззрение.

Контрастный окрас крыши и зеркал заднего вида — функция за 46 800 рублей. Базисные диски 18-дюймовые, но за доплату можно установить колеса поперечником 19, 20 и даже 21 дюйм.

Я понимаю тех, кто «запал» на Volvo XC40 из-за дизайна. Как классно, что младший Volvo не стал уменьшенной копией наиболее больших XC60 и XC90, продемонстрировав миру собственный свой стиль с уникальными дизайнерскими решениями, и в то же время не лишенный фирменных черт, которые выслеживаются в остальных моделях Вольво. В отличие от германцев, которые будто бы под копирку повторяют старшие модели с их серьезным традиционным стилем, XC40 успешно балансирует, разбавляя официоз модным кэжуал с колоритными упорами вроде необыкновенного решения с задней стойкой либо опциональной «контрастной крышей». Таковой подход цепляет взор возможных клиентов, которые желают выделиться из потока, но не классическими понтами «темное на черном», а оригинальностью и реальным европейским стилем.

В связи с тем, что у Volvo нет русского производства, при конструировании модели в конфигураторе доступны огромное количество разных доп пакетов и опций. Допы у шведов наслаждение не доступное, зато любой может изменить кар верно под себя.

Хотя интерьер «сороковки» — это уменьшенная копия XC60 и тут не вышло без уникальных решений вроде декоративных вставок на дверных картах с выгравированных видами центра Гетеборга – городка, где размещается штаб-квартира Volvo. Сев в салон, сходу подмечаю достаточно высшую высадку и маленькую площадь остекления, которая, вообщем, совсем не мешает хорошей обзорности. По качеству материалов отделки интерьер XC40 – это игра контрастов. К примеру, местами откровенно твердый пластик соседствует с филигранно выполненными дефлекторами обдува.

Интерьер XC40 — уменьшенная копия старшей шестидесятки, но со своими фишками.

Высадка в XC40 достаточно высочайшая. Кресла комфортные, но мне мало не хватило длины подушечки. Здесь на помощь приходит обилие выбора отдельных опций. За 9,5 тыс. рублей можно заказать механические регулировки длины подушек фронтальных сидений.

Удобству и практичности шведы уделили особенное внимание. В таком малогабаритном интерьере уместилось исключительное обилие мест для хранения мелочей: большие кармашки в дверях, впечатляющий отсек на центральном тоннеле, выдвижной лоток под водительским креслом, пара подстаканников, площадка для беспроводной зарядки телефона в «подвале» центральной консоли. Есть даже портативный мусорный контейнер и особый выдвижной крючок для сумок на крышке бардачка. Детская блокировка задних замков и стекол врубается одной клавишей на водительской двери, а чего же стоит организация места багажника с смышленой схемой трансформации пола, помогающего укреплять либо вешать груз, а жёсткую полку прятать в подполье. Таковая умная проработка места и внимание к деталям с лихвой перекрывают местами не самые премиальные материалы отделки, которые контрастируют на фоне цены кара.

Сзаду без изысков, но вдвоем полностью комфортно и много места.

Цифровая приборная панель знакома по остальным моделям Volvo. По качеству графики и разрешению экрана она уже не на передовой, но читается хорошо, а в качестве контраста можно избрать одну из 4 тем дизайна. Знакома и мультимедийная система. От старших моделей она различается лишь мало уменьшенным экраном, но интерфейс и быстродействие сохранены. Даже базисная аудиосистема различается неплохим звучанием, а за хорошее свойство рисунки системы камер радиального обзора можно смело ставить пятерку с жирным плюсом.

Единственное спорное решение — метод работы селектора АКПП. Чтоб включить Drive либо заднюю скорость селектор нужно качнуть вперед либо вспять дважды. С непривычки это весьма неловко.

Беспроводная индукционная зарядка для телефонов — функция за 19 000 рублей.

По большенному счету, спорное эргономическое решение в салоне Volvo XC40 лишь одно и соединено оно с тем, что шведы, как и почти все остальные автопроизводители не удержались от тестов с селектором автоматической коробки. Сам нефиксируемый селектор остался на обычном месте меж фронтальными креслами, но, чтоб включить Drive либо задний ход, ручку необходимо дергать два раза. Да, за пару дней к этому методу стремительно привыкаешь, но сначала происходит неизменная неурядица и это дико раздражает.

Весьма повеселила система радиального обзора. Она дает классную сочную картину и комфортное управление, когда одним кликом можно переключиться на всякую камеру либо активировать режим обзора на 360 градусов.

Линейка движков, доступная для Volvo XC40 2021 модельного года в Рф состоит из 2-ух бензиновых и 1-го дизельного мотора, которые предлагаются в 5 разных модификациях. Все движки с турбонаддувом. Бензиновые кроссоверы обозначены как Т3 (1,5 л, 150 л.с.), Т4 (2,0 л, 190 л.с.) и Т5 (2,0 л, 249 л.с.), дизельные – D3 (2,0 л, 150 л.с.) и D4 (2,0 л, 190 л.с.). Коробка на русском рынке лишь одна – восьмиступенчатая автоматическая коробка, чего же не скажешь о приводе. Базисные XC40 Т3 и D3 могут быть как передне-, так и вэдовыми, но лучшие движки предлагаются лишь с приводом на все колеса.

Весьма крутое решение с полом-трансформером в багажнике. Раскладной и съемный пол дозволяет просто приспосабливать багажное отделение к перевозке разных грузов. Пол можно перевоплотить в перегородку для багажного отделения, чтоб поделить и упорядочить грузы различного типа, либо в держатель для сумок с покупками. Стоимость функции — 9 500 рублей.

В отличие от почти всех остальных тестов, которые встречаются на просторах Руинтернета, мы взяли не одну из лучших модификаций, а исходную дизельную версию Volvo XC40 D3. Почему? Да поэтому что, на мой взор, подавляющее количество возможных клиентов кроссовера не владеют амбициями уличных гонщиков и не ожидают от XC40 спортивной маневренности и обезумевшой динамики разгона. Хотя версии D4 и тем наиболее Т5 наделяют «сороковку» достаточно прытким характером, для удобного передвижения в городских критериях 150-сильного турбодизеля модификации D3 полностью довольно.

Мне нравится, что в движении XC40 оставляет воспоминание сбитого и собранного кара. Шведский кроссовер верно следует за рулем, охотно реагирует на нажатие акселератора, но в рваном режиме «автомат» Aisin то и дело путается в собственных восьми передачах, провоцируя дерготню. Дизельный XC40 D3 движется без азарта. Он юркий и удачный на городских скоростях, полностью уютно способен поддерживать высокоскоростной режим на магистрали. Но время от времени нехватка тяги все таки ощущается. В особенности это приметно при попытке обгона на трассе. Но если никуда не спешить и двигаться как обычно, XC40 практически идеален. Адекватные реакции, отменная звукоизоляция, хорошая обзорность, простота управления, проработанная эргономичность, удобный салон, классно реализованный комплекс электрических помощников, который вправду помогает. Не считая того, даже при чисто городском позиционировании, Volvo XC40 владеет неплохой внедорожной геометрией, что упрощает парковку в зимнюю пору и дозволяет атаковать бордюры без опаски разрушить бамперы.

В тесте я упомянул, что старшие моторы для Volvo совсем не необходимы и для такового малогабаритного кроссовера полностью довольно базисных движков. На мой взор это так, но практически все XC40, которые я повстречал на столичных дорогах за две недельки теста были с бензиновыми движками T4 и T5. Похоже я недооценил водительские амбиции хозяев XC40 :), хотя мне хватило и 150-сильного дизеля.

По ценам в прайс-листе Volvo небезосновательно ориентируется на германцев. Базисный XC40 стартует с отметки в 2,38 млн рублей. К примеру, базисные BMW X1 и Ауди Q3 стоят приблизительно столько же, а Мерседес-Benz GLA и Ягуар E-pace уже осязаемо дороже. Фактически, Volvo и не должен быть дешевле германцев. XC40 не ужаснее, он просто иной. Разумеется, что по продажам у Volvo не получится тягаться с BMW либо Мерседес-Benz, но он брал на себя ту часть клиентов, кому приелся костюмчик с иголочки и охото чего-то новейшего, не схожего на других.

Руслан Галимов. Фото Volvo.



Свойства Volvo XC40 2.0 T4 AWD

  • XC40 2.0 D3150 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC40 2.0 D3 AWD150 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC40 2.0 D4 AWD190 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC40 2.0 T4 AWD190 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC40 2.0 T5 AWD247 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr