Тест-драйвы

Тест-драйв Volvo XC60: лучший

Тест-драйв Volvo XC60: наилучший

Пожалуй, на нынешний денек Volvo XC60 самый прекрасный и стильный кар в классе. А ведь в соперниках у шведского кроссовера такие мастодонты как BMW X3, Ауди Q5 и Мерседес-Benz GLC.

Новенькая шестидесятка – это незапятнанное воплощение новейшего вольвовского стиля, данного когда-то огромным кроссовером XC90. Он самобытен и непохож на остальных. За пару лет этот стиль задал новейшую форму идентичности Volvo и сейчас шведские машинки просто узнаваемы и при всем этом отлично вписываются в систему европейских координат, в какой ранее абсолютной доминантой были немцы. Своим наружным видом Volvo не брызжет тестостероном, не проявляет злости и не раздражает высокомерным аристократизмом. Новейший Volvo элегантный, интеллигентный и сдержанный.

Если ассоциировать новейший XC60 с предшественником, который воспользовался хорошим спросом на нашем рынке, то надбавка в блине составила всего 44 мм. При всем этом он на 55 ниже, но основное — колесная база растянулась на целых 10 см. Это не могло не сказать на задних местах. Сейчас там вправду много места.

Для тех, к то уже знаком с иными моделями из Гётеборга, салон Volvo XC60 откровением не станет. Но окунувшись в этот интерьер, понимаешь, почему сегодня модели Volvo полностью сравнимы по цены со своими соперниками, представляющими остальные европейские бренды. В нашем случае XC60 был представлен в выполнении Inscription с массой доп оборудования. Шикарная перфорированная кожа Nappa, вставки из натурального шпона, тактильно приятный пластик, дюралевые сетки колонок премиальной акустики Bowers&Wilkins – тут проработана любая деталь и учтены все мелочи, от что салон XC60 сразу гармоничен и шикарен.

По уровню проработки интерьера и качеству материалов отделки Volvo нисколечко не уступает германцам. Нет претензий и к дизайну. Большая часть функций укрыто в системе Sensus, а на панели оставили только несколько главных физических кнопок.

Расширенные электрорегулировки фронтальных кресел разрешают поменять длину подушечки и регулировать степень боковой поддержки, горячим в летнюю пору понадобится система вентиляции сидений, а в далекой поездке вялую спину можно побаловать сеансом массажа. Сиденья веселят сверенной геометрией и умеренной жесткостью, но управляющая колонка лишена электрорегулировки. На фоне данной нам благодати чуток устаревшей смотрится цифровая панель устройств с блеклым экраном, разрешение которого составляет всего 1440×540 пикселей. Про мультимедийную систему Sensus с огромным сенсорным экраном, в который упаковали практически все функции, минимизировав количество физических клавиш на фронтальной панели, уже все понятно. Да, по началу интерфейс кажется запутанным, да просит привыкания, но через пару дней Sensus становится «своим» и управляться с ним оказывается не труднее, чем с хоть каким iPhone, тем наиболее что скорость откликов и общее быстродействие на высоте.

Про систему с Sensus с огромным сенсорным экраном, который принял на себя большая часть функций, в том числе и климат-контроль уже сказано пересказано. На мой взор, по началу он может показаться запутанным, но опосля пары дней, к интерфейсу привыкаешь и воспользоваться им становится реально комфортно.

Исходя из убеждений практичности тут тоже все в порядке. На центральном тоннеле предусмотрены пара подстаканников, вместительная ниша, в локотнике — два USB-разъёма, в дверях – комфортные кармашки. Сзаду много места и комфортно. Продольная регулировка дивана не предусмотрена, но за доплату можно установить собственный свой блок климат-контроля.

Сзаду много места и комфортно. Если сесть втроем то среднему будет мешать центральный тоннель. За доп плату можно заказать трехзонный климат-контроль.

Предшествующее поколение XC60 собирали на бельгийском заводе Volvo в Генте, но сейчас создание осуществляется на основном предприятии в Гётеборге вкупе с флагманами S90 и XC90, с которыми шестидесятка разделяет единую модульную платформу SPA. К слову около 50 процентов деталей у XC60 и XC90 общие. Посреди их силовые агрегаты, шасси, электроника и некие элементы интерьера.Самая ходовая версия шестидесятки в Рф – 190-сильная дизельная D4, но у нас на тесте побывал кар с битурбодизелем мощностью 235 л.с. и 480 Нм. Само собой, что с таковыми данным тянет кроссовер достойно, но по личным ощущениям от кара с таковыми данными ожидаешь чуток больше напора. В целом управлять тягой комфортно, но в необычных ситуациях восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin припоминает о для себя паузами при переключениях. Вообщем, Volvo XC60 сотворен не для гонок. Его философия — это удобство при достаточной для ежедневных задач мощности, а ее в версии D5 наиболее чем довольно.

В базе Volvo оснащается 18-дюймовыми колесами. У нас были опциональные 20-дюймовые диски, которые можно получить за доплату в 65 500 рублей. Самые безбашеннные клиенты могут установить диски поперечником 22 дюйма. За их придется доплатить 135 000 рублей.

По не самому ровненькому асфальту Volvo движется с завидным уровнем удобства, а хорошая звукоизоляция и двойные фронтальные стекла разрешают пассажирам беседовать вполголоса либо услаждаться возлюбленными композициями из 15 динамиков премиальной аудиосистемы Bowers&Wilkins. Когда под колесами не плохое покрытие и Volvo становится реальным адептом удобства и плавности хода. Но ямы с наточенными краями, очень продавленные канализационные лючки либо обнаженных технологические швы на эстакадах лучше объезжать. Встреча с такового рода препятствиями откликается видными тычками. Я грешу на опциональные 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Быстрее всего на штатных 18-дюймовых колесах XC60 будет отрабатывать выпуклости лучше. Но тут, как говорится, все на выбор клиента: или краса, или удобство.

Мне весьма приглянулась маневренность Volvo. Кар весьма живо откликается на руль, надежен в поворотах и владеет достаточной динамикой при неплохой экономичности (средний расход версии D5 во время теста составил 8,5 л. на 100 км).

А вот к управляющему управлению претензий никаких. Сначала показалось, что «баранка» очень легкая, но на самом деле оборотная связь оказалась на весьма неплохом уровне. На парковке руль – пушинка. В движении усилие изменяется разумно и нет излишней тяжести из-за что шофер отлично ощущает фронтальные колеса. В маневренности XC60 нет «перчинки», да и флегматиком шведский кроссовер именовать недозволено. В данной нам дисциплине Volvo верно держится собственной главный философии сохранности и удобства.

Как все другие модели из Гётеборга XC60 под завязку напичкан активными системами сохранности, начиная с уже ставшей очевидной системы мониторинга мертвых зон, закачивая активным круиз контролем с функцией Pilot Assist, который берет на себя функцию водителя: держит кар в полосе и соблюдает дистанцию перед идущим впереди транспортом, когда ваши руки находятся на руле. Грубо говоря, машинка рулит за вас, пока вы отдыхаете. Есть еще система City Safety которая не только лишь предупредит сигналом при небезопасном сближении впереди либо сзаду, но по мере необходимости без помощи других приостановит кар. Электроника дает звуковое и зрительное предупреждение о небезопасном сближении, дальше делает маленький удар по педали тормоза метров за 10 до препятствия и если шофер не реагирует, то применяется критическое торможение, позволяя избежать наезда на препятствие на скорости до 70 км/ч.

Новейший Volvo XC60 весьма неплох. Да и цены надлежащие. Самая доступная версия XC60 T5 249 л.с. в исходном выполнении Momentum стоит от 3,5 млн рублей. За тестовый D5 в выполнении Inscription без допов придется выложить минимум 4,3 млн рублей. Ну а непосредственно наш кар напичканный фактически под завязку включая Bowers&Wilkins, пневмоподвеску и дорогущую отделку салона кожей Nappa стоит уже совершенно негуманные 5,4 млн рублей.

Сегодняшний Volvo XC60 – вправду неплох. Сейчас он не уступает германцам не только лишь по совокупы свойств, да и по цены, нацелившись на наиболее безбедную аудиторию. Последующим шагом для укрепления позиций Volvo обязана стать организация собственного производства в Рф, которое уже имеют Мерседес-Benz, BMW и Ауди. Слухи о этом прогуливаются уже издавна. Жалко, что при сегодняшней ситуации в наиблежайшее время — это навряд ли может быть. Меж тем, когда завод все таки покажется, вне сомнения, XC60 станет первой моделью на конвейере. Ведь начинать нужно с наилучших, а XC60, непременно, наилучший кар, построенный на платформе SPA.

Руслан Галимов. Фото Volvo.



Свойства Volvo XC60 2.0 T8 AWD

  • XC60 2.0 D4 AWD190 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC60 2.0 D5 AWD235 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC60 2.0 T5 AWD249 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC60 2.0 T6 AWD320 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017
  • XC60 2.0 T8 AWD407 л.с.2.0 л.8АКПП c 2017

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr