На чтение 6 мин Просмотров 3к. Размещено 18.11.2021
Любой год германский авто журнальчик Auto Bild инспектирует всесезонные шины на сохранность, и равномерно общее воспоминание становится всё позитивнее. При всем этом есть аспект, о котором упомянул один из завсегдатаев шинных тестов Дирк Мёллер (Dierk Möller): «В прошедшем мы касались шин для маленьких и малогабаритных каров, но в 2021-м соревнование проходило в иной лиге – в спортивном среднем классе. Увеличенный вес, возросшая мощность мотора и ужесточённые требования к динамике движения – всё это реальная неувязка для всепогодных моделей в избранном нами размере 225/50 R17».
Чтоб пройтись по круглогодичным шинам от а до я, заодно подарив шанс
зацепиться за кошельки потребителей любому мало-мальски известному
производителю, команда Auto Bild купила сходу 32 модели. Закупка прошла
анонимно и в магазинах шаговой доступности, а это стопроцентно снимает
вопросцы о честности результатов. По старенькой традиции германские испытатели
начали поиски наилучших всесезонных шин 2021 года с тестов на торможение.
Любопытства ради к «всесезонкам» они подмешали по летней и зимней шине.
Содержание
Результаты подготовительного шага – торможения на сухой и влажной дороге
Какие конкретно модели представляли летний и зимний сектор, обозреватели Auto Bild утаили. Наверное это были представители премиум-класса, так как показанные ими результаты впечатляют. Что касается «всесезонок», не обошлось без малеханьких сюрпризов, когда дешевые Laufenn G Fit 4S LH71 с солидным отрывом оставили сзади совершенно не дешёвые General Altimax A/S 365. Если ориентироваться на стоимость, в топ-16 обязана была попадать Kleber Quadraxer 2, но в торможении решают метры.
Результаты тестов на влажном асфальте – торможение, маневренность и другое
Кто бы колебался: летняя шина растоптала конкуренток в каждой из 5
проведённых дисциплин. Зимняя модель выступила серединка на одну вторую –
это ожидаемо. Наиболее любопытно, что посреди «всесезонок» не оказалось тех,
которые бы проявили провальные результаты, другими словами они все в дождливую
погоду как минимум хороши.
Результаты тестов на снегу – проходимость, боковая устойчивость и прочее
Сенсация либо нет, но номинальному фавориту – зимней шине – пришлось
наслаждаться второстепенной ролью. О немощности летней модели
вспоминать не стоит. Что касается «всесезонок», посреди их найдутся те, с
которыми на снегу будешь ощущать себя как рыба в воде.
Результаты тестов на сухом асфальте – ходимость, энергоэффективность и прочее
Зимняя модель оказалась шумнее всех, плюс с торможением она совладала
с худшим результатом. Летняя стрелой пронеслась по треку и показала
хорошую топливную экономичность. Большая часть «всесезонок» в ездовых
дисциплинах выступили с близкими плодами, но в ходимости они очень
разнятся.
Таблица с оценками: места с первого по восьмое
Наилучшая всесезонная шина 225/50 R17 по версии журнальчика Auto Bild в 2021 году – это Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Дирк Мёллер охарактеризовал её как «фаворита с убедительными чертами в всякую погоду». Главные козыри – динамическая маневренность и куцее торможение на влажном асфальте, высочайшая устойчивость к аквапланированию и длинный пробег. За таковой набор свойств дать круглую сумму совсем не грех.
Серебряным призёром теста стала Continental AllSeasonContact. Это ещё одна финансово накладная шина, но любой вложенный в неё рубль окупится неплохими зимними свойствами, точными откликами на руление в дождик, потрясающей устойчивостью в лужах и топливной экономичностью.
На 3-ем месте с оценкой «отлично» тесты окончила Hankook Kinergy 4S2 H750. Посреди её преимуществ – равновесная маневренность в всякую погоду, высочайшая поперечная устойчивость на влажной поверхности, доступная стоимость. При всем этом ожидать огромного пробега не приходится. К слову, занявшая четвёртое пространство Vredestein Quatrac Pro тоже не может похвастать долгим сроком службы. Совместно с тем эта модель показываем наивысшую боеготовность на влажной дороге: она быстро проходит повороты и идеально тормозит. Вприбавок пилоты не оставили без внимания её удобство.
С оценками «удовлетворительно» в первой восьмёрке оказались:
- Falken EuroAll Season AS210. Достоинства: не плохая тяга и маленький тормозной путь в снегу, податливость на влажной и сухой дороге, достойный пробег. Недочеты: недостающая поворачиваемость на снегу, высочайшее сопротивление качению.
- Nokian Seasonproof. Достоинства: идеальная работа на заснеженном полотне, хорошее соотношение «стоимость – пробег». Недочеты: средняя маневренность в сухую и влажную погоду.
- Michelin CrossClimate 2. Достоинства: очень логичное поведение на сухом асфальте, неопасное сцепление на снегу, не плохая устойчивость в глубочайшей воде. Недочеты: средняя маневренность на влажном треке, запредельная стоимость.
- Maxxis Premitra All Season AP3. Достоинства: мощная тяга и крепкое поперечное сцепление на снегу, стремительная остановка в сухую погоду, низкая шумность и низкий ценник. Недочеты: свойства в дождик ниже среднего, маленький возможный пробег.
Таблица с оценками: месте с девятого по шестнадцатое
На девятое пространство в тесте всесезонных шин 225/50 R17 в 2021 году обозреватели Auto Bild поставили Bridgestone Weather Control A005 Evo и Dunlop Спорт All Season. 1-ая из данной нам пары по-спортивному промчалась по сухому треку и чуть не забрала наилучшее время, а 2-ая – выиграла обе дисциплины на устойчивость к аквапланированию. При всем этом, как проявили тесты на износостойкость протектора, обе модели далеки от рекорда по километрам пробега.
Мощные стороны Viking FourTech – это резвое торможение на влажном и застланном снегом полотне, также малое сопротивление качению. Если гласить о недочетах, сначала это недостающая отзывчивость в дождик и длительное торможение под солнцем. В свою очередь, Kumho Solus 4S HA32 тоже не эталон для подражания на влажной поверхности, зато расчётный пробег у неё наибольший. Беря во внимание низкую стоимость, германские обозреватели дали ей титул «экомастера».
Замыкать сводный рейтинг выпало:
- Firestone Multiseason Gen02. Достоинства: не плохая тяга и логичная маневренность в снежную погоду, дешёвый километр пробега. Недочеты: маленький порог аквапланирования, непонятное прохождение поворотов в дождик.
- Pirelli Cinturato All Season SF 2. Достоинства: хорошее торможение и оживленное поведение на сухом покрытии, малая шумность, высочайшая топливная эффективность. Недочеты: увеличенный тормозной путь на влажной дороге.
- Nexen Nblue 4Season. Достоинства: не плохое торможение на сухой поверхности, прибыльный возможный пробег, малая стоимость. Недочеты: удовлетворительные характеристики на снегу, недочет в маневренности на влажном асфальте, завышенное сопротивление качению.
- Giti Allseason AS1. Достоинства: уверенное торможение на снегу и влажном покрытии, низкая шумность, неплохой удобство. Недочеты: слабенькое боковое сцепление на сухом и заснеженном треке, ограниченный пробег, недостающая топливная экономичность.
Выводы испытателей и общая оценка
В заключение теста Дирк Мёллер написал: «Не будем накалывать себя: в 2021 году у круглогодичных покрышек нет преимуществ над летними и зимними. Тем не наименее даже на карах спортивного среднего класса с ними можно путешествовать стремительно и неопасно. Резкие колебания погоды им не жутки». Поддать газа с наилучшими всесезонными шинами 225/50 R17 могут владельцы, к примеру, Ауди A6, BMW 5 серии или Lexus GS.