Шины и диски

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

6 мин 3.2к.

До 2024 года в Германии продлится переходный период с псевдовсесезонных шин с маркировкой M+S к зимним и реальным всесезонным шинам, у каких есть маркировка 3PMSF, либо альпийский значок. «Пробы уверить фактами и тестами с треском провалились. Лишь введённое законом обязательство в конце концов отдало импульс», – написал Дирк Мёллер во вступление к тесту. В почти всех остальных странах законодательные ветки власти до сего времени совершенно не пошевелились, и это серьёзный удар для сохранности. Остаётся продолжать просвещать и возлагать на ответственность водителей.

В основном зимнем соревновании 2021 года участвовали шины 205/55 R16. Таковым образом, обозреватели Auto Bild выбирали наилучшую зимнюю резину для каров малогабаритного класса, таковых как VW Golf, Ford Focus и Опель Astra. Претендентов набралось полсотни. Чтоб слету расстаться со «слабаками» и не перегружать основную программку испытаний, германские журналисты начали с отсева по весьма понятному аспекту – тормозному пути.

Содержание

Результаты подготовительного шага

«Первой проверкой на сохранность сделалось торможение на влажной трассе с исходной скоростью 80 км/ч. Тут мы отбросили 15 покрышек с самыми длинноватыми метрами. Потом оставшиеся 35 моделей проявили себя в торможении на замёрзшем снежном покрове со скорости 50 км/ч. В итоге 20 шин с кратчайшей суммой метров в обоих тестах получили билет в финишный раунд», – объяснил участник событий Хеннинг Клипп.

Когда на 20 мест претендует 50 кандидатов, бескомпромиссной борьбе непременно быть. А совместно с тем быть нежданным падениям и досадным проигрышам в аккурат. К примеру, чтоб пробиться в круг наилучших, Pirelli Cinturato Winter и General Altimax Winter 3 не хватило около метра, а Matador MP92 Sibir Snow – совершенно каких-либо неприметных 30 см.

Результаты финишного шага

Чтоб покупатели зимних шин 205/55 R16 могли сравнить свои ожидания с реальностью, команда Auto Bild тщательно поведала о результатах всякого проведённого теста. Кроме определяющих сохранность причин, под микроскопом оказались прозаические вопросцы о том, сколько примерно прослужит шина и способна ли она отбить часть собственной цены благодаря топливной эффективности. Во всех диаграммах «выбывшие» – это усреднённый итог нескольких шин, которые покинули соревнование на ранешном шаге. Крайней в компанию соревнующихся попала летняя шина.

«Снежные» дисциплины

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

Кар контактирует с дорогой в четырёх местах, при всем этом любая
опора по площади сравнима всего-то с площадью открытки. Но наилучшим зимним
шинам 2021-го этого полностью довольно, чтоб управляться со скользким
снегом на ура. Летняя модель не у дел. Испытания проходили при температуре
-12 градусов.

«Влажные» дисциплины

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

Температура +5 градусов имитирует погоду поздней в осеннюю пору либо в 1-ые
вешние деньки. Как проявили тесты, отличные зимние покрышки цепляются
за чуть тёплую влажную дорогу время от времени даже на уровне летней, а в
стойкости к аквапланированию и совсем её превосходят.

«Сухие» дисциплины

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

Если асфальт сухой и подогретый солнцем до +10 градусов, зимним шинам
остаётся только с завистью глядеть, как лихо гонит по трассе летняя
модель. Интересно, что богатство маленьких деталей не мешает неким зимним
протекторам оставаться тише летнего.

Наилучшие зимние шины 205/55 R16

Рейтинг зимней резины для каров компакт-класса по версии журнальчика Auto Bild в 2021-м возглавила новость сезона Continental WinterContact TS 870. В отзыве германские обозреватели указали, что «новейший протектор уверяет ездовыми свойствами в всякую погоду», он кратко тормозит и гарантирует четкое управляющее управление. Важно, что возможный пробег данной для нас покрышки на 5000 км выше, чем у наиблежайшего преследователя, потому дать 380 евро за набор полностью оправданно.

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

Не считая фаворита соревнования, германские спецы рекомендовали приобрести ещё три шины:

  • Michelin Alpin 6. Посреди плюсов высочайшая тяга и отменная маневренность на снегу, маленький остановочный путь на сухой и влажной поверхности, большая ходимость. Минус – недостающая маневренность в дождик.
  • Kleber Krisalp HP3. При низкой стоимости можно рассчитывать на понятное поведение в снежную погоду, неплохую маневренность на влажной дороге и тихую удобную езду под солнцем. Манёвренности на сухом асфальте незначительно не хватает.
  • Vredestein Wintrac. Неопасное движение на мокроватом асфальте и по лужам гарантировано, плюс самое резвое торможение на сухой поверхности и низкое сопротивление качению. Недочет – пробег ниже среднего.

Любая шина из фаворитной группы получила общую оценку «примерно». А вот значок «отлично» специалисты Auto Bild пораздавали шинам, которые удовлетворили основным аспектам сохранности, при всем этом проявили как минимум один очевидный недочет. В тесте 2021-го года таковых нашлось четыре:

  • Bridgestone Blizzak LM005. Сцепление со снегом и влажной дорогой возводит эту модель в ранг царских – нет ни мельчайших замечаний. Но тормозной путь в сухую погоду и расчётный пробег далеки от эталона.
  • Hankook Winter icept RS2 W452. Самая высочайшая скорость на заснеженном и влажном треках гласит сама за себя. Устойчивость к продольному аквапланированию у данной для нас модели на максимуме. Вкупе с тем маневренность на сухом треке вялая, а сопротивление качению завышенное.
  • Goodyear UltraGrip 9+. Гоняться по сухому треку никак не её конёк. Зато тягово-тормозные свойства на снегу и устойчивость на влажной дороге в полном порядке. Ну и ходимость хорошая.
  • Dunlop Winter Спорт 5. Умения срочно тормознуть на заснеженной дороге и побыстрее добраться к цели в дождик буквально не занимать. А вот реакции на руление в сухую погоду и расчётный пробег способны огорчить.

Отзывы о остальных тестированных моделях

Тестированные шины 205/55 R16 из середины и конца сводного рейтинга получили от Auto Bild оценку «удовлетворительно». Это означает, что их покупка безизбежно обернётся теми либо другими компромиссами. К примеру, в случае с Semperit Speed-Grip 3 придётся держать в уме, что проходимость в снегу будет слабенькой, а на сухом асфальте лучше жать педаль тормоза заблаговременно. Слабенькая сторона Firestone Winterhawk 4 – поворачиваемость на сухом треке, из-за которой от оживленного вождения стоит отрешиться. У BFGoodrich g-Force Winter 2 тоже не всё в порядке с прохождением «сухих» поворотов, при всем этом на снегу она показала себя весьма и весьма достойно.

В отзыве о Uniroyal MS Plus 77 германские журналисты упомянули о размеренной маневренности на сухой и влажной дороге, добавив, что в обильные снегопады с ней придётся несладко. Подобные претензии касаются Falken Eurowinter HS01, которая показала чуть ли не худший итог в слаломе. Похвалить покрышку можно за устойчивость к аквапланированию и хороший пробег.

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

1-ое возникновение Yokohama BluEarth-Winter V906 в тесте Auto Bild показало, что японскому производителю в своём продукте до этого всего стоит подтянуть водоотведение и износостойкость. Зимней шине Barum Polaris 5 не привыкать к тестам, и в сегодняшнем она положительно проявила себя фактически по всем аспектам, исключением стала устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. В плюсы Fulda Kristall Control HP2 можно записать торможение и проходимость в снегу, длинный пробег и доступную стоимость, а в минусы – нехорошее поперечное сцепление на влажном покрытии и заторможенные реакции на руление при резвом движении по сухому треку. Приобрести Sava Eskimo HP 2 сначала стоит, если ориентироваться на соотношение «стоимость – ходимость», при всем этом на неплохую маневренность рассчитывать не стоит.

Замыкать рейтинг зимней резины 205/55 R16 выпало Nokian WR Snowproof, Nexen Winguard Snow G3 и Laufenn I Fit+ LW31. Если со сцеплением с сухим покрытием у их в общем-то терпимо, то на снегу и влажной дороге с ними в особенности не разгонишься.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»