На чтение 5 мин Просмотров 2.3к. Размещено 18.11.2021
«Зимние шины стают всё лучше и лучше, но параллельно они всё дорожают и дорожают. Стоит брать?» – поставили вопросец создатели Auto Bild Allrad Хенниг Клип и Дирк Мёллер. Вопросец животрепещущий, так как некие водители продолжают ездить в зимнюю пору на летних покрышках с маркировкой M+S – закон это пока допускает. Но если подступать к сохранности основательно, от зимнего вождения с шинами M+S пора бы совсем отрешиться. Измерения демонстрируют, что в сопоставлении с зимними автошинами их тяга не превосходит 20%. Другими словами даже маленький ранешний снежок окончит поездку на не далеком подъёме, и никакой полный привод не поможет.
Резоны о слабости летней резины M+S в снежную погоду германские обозреватели подтвердили плодами сравнительного теста. В тесте участвовали 10 зимних покрышек 235/55 R18 и одна летняя M+S такого же размера. Тесты проходили в самой что ни на есть пригодной локации – на севере Швеции при -10°. Всю сложную работу на себя брал Volkswagen Tiguan.
Содержание
Тесты на снежном покрове
Тяговое усилие у летнего протектора в 4,7 раза ниже, чем у худшего зимнего, и в 5,8 раз слабее, чем у наилучшего зимнего. Тормозит летняя резина на снегу отвратительнее не придумаешь, а её боковая устойчивость никчёмная. Потому тест на скорость для неё не состоялся – это очень небезопасно.
Тесты на влажном асфальте
Влажный асфальт и слегка плюсовая температура – это имитация осеннего таяния снега. Если гласить о эффективности летнего протектора, он полностью хорош в маневренности и стойкости к аквапланированию. Вкупе с тем торможение так длительное, что можно ставить крест.
Тесты на сухом асфальте
Когда дорогу пригревает солнце, а дождём и не пахнет, летний протектор указывает силу. Он выигрывает и в резвости, и в умении стремительно приостановить кар, и в экономии горючего. Посреди зимних протекторов есть те, которое тише летнего на 2-3 децибела – на слух это много.
Оценки, отзывы и рейтинг
В 2021 году титул наилучшей зимней шины 235/55 R18 в тесте автожурнала Auto Bild Allrad разделили Goodyear UltraGrip Performance+ и Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Обе покрышки супердорогие, что снимает озвученный сначала вопросец, стоит сберегать при выбирании «обуви» для кара.
Южноамериканская модель отличилась тем, что каждую из подкинутых задач она решила с «зелёной» оценкой. Такового не смогла достигнуть ни одна из конкурсанток. Вывод: это весьма равновесная зимняя автошина. Продукт французского производителя показал полное преобладание над соперниками в испытаниях на снегу, а вприбавок вырвал победу в торможении на сухом покрытии. Единственное замечание – средний удобство на ухабах и ямах, но это только личное мировоззрение пилотов-испытателей.
С рейтингом «отлично» программку испытаний окончили шины:
- Bridgestone Blizzak LM005. Очередной тест – еще одно подтверждение, что наилучшей резины для аква плёнки и луж просто не отыскать. Правда, тормозной путь на сухой трассе ниже среднего. С шумностью и топливной экономичности всё в порядке.
- Vredestein Wintrac Pro. Дождём эту зимнюю шину не напугаешь: она одномоментно тормозит и понимает, как въезжать в глубокую воду, чтоб сохранять сохранность. На снегу у неё хорошая проходимость и маленький остановочный путь. «Сухое» торможение так для себя.
- Continental WinterContact TS 850 P. Благодаря минимальному сопротивлению качению, эта покрышка сбережет значимый объём горючего, а означает, заоблачная стоимость станет приземлённой. На снегу и влажной дороге она отрабатывает надёжно. Недочет – тормозит на сухой поверхности чуток подольше, чем хотелось бы.
- Нankook Winter icept evo3 X W330A. Эту модель подвела шумность и топливная эффективность – худшие характеристики посреди всех конкурсанток. Вкупе с тем что касается движения и замедления, к ней вопросцев нет.
Невзирая на заглавие, свои наилучшие свойства зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV показала в «влажных» дисциплинах: она резвее остальных прошла круг, а её средняя скорость при прохождении трека была на уровне наилучших. В снежную и сухую погоду она ничем особым не выделяется.
Выступление Nokian WR SUV 4 обернулось фиаско по стойкости к продольному и поперечному аквапланированию. В остальном финская автошина зарекомендовала себя с наилучшей стороны. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 SUV подвела слабенькая маневренность на сухом треке. Остальные оцениваемые свойства у неё в норме.
Крайнее пространство в рейтинге зимней резины 235/55 R18 по версии Auto Bild Allrad заняла Tristar Snowpower UHP. В переводе её заглавие значит «снежная мощь», что исходя из цифр расползается с реальностью: бокового сцепления осязаемо не хватает, а поведение в динамике и торможение средние. Но это ещё не неудача, куда ужаснее с чертами на влажном асфальте. В торможении эта модель была худшей, уступив предпоследнему результату 6,5 метров – непростительно много. Советовать её для установки на Ауди A6 Allroad, Хэндэ Tucson, Range Rover Evoque и остальные вседорожники германские обозреватели не отважились.