На чтение 12 мин Просмотров 137к. Размещено 13.10.2022
авто журнальчики Авторевю и За Рулем провели масштабные испытания на наилучшие зимние шипованные шины на сезон 2022-2023 годов. Конкретно в данной нам статье вы можете ознакомиться с плодами и выяснить, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.
Содержание
Рейтинг зимних шин 2022-2023 года
Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:
- Nokian Hakkapeliitta 10P,
- Michelin X-Ice North 4,
- Goodyear UltraGrip Arctic 2,
- Pirelli Ice Zero 2,
- Hankook Winter i*pike RS2.
Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:
- Nokian Hakkapeliitta 10 — новость сезона 2021/2022
- Michelin X-Ice North 4
- Hankook W429 Winter i*Pike RS2
- Nokian Nordman 8 — новость сезона 2021/2022
- Pirelli Formula Ice
- Yokohama iceGuard iG65
- Goodyear UltraGrip 600
- Tigar Ice
Наилучшие веб магазины шин в Рф
- Колёса Даром — представлен широкий ассортимент шин и дисков по самым прибыльным ценам, потому что работаю впрямую от производителей. Наибольшая сеть магазинов и пт выдачи в Рф. Веб магазин доступен по ссылке:
- BlackTyres.ru — на рынке с 2006 года и дает своим покупателям лишь высококачественные шины и диски, также высочайший сервис подбора и обслуживания. На веб-сайте действуют настоящие акции и особые предложения с бесплатной доставкой шин;
- Euro-Diski с 2009 года удачно занимается продажей летних и зимних авто шин и колесных дисков в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Работают без посредников, заказывая весь продукт у официальных дистрибьюторов. По акции можно приобрести шины по самой наилучшей стоимости в Рф. Акции доступны по ссылке: https://euro-diski.ru/actions/.
Тест зимних шипованных шин от Авторевю
Опосля 10-ов заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном идеальнее всего совладали шины Michelin и Nokian. Все разумно: чем больше шипов на шине, тем лучше, в особенности когда под колесами ледяная поверхность.
А вот на снегу, где от шипов уже не достаточно что зависит, наилучшими стали новейшие шины Goodyear, продемонстрировав и наилучшую динамику разгона, и наилучшие тормозные характеристики. Но при оценке проходимости с отключенным трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см более уверенно всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Вообщем, другие проиграли незначительно.
Асфальтовые заезды тоже вышли близкими к реальности: очищенные дороги дозволили оценить в оттепель тормозные характеристики на влажном асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше остальных проявили себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте практически на 10 метров длиннее, чем на летних покрышках.
Да и о уюте забывать не стоит. И тут выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали приметно тише шин прошлых поколений. А вот «шиповки» Pirelli либо Hankook гудят приметно.
Результат — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 либо Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже весьма достойные варианты. 1-ые больше подходят городским жителям, а 2-ые в особенности неплохи на укатанном снегу, другими словами на провинциальных дорогах.
Michelin X-Ice North 4
Набросок протектора по мотивам «девятки», шипы как и раньше 2-ух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество подросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума уменьшить отставание на льду от фаворита крайних лет — шин Michelin X-Ice North 4.
Nokian Hakkapeliitta 10 EV
Оптимизация рисунка протектора чувствуется и в испытаниях на рыхловатом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше остальных! И если Наkkapeliitta предшествующего поколения была одной из самых «звучных» на рынке, то «10-ка» — самая тихая шина этого теста. Финны убеждают, что и в остальных размерностях схема расположения шипов оптимизирована для наилучшего акустического удобства. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обыденных и доступны лишь в огромных размерностях — начиная с 18 дюймов.
Шины Michelin X-Ice North 4 на льду только ненамного, в границах погрешности замеров, опережают новейшие покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести кар по хорошей линии движения. Как итог — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.
А вот на укатанном снегу направленный
протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и наименьшая
площадь канавок протектора, и меньшая посреди участников теста их
глубина. Что, вообщем, не воспрепядствовало показать достойный итог в рыхловатом
снегу.
На асфальте — средние сцепные характеристики, но отменная маневренность. И солидный акустический удобство: шипов много, но они приметно мельче, и вставки у их обыденные цилиндрические, а не фигурные, как у соперников. Потому французские покрышки «поют» на наиболее больших и не раздражающих слух частотах, пусть и незначительно громче, чем шины Nokian.
Pirelli Ice Zero 2
Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года вспять. Традиционный направленный набросок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Вправду, с торможением на льду особенных заморочек нет, ну и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так отлично и резковато срываются в скольжения. Логично, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не ужаснее, чем Michelin.
Но больше всего зимние шины Pirelli повеселили на асфальте — и на влажном, и на сухом покрытии на голову выше соперников. А в прошлогодних тестах эти покрышки показали к тому же высочайшее сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это дозволяет советовать шины Ice Zero 2 до этого всего жителям больших городов. Но с одной обмолвкой — придется мириться с завышенным уровнем шума во всем спектре скоростей.
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Новейшие шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ожидать практически 10 лет! Набросок протектора как и раньше направленный, но не таковой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках возросло со 130 до 190, при этом «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание только от 2-ух фаворитов, но на разгоне характеристики скромнее — видимо, сказывается слегка округленная «разгонная» сторона вставки.
Но на снегу шиповки Goodyear обычно сильны, тем наиболее что ширина главных канавок стала чуток больше и «нарезаны» они поглубже, чем у остальных участников теста. А сейчас и назойливый рокот при качении ушел. И родовая мягкость при качении находится, за какую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от маленьких неровностей эти шины демпфируют лучше соперников. Но при всем этом не блещут сцепными качествами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам навряд ли понравятся.
Hankook Winter i*pike RS2
Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 как и раньше до фаворитов недотягивают. Ужаснее всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli либо Goodyear, но замедляется кар ужаснее. Вообщем, на разгоне и в поворотах особенных заморочек нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от соперников.
А на асфальте даже веселят — лучше их лишь Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч возникает противная звуковая пульсация. Для использования на премиальных карах, согласитесь, не наилучшие советы, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.
Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
Характеристики | Весомость показателя | Goodyear | Hankook | Michelin | Nokian | Pirelli |
Лед | 35% | |||||
— Тормозные характеристики | 15% | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 |
— Разгонная динамика | 10% | 8 | 8 | 10 | 9 | 8 |
-Маневренность (время на трассе) | 5% | 9 | 9 | 10 | 10 | 9 |
— Удобство управления | 5% | 8 | 8 | 10 | 9 | 8 |
Снег | 15% | |||||
— Тормозные характеристики | 10% | 10 | 8 | 9 | 9 | 8 |
— Разгонная динамика | 5% | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 |
Проходимость в глубочайшем снегу | 10% | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Влажный асфальт | 10% | |||||
— Тормозные характеристики | 10% | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 |
Сухой асфальт | 10% | |||||
— Тормозные характеристики | 10% | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 |
Удобство и экономичность | 20% | |||||
— Акустический удобство | 10% | 6 | 5 | 7 | 8 | 5 |
— Плавность хода | 5% | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 |
-Сопротивление качению (выбег) | 5% | 8 | 9 | 10 | 10 | 9 |
Общая оценка | 100% | 8.5 | 8 | 9.1 | 9.1 | 8.6 |
Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю
Для выбора резины на зимний сезон можно употреблять новейший тест шин — Авторевю тест зимних шин 2022. Ах так смотрится реальный ТОП зимних шипованных шин на сезон 2022-2023 года.
Для составления наиболее животрепещущего рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 года, было протестировали 5 моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В процессе испытаний она впечатлила наилучшим качеством езды на льду и снегу, высочайшей точностью управляющего управления, динамическими чертами маневренности в всех погодных критериях и маленьким тормозным методом на влажной и заснеженной дороге.
Также примерные: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «отлично».
Тест зимних шипованных шин от За Рулем
Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого пользующегося популярностью посреди хозяев каров гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года русского издания За рулём. Посреди участниц испытаний представительницы разных ценовых категорий, включая две новинки грядущего зимнего сезона от финских шинников.
Значимый разброс как в стоимости (наиболее чем вдвое) меж более дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его плодами дозволяет примерно прикинуть итоговый рейтинг.
Но основная интрига теста таится в новеньком витке борьбы за количество и свойство шипов: сумеет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предшествующего теста ЗР шиповок такого же размера, а именно, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.
Перечень тестированных зимних шипованных моделей:
- Yokohama iceGuard iG65
- Tigar Ice
- Pirelli Formula Ice
- Nokian Nordman 8 — новость сезона 2021/2022
- Nokian Hakkapeliitta 10 — новость сезона 2021/2022
- Michelin X-Ice North 4
- Hankook W429 Winter i*Pike RS2
- Goodyear UltraGrip 600
Все «белоснежные» испытания шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.
Индивидуальности проведения теста шипованной резины
В обоих вариантах мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, потому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стенки». Вот тут внимательный читатель изловит себя на мысли, что финал теста заблаговременно предрешён, а спецы, понимающие изнанку «шинной кухни» и давнюю «дружбу» русского издания и компании Nokian Tyres, в этом может быть даже не будут колебаться.
К слову, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со особым индексом в заглавии Hakkapeliitta 10p, сотворена только для рынков Рф, Беларуси и Казахстана). Для остальных рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в заглавии. К огорчению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие меж моделями, но быстрее всего различаются они высотой шипов.
Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем
Результаты теста на льду
Продольные сцепные характеристики новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят характеристики шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с фаворитом дисциплин в обоих вариантах наиболее 30%.
В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и тут оказалась в хвосте.
В маневренности на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие неопасное и понятное поведение тестового тс. Вкупе с тем испытатели выделили, что на покрышках Nokian так и охото «порысачить», при всем этом некая склонность этих шин к заносу может весьма смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта малая изюминка HKPL10 (дословно) «не представляет никакой угрозы». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на профессионалов не произвело подабающего воспоминания.
Результаты теста на снегу
Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус схожей. Шины Tigar опять пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, другими словами в целом различия в результатах на снегу не настолько значительны, как на льду.
При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя прилично, претензии были высказаны в адресок шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, также Yokohama (на их руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).
На заснеженной трассе маневренности отличились с неплохой стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с данной линии движения. Самые большие трудности появлялись с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.
В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем более уверенно поведение шин. Покрышки прошлых поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно соперничать с наиболее «колющимися» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить конкретного фаворита не представляется вероятным.
Рейтинг зимней резины 2023
Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2023 года для выбора и покупки реально испытанной авто резины для Вашего кара.
Зимняя шипованная резина обязана иметь надежное сцепление на снегу, льду и мокроватых критериях для полной сохранности во время движения кара. Мы советуем выбирать на новейший зимний сезон 2022/2023 года все тестируемы шины данного теста.