Шины и диски

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 г

12 мин 137к.

авто журнальчики Авторевю и За Рулем провели масштабные испытания на наилучшие зимние шипованные шины на сезон 2022-2023 годов. Конкретно в данной нам статье вы можете ознакомиться с плодами и выяснить, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Содержание

Рейтинг зимних шин 2022-2023 года

Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новость сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новость сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Наилучшие веб магазины шин в Рф

  1. Колёса Даром — представлен широкий ассортимент шин и дисков по самым прибыльным ценам, потому что работаю впрямую от производителей. Наибольшая сеть магазинов и пт выдачи в Рф. Веб магазин доступен по ссылке:
  2. BlackTyres.ru — на рынке с 2006 года и дает своим покупателям лишь высококачественные шины и диски, также высочайший сервис подбора и обслуживания. На веб-сайте действуют настоящие акции и особые предложения с бесплатной доставкой шин;
  3. Euro-Diski с 2009 года удачно занимается продажей летних и зимних авто шин и колесных дисков в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Работают без посредников, заказывая весь продукт у официальных дистрибьюторов. По акции можно приобрести шины по самой наилучшей стоимости в Рф. Акции доступны по ссылке: https://euro-diski.ru/actions/.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

Опосля 10-ов заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном идеальнее всего совладали шины Michelin и Nokian. Все разумно: чем больше шипов на шине, тем лучше, в особенности когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже не достаточно что зависит, наилучшими стали новейшие шины Goodyear, продемонстрировав и наилучшую динамику разгона, и наилучшие тормозные характеристики. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см более уверенно всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Вообщем, другие проиграли незначительно.

Асфальтовые заезды тоже вышли близкими к реальности: очищенные дороги дозволили оценить в оттепель тормозные характеристики на влажном асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше остальных проявили себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте практически на 10 метров длиннее, чем на летних покрышках.

Да и о уюте забывать не стоит. И тут выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали приметно тише шин прошлых поколений. А вот «шиповки» Pirelli либо Hankook гудят приметно.

Результат — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 либо Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже весьма достойные варианты. 1-ые больше подходят городским жителям, а 2-ые в особенности неплохи на укатанном снегу, другими словами на провинциальных дорогах.

Michelin X-Ice North 4

Набросок протектора по мотивам «девятки», шипы как и раньше 2-ух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество подросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума уменьшить отставание на льду от фаворита крайних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 гNokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора чувствуется и в испытаниях на рыхловатом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше остальных! И если Наkkapeliitta предшествующего поколения была одной из самых «звучных» на рынке, то «10-ка» — самая тихая шина этого теста. Финны убеждают, что и в остальных размерностях схема расположения шипов оптимизирована для наилучшего акустического удобства. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обыденных и доступны лишь в огромных размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду только ненамного, в границах погрешности замеров, опережают новейшие покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести кар по хорошей линии движения. Как итог — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный
протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и наименьшая
площадь канавок протектора, и меньшая посреди участников теста их
глубина. Что, вообщем, не воспрепядствовало показать достойный итог в рыхловатом
снегу.

На асфальте — средние сцепные характеристики, но отменная маневренность. И солидный акустический удобство: шипов много, но они приметно мельче, и вставки у их обыденные цилиндрические, а не фигурные, как у соперников. Потому французские покрышки «поют» на наиболее больших и не раздражающих слух частотах, пусть и незначительно громче, чем шины Nokian.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 гPirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года вспять. Традиционный направленный набросок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Вправду, с торможением на льду особенных заморочек нет, ну и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так отлично и резковато срываются в скольжения. Логично, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не ужаснее, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli повеселили на асфальте — и на влажном, и на сухом покрытии на голову выше соперников. А в прошлогодних тестах эти покрышки показали к тому же высочайшее сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это дозволяет советовать шины Ice Zero 2 до этого всего жителям больших городов. Но с одной обмолвкой — придется мириться с завышенным уровнем шума во всем спектре скоростей.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 гGoodyear UltraGrip Arctic 2

Новейшие шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ожидать практически 10 лет! Набросок протектора как и раньше направленный, но не таковой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках возросло со 130 до 190, при этом «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание только от 2-ух фаворитов, но на разгоне характеристики скромнее — видимо, сказывается слегка округленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear обычно сильны, тем наиболее что ширина главных канавок стала чуток больше и «нарезаны» они поглубже, чем у остальных участников теста. А сейчас и назойливый рокот при качении ушел. И родовая мягкость при качении находится, за какую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от маленьких неровностей эти шины демпфируют лучше соперников. Но при всем этом не блещут сцепными качествами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам навряд ли понравятся.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 гHankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­как и раньше до фаворитов недотягивают. Ужаснее всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli либо Goodyear, но замедляется кар ужаснее. Вообщем, на разгоне и в поворотах особенных заморочек нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от соперников.

А на асфальте даже веселят — лучше их лишь Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч возникает противная звуковая пульсация. Для использования на премиальных карах, согласитесь, не наилучшие советы, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

ХарактеристикиВесомость показателяGoodyearHankookMichelinNokianPirelli
Лед35%
— Тормозные характеристики15%9810109
— Разгонная динамика10%881098
-Маневренность (время на трассе)5%9910109
— Удобство управления5%881098
Снег15%
— Тормозные характеристики10%108998
— Разгонная динамика5%109898
Проходимость в глубочайшем снегу10%99101010
Влажный асфальт10%
— Тормозные характеристики10%888810
Сухой асфальт10%
— Тормозные характеристики10%899910
Удобство и экономичность20%
— Акустический удобство10%65785
— Плавность хода5%97888
-Сопротивление качению (выбег)5%8910109
Общая оценка100%8.589.19.18.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю

Для выбора резины на зимний сезон можно употреблять новейший тест шин — Авторевю тест зимних шин 2022. Ах так смотрится реальный ТОП зимних шипованных шин на сезон 2022-2023 года.

Для составления наиболее животрепещущего рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 года, было протестировали 5 моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В процессе испытаний она впечатлила наилучшим качеством езды на льду и снегу, высочайшей точностью управляющего управления, динамическими чертами маневренности в всех погодных критериях и маленьким тормозным методом на влажной и заснеженной дороге. 

Также примерные: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «отлично».

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого пользующегося популярностью посреди хозяев каров гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года русского издания За рулём. Посреди участниц испытаний представительницы разных ценовых категорий, включая две новинки грядущего зимнего сезона от финских шинников.

Значимый разброс как в стоимости (наиболее чем вдвое) меж более дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его плодами дозволяет примерно прикинуть итоговый рейтинг.

Но основная интрига теста таится в новеньком витке борьбы за количество и свойство шипов: сумеет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предшествующего теста ЗР шиповок такого же размера, а именно, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Перечень тестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новость сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новость сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белоснежные» испытания шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Индивидуальности проведения теста шипованной резины

В обоих вариантах мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, потому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стенки». Вот тут внимательный читатель изловит себя на мысли, что финал теста заблаговременно предрешён, а спецы, понимающие изнанку «шинной кухни» и давнюю «дружбу» русского издания и компании Nokian Tyres, в этом может быть даже не будут колебаться.

К слову, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со особым индексом в заглавии Hakkapeliitta 10p, сотворена только для рынков Рф, Беларуси и Казахстана). Для остальных рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в заглавии. К огорчению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие меж моделями, но быстрее всего различаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем

Тест зимних шипованных шин от За Рулем и Авторевю на сезон 2022 — 2023 гТест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем

Результаты теста на льду

Продольные сцепные характеристики новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят характеристики шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с фаворитом дисциплин в обоих вариантах наиболее 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и тут оказалась в хвосте.

В маневренности на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие неопасное и понятное поведение тестового тс. Вкупе с тем испытатели выделили, что на покрышках Nokian так и охото «порысачить», при всем этом некая склонность этих шин к заносу может весьма смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта малая изюминка HKPL10 (дословно) «не представляет никакой угрозы». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на профессионалов не произвело подабающего воспоминания.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус схожей. Шины Tigar опять пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, другими словами в целом различия в результатах на снегу не настолько значительны, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя прилично, претензии были высказаны в адресок шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, также Yokohama (на их руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе маневренности отличились с неплохой стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с данной линии движения. Самые большие трудности появлялись с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем более уверенно поведение шин. Покрышки прошлых поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно соперничать с наиболее «колющимися» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить конкретного фаворита не представляется вероятным.

Рейтинг зимней резины 2023

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2023 года для выбора и покупки реально испытанной авто резины для Вашего кара.

Зимняя шипованная резина обязана иметь надежное сцепление на снегу, льду и мокроватых критериях для полной сохранности во время движения кара. Мы советуем выбирать на новейший зимний сезон 2022/2023 года все тестируемы шины данного теста.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr