На чтение 6 мин Просмотров 3.6к. Размещено 26.05.2021
«Мы протестировали всего 14 зимних шин 205/55 R16, при том что поиск на онлайн-площадках даёт наиболее 300 результатов – большой выбор», – начали говорить о тесте Мартин Урбанке и Пол Энглерт, создатели Auto Zeitung. Опровергнуть постулат о том, что лишь дорогие шины гарантируют всеобъятную сохранность, в 2020 году взялась «дешёвая модель из портфолио наикрупнейшго производителя Китая». Дополнила «оппозиционный» блок восстановленная шина германского производства.
Auto Zeitung
Следуя принципам независимости и объективности, команда Auto Zeitung притворилась обыкновенными покупателями и заполучила шины в рознице. Что оказалось на полках магазинов, то и оправилось на автополигон. 1-ая серия испытаний проходила на севере Швеции, а 2-ая – в Германии. Обе серии аккомпанировала холодная температура, так что условия в протяжении испытаний были очень приближёнными к настоящим зимним.
Содержание
Результаты испытаний
В комментах к результатам германские обозреватели кропотливо прошлись по восстановленной шине King Meiler WT81. Вышел любознательный ликбез. Как пояснили журналисты, восстановление сводится к том, что к старенькому скелету укрепляют новейшую протекторную ленту. Технологическую цепочку обкатывали десятилетиями, а требования к качеству строже некуда. Потому шины с «наваренным» протектором не разваливаются на ходу, как это может отрисовывать воображение.
Достоинства восстановленных шин – низкая стоимость и вторичное внедрение старенькых каркасов. Другими словами выходит дёшево и экологично. Оборотная сторона – слабенькие ездовые свойства, что в особенности чётко видно по испытаниям на влажном покрытии.
Прохладная влажная дорога
Что ни коснись, восстановленная шина откровенно не дотягивает даже до среднего результата. От наилучших результатов она отстаёт и совсем неблагопристойно. Практически 17 метров излишнего тормозного пути в сопоставлении с фаворитом принуждают задуматься: что по сути стоит за низкой ценой.
Прохладная сухая дорога
В торможении с педалью в пол «наварка» еле-еле, но дотянула до худшего результата посреди новейших шин. По шумности и топливной экономичности она затесалась в конце рейтинга, потому опять не нашлось резонов, почему стоило бы избрать конкретно её.
Заснеженная дорога
Найдутся ли зацепки в пользу восстановленных шин, если погода снежная? Нет. Тяга недостающая, торможение длительное, а устойчивость при радиальном движении так для себя. Как результат – заслуженное крайнее пространство по сумме всех испытаний.
«Основная зимняя шина — 2020
Bridgestone Blizzak LM005
Звание «Основная зимняя шина – 2020» команда Auto Zeitung дала Bridgestone Blizzak LM005. Германские журналисты написали, что за сцепление с влажной дорогой у неё единственной в евроэтикетке стоит индекс «A», и она оправдывает высочайшие ожидания: преимущество над наиблежайшим преследователем в три с излишним метра тормозного пути в таковой высококонкурентной компании – это очень.
Таблица с оценками и отзывы
Комменты профессионалов, почему стоит либо не стоит брать остальные тестированные шины:
- Continental WinterContact TS 860. Самая тихая, с хорошим поперечным сцеплением на снегу и достойной производительностью на влажной дороге. Основной минус – относительно длительное торможение в сухую погоду
- Goodyear UltraGrip 9+. Посреди плюсов – низкое сопротивление качение, наибольшая тяга на снегу и надёжное поведение в дождик. Мало не хватает разве что наиболее резвого торможение на сухом покрытии.
- Hankook Winter icept RS2 W452. Самая поздняя утрата сцепление при попадании в глубокую воду и самая стремительная остановка на сухом полотне. Занять пространство на подие она не смогла из-за низкой личной оценки за маневренность на орошённом асфальте.
- Michelin Alpin 6. Наилучшая оценка от пилотов за удобство. 3-ий итог в торможении при имитации дождика. В остальном без выдающихся черт, да и без ярко выраженных недочетов.
- Dunlop Winter Спорт 5. Максимально маленький тормозной путь на заснеженной дороге и без малого наилучшая топливная экономичность. Много средних результатов, а вот шумность ужаснее среднего.
- Pirelli Cinturato Winter. Нет заморочек ни с прямолинейной, ни с боковой устойчивостью к аквапланированию. Весьма хорошая тяга в снегу. Слаломная секция и кольцо «на сухую» дались тяжело.
- Falken Eurowinter HS01. Наибольший итог – третье пространство в слаломе и четвёртая позиция в тесте на торможение в сухих критериях. Слабее всего шина выступила в испытаниях на влажном асфальте.
- Maxxis Premitra Snow WP6. Ничего известного, но без перекоса к снежной, мойрой либо сухой погоде – и это принципиально. Качение фактически бесшумное, но энергозатратное.
- Fulda Kristall Control HP2. Мощных сторон нет. Тормозной путь на сухой поверхности выбивается за рамки надёжного. Ценой эта шина тоже не цепляет.
- Nexen Winguard Snow’G3. Сцепление среднее что на орошённом асфальте, что в глубочайшей воде. В остальном не почти всем лучше. Потому из положительного лишь стоимость.
- Toyo Snowprox S954. На топ-результатах в «сухом» слаломе и поперечной стойкости к аквапланированию отличные анонсы закончились. Сцепление со снегом недостающее, достаточно много шума, тяжёлое качение.
- Trazano SW608. На снегу очень блёклая. Далека от эталона при вождении на влажном асфальте. К покупке подталкивает разве что малая стоимость и малая шумность.
Завершая отчёт о испытаниях и закрывая тему «наварок», германские обозреватели отметили, что King Meiler WT81 осязаемо проигрывает новеньким шинам. Основная причина – «обычная» резиновая смесь. Но есть и ещё одна неувязка: при том что шины на вид близнецы, возможно, каркасы у их от различных производителей. Это может значительно воздействовать на поведение кара, а в экстремальных ситуация и совсем стать угрозой, дополнили специалисты. Вприбавок, как выделили мастера шиномонтажа, чтоб уравновесить дисбаланс, грузов требуется больше обыденного.
Применяемость размера
Типоразмер 205/55 R16 остаётся более массовым в легковом секторе. Причём не только лишь за счёт прошедшего. Команда Auto Zeitung проводила испытания на новеньком VW Golf. Кар получил 150-сильный движок 1.5 TSI и шестиступную механическую коробку. Стоимость в Европе – от 27 тыщ евро. А ещё шины этого размера устанавливают на:
- Ауди 80, Ауди 100, Ауди A3, Ауди A4, Ауди A6.
- BMW3 серии, BMW 5 серии.
- Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
- Ford C-Max, FordFocus.
- Honda Цивик.
- Хэндэ Elantra.
- Kia Ceed, Kia Soul.
- Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6.
- Мерседес-Benz B-класс, Мерседес-Benz C-класс, Мерседес-Benz E-класс.
- Опель Astra, Опель Вектра, Опель Zafira.
- Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
- Renault Laguna, Renault Megane.
- Skoda Octavia.
- VW Passat, VW Sharan, VW Touran.