Шины и диски

Тесты зимних шин 205/55 R16

6 мин 3.6к.

«Мы протестировали всего 14 зимних шин 205/55 R16, при том что поиск на онлайн-площадках даёт наиболее 300 результатов – большой выбор», – начали говорить о тесте Мартин Урбанке и Пол Энглерт, создатели Auto Zeitung. Опровергнуть постулат о том, что лишь дорогие шины гарантируют всеобъятную сохранность, в 2020 году взялась «дешёвая модель из портфолио наикрупнейшго производителя Китая». Дополнила «оппозиционный» блок восстановленная шина германского производства.

Auto Zeitung

Следуя принципам независимости и объективности, команда Auto Zeitung притворилась обыкновенными покупателями и заполучила шины в рознице. Что оказалось на полках магазинов, то и оправилось на автополигон. 1-ая серия испытаний проходила на севере Швеции, а 2-ая – в Германии. Обе серии аккомпанировала холодная температура, так что условия в протяжении испытаний были очень приближёнными к настоящим зимним.

Содержание

Результаты испытаний

В комментах к результатам германские обозреватели кропотливо прошлись по восстановленной шине King Meiler WT81. Вышел любознательный ликбез. Как пояснили журналисты, восстановление сводится к том, что к старенькому скелету укрепляют новейшую протекторную ленту. Технологическую цепочку обкатывали десятилетиями, а требования к качеству строже некуда. Потому шины с «наваренным» протектором не разваливаются на ходу, как это может отрисовывать воображение.

Достоинства восстановленных шин – низкая стоимость и вторичное внедрение старенькых каркасов. Другими словами выходит дёшево и экологично. Оборотная сторона – слабенькие ездовые свойства, что в особенности чётко видно по испытаниям на влажном покрытии.

Прохладная влажная дорога

Что ни коснись, восстановленная шина откровенно не дотягивает даже до среднего результата. От наилучших результатов она отстаёт и совсем неблагопристойно. Практически 17 метров излишнего тормозного пути в сопоставлении с фаворитом принуждают задуматься: что по сути стоит за низкой ценой.

Прохладная сухая дорога

Тесты зимних шин 205/55 R16

В торможении с педалью в пол «наварка» еле-еле, но дотянула до худшего результата посреди новейших шин. По шумности и топливной экономичности она затесалась в конце рейтинга, потому опять не нашлось резонов, почему стоило бы избрать конкретно её.

Заснеженная дорога

Тесты зимних шин 205/55 R16

Найдутся ли зацепки в пользу восстановленных шин, если погода снежная? Нет. Тяга недостающая, торможение длительное, а устойчивость при радиальном движении так для себя. Как результат – заслуженное крайнее пространство по сумме всех испытаний.

«Основная зимняя шина — 2020

Bridgestone Blizzak LM005

Звание «Основная зимняя шина – 2020» команда Auto Zeitung дала Bridgestone Blizzak LM005. Германские журналисты написали, что за сцепление с влажной дорогой у неё единственной в евроэтикетке стоит индекс «A», и она оправдывает высочайшие ожидания: преимущество над наиблежайшим преследователем в три с излишним метра тормозного пути в таковой высококонкурентной компании – это очень.

Таблица с оценками и отзывы

Тесты зимних шин 205/55 R16

Комменты профессионалов, почему стоит либо не стоит брать остальные тестированные шины:

  • Continental WinterContact TS 860. Самая тихая, с хорошим поперечным сцеплением на снегу и достойной производительностью на влажной дороге. Основной минус – относительно длительное торможение в сухую погоду
  • Goodyear UltraGrip 9+. Посреди плюсов – низкое сопротивление качение, наибольшая тяга на снегу и надёжное поведение в дождик. Мало не хватает разве что наиболее резвого торможение на сухом покрытии.
  • Hankook Winter icept RS2 W452. Самая поздняя утрата сцепление при попадании в глубокую воду и самая стремительная остановка на сухом полотне. Занять пространство на подие она не смогла из-за низкой личной оценки за маневренность на орошённом асфальте.
  • Michelin Alpin 6. Наилучшая оценка от пилотов за удобство. 3-ий итог в торможении при имитации дождика. В остальном без выдающихся черт, да и без ярко выраженных недочетов.
  • Dunlop Winter Спорт 5. Максимально маленький тормозной путь на заснеженной дороге и без малого наилучшая топливная экономичность. Много средних результатов, а вот шумность ужаснее среднего.
  • Pirelli Cinturato Winter. Нет заморочек ни с прямолинейной, ни с боковой устойчивостью к аквапланированию. Весьма хорошая тяга в снегу. Слаломная секция и кольцо «на сухую» дались тяжело.
  • Falken Eurowinter HS01. Наибольший итог – третье пространство в слаломе и четвёртая позиция в тесте на торможение в сухих критериях. Слабее всего шина выступила в испытаниях на влажном асфальте.
  • Maxxis Premitra Snow WP6. Ничего известного, но без перекоса к снежной, мойрой либо сухой погоде – и это принципиально. Качение фактически бесшумное, но энергозатратное.
  • Fulda Kristall Control HP2. Мощных сторон нет. Тормозной путь на сухой поверхности выбивается за рамки надёжного. Ценой эта шина тоже не цепляет.
  • Nexen Winguard Snow’G3. Сцепление среднее что на орошённом асфальте, что в глубочайшей воде. В остальном не почти всем лучше. Потому из положительного лишь стоимость.
  • Toyo Snowprox S954. На топ-результатах в «сухом» слаломе и поперечной стойкости к аквапланированию отличные анонсы закончились. Сцепление со снегом недостающее, достаточно много шума, тяжёлое качение.
  • Trazano SW608. На снегу очень блёклая. Далека от эталона при вождении на влажном асфальте. К покупке подталкивает разве что малая стоимость и малая шумность.

Завершая отчёт о испытаниях и закрывая тему «наварок», германские обозреватели отметили, что King Meiler WT81 осязаемо проигрывает новеньким шинам. Основная причина – «обычная» резиновая смесь. Но есть и ещё одна неувязка: при том что шины на вид близнецы, возможно, каркасы у их от различных производителей. Это может значительно воздействовать на поведение кара, а в экстремальных ситуация и совсем стать угрозой, дополнили специалисты. Вприбавок, как выделили мастера шиномонтажа, чтоб уравновесить дисбаланс, грузов требуется больше обыденного.

Применяемость размера

Типоразмер 205/55 R16 остаётся более массовым в легковом секторе. Причём не только лишь за счёт прошедшего. Команда Auto Zeitung проводила испытания на новеньком VW Golf. Кар получил 150-сильный движок 1.5 TSI и шестиступную механическую коробку. Стоимость в Европе – от 27 тыщ евро. А ещё шины этого размера устанавливают на:

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr