На чтение 4 мин Просмотров 4.3к. Размещено 26.05.2021
Отличные зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А неплохими они могут быть, лишь если остаются неопасными в всякую погоду. При всем этом принципиально ещё и то, чтоб шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для почти всех этот конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) остаётся неразрешимым. Для почти всех, но не для всех. Тест германского автоклуба ADAC обосновывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 сразу сбалансированы и экономны. Купив одну из их к зиме 2019/2020, буквально ни в чём не прогадаешь.
Как и в прошлые годы, специалисты ADAC проводили тесты при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь брала их в рознице у 5 дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтоб удостовериться в том, что пользователям различных государств доступна однообразная продукция. Тесты проходили в несколько шагов: тёплая итальянская Априлия воспринимала испытания на сухом асфальте, германский Еверзен – на влажном покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на скрытом автодроме Ганновера.
Сводная таблица
По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не быть может лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне фаворитной группы оказалась пара фаворитных моделей премиум-класса. Зато на верхние строчки пробились те, кому в теории предстояло занять пространство посреди сводной таблицы.
Отзывы профессионалов
К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:
- Dunlop Winter Response 2. Хорошие ездовые свойства в всех критериях и весьма низкое сопротивление качению.
- Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
- Pirelli Cinturato Winter. Идиентично отлично подступает для вождения в всякую погоду.
Вослед за фаворитами в финишном рейтинге расположились шины, которые по одному либо нескольким аспектам не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:
- Continental WinterContact TS 860. Высший балл за тесты на влажном асфальте, отлично на снегу и сухом покрытии. По сопоставлению с наилучшими чуток скромнее на льду.
- Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и влажном асфальте. Отстаёт от наилучших в сохранности на льду, умеренная топливная экономичность.
- Michelin Alpin A4. Прослужит подольше остальных, безусловн мощное сцепление на льду. Незначительно не достаёт хватки на снегу, относительно высочайший расход горючего.
- Falken Eurowinter HS01. Влажную дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
- Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высочайшая шумность.
- Goodyear Ultragrip 9. Весьма достойно на влажной дороге, хорошо на сухом покрытии. На снегу результаты сероватые.
- Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
- Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность веселит. Есть недочеты при влажной погоде.
- Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на влажной дороге не повеселит.
- Viking WinTech. Похвалить не за что. Сохранность на влажной поверхности средняя.
Двойственным выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась наилучшей на снегу, а с иной стороны, ей не хватило сил, чтоб заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Результат – оценка «удовлетворительно».
Крайние строчки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. 1-ая оказалась «весьма слабенькой на снегу», а 2-ая провалила тесты при имитации дождика. В защиту худшей шины германские специалисты упомянули о потрясающем сцеплении на льду и весьма низком сопротивлении качению.
Применимость размера
Советуем управляться плодами теста ADAC, перед тем как приобрести зимние шины 185/65 R15 для каров: