Джип был изменен компанией Autobot Offroad PH с внедрением деталей нескольких узнаваемых компаний.
Сборка, которую его создатель именует «Проект Альбино», базирована на Тойота Fortuner GR-S 2022 года. Более естественным конфигурацией является мощный 6-дюймовый (152 мм) лифт подвески от Unicorn.
В сочетании с хваткими 35-дюймовыми шинами Nitto Mud Extreme и 20-дюймовыми легкосплавными дисками KMC Grenade Crawl дорожный просвет существенно возрастает. Модернизированная подвеска включает рессоры Profender с огромным ходом, верхние рычаги управления Old Man Emu и регулируемую тягу Hardrace Panhard сзаду.
2,8-литровый турбодизель обустроен модернизированным воздушным фильтром K&N, который, возможно, сохранил 201 л.с.
Также джип оснастили крепким фронтальным бампером и набором автоматом убирающихся боковых подножек от австралийского тюнера Hamer.
Дополняют список доступного оборудования лебедка, багажник на крыше от Front Runner и карбоновая выхлопная труба TRD. В салоне авто возникает набор кресел Recaro «Cross Sportster» для водителя и фронтального пассажира с красноватой обивкой и встроенными подголовниками. Во сколько обошёлся таковой апдейт, к огорчению, не сообщается.
Ранее наш портал говорил, что русский кабинет TOYOTA раскрыл предпосылки закрытия завода в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).