На головном предприятии «АвтоВАЗа» в Тольятти собраны три первых кара Lada Vesta NG. Данная модель прошла рестайлинг, машинки выпущены в серьезном согласовании с технологическими нормами и эталонами.
Согласно имеющейся инфы, у тестовых машин под капотом размещен 8-клапанный мотор ВАЗ-11182, мощностью 90 л.с. Агрегат сопряжён с 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Спецы, занятые в данном проекте, поведали, что в протяжении определённого периода на авто будут устанавливать конкретно такие бензиновые моторы.
Информация о испытательной сборке первого модернизированного кара нареченной модификации, входящей в пользующуюся популярностью линейку Lada, поступила от тольяттинского завода ещё 18 ноября.
Согласно официальному заявлению представителей концерна, на «первенце» тестировали правильность работы оборудования, перенесенного в цеха завода в Тольятти.
Очень принципиально было проверить технологическую схему и подобающую оснастку. Спецы отработали нужные операции в рамках общего производственного процесса.
Кар, собранный первым, будет находиться в границах сборочной площадки. Согласно утверждённому ранее плану, данный экземпляр не уйдёт на склад. Он станет рабочим макетом для следующего обучения новейших сборщиков.
Предварительная работа в истинное время проводится на некогда мультибрендовой полосы В0. Она связана с пуском производства модели Lada Vesta NG силами головного компании.
По инфы главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, в протяжении всего последующего года линейка многообещающих каров будет выпускаться только с традиционной МКПП. Автоматическую коробку начнут устанавливать в машинки позже, пока они получают традиционную «механику».