На один кар – один полис ОСАГО. Такое предложение поддержал Совет по кодификации при президенте РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на заседании 21 марта.
Управление Президента представило Совету поправки в закон «О ОСАГО». Юристы сочли разумным не оформлять наиболее 1-го контракта страхования на одно тс.
Также специалисты считают нужным прирастить стоимость страховки для тех водителей, которых ловили за управлением кара в нетрезвом виде. Они указали, что стоимость страховки обязана основываться не на свойствах кара, а на статистики аварийности водителя и его способностях управления техникой. Конкретно эти характеристики определяют возможность пришествия страхового варианта.
Но учесть при расчёте премии наличие штрафов за нарушение ПДД алогично, потому что в случае дизайна страховки без ограничения списка водителей, допущенных к управлению, учитывать этот фактор не представляется вероятным. Вообщем, это не касается штрафов за езду подшофе. В представленном законопроекте перечислены такие нарушения, как проезд на красноватый свет, выезд на полосу встречного движения и остальные, а управление транспортным средством в нетрезвом виде отсутствует. Специалисты дают пересмотреть причины риска.
Другое предложение касается страховых сумм по риску причинения вреда жизни и здоровью людей. Юристы считают настоящим прирастить предел выплат до 2-ух миллионов рублей.
Комментарий профессионала ОСАГО
Создатели законопроекта предложили ограничить ответственность страховых компаний за задержку урегулирования страхового варианта. Участники Совета по кодификации не согласились с данной инициативой, выделив, что неустойка является действенным стимулом к своевременному выполнению обязанностей по договору страхования, и рекомендовали исключить этот пункт из проекта.
С предложенными правками законопроект выслан на доработку