Содержание
Русские дилеры растолковали ситуацию с ценами на авто в 2023 году. Нужно учесть меняющиеся тенденции, стоимость новейших машин на первичном рынке страны может поменяться на 10% с февраля-марта сегодняшнего года.
Прекращение поставок каров европейскими и южноамериканскими компаниями привело к недостатку машин в Рф в 2022 году. На складах ещё остаются товарные припасы, но они, как считают дилеры, будут реализованы в протяжении первого квартала текущего года.
На данный момент ситуация на российском рынке смотрится последующим образом – отсутствуют предпосылки к понижению цены новейших машин. Нужно учесть зависимость цен на легковушки от курсов ведущих валют.
Нарушенные либо изменённые логистические цепочки поставок очень плохо отражаются на конечной цены каров.
Принципиальным моментом является нарастающая активность китайских автомобилестроителей. Компании из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) продолжают увеличивать объёмы, они поставляют в Россию новые модели, посреди которых много электрокаров. Схожая стратегия обеспечивает китайским производителям доп прибыль.
В сегодняшнем году следует ждать официальных поставок кроссоверов, седанов, хэтчбеков из Южной Кореи и данная тенденция будет укрепляться.
Невзирая на рвение забугорных партнёров прирастить поставки машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), пополнение складских припасов у дилеров будет происходить, в главном, благодаря параллельному импорта.
Существует мировоззрение, что стоимость новейших каров коренным образом не поменяется. Определённое воздействие может оказывать курс рубля, потому что при его мельчайшем изменении ценники будут корректироваться. Параллельный импорт оказывает некое действие на российский рынок, по этому недостаток новейших каров может равномерно уменьшиться.
Дилеры принимают во внимание, что на данный момент в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ввозятся машинки, которые в стране официально представлены не были.
Привозят малогабаритные седаны Volkswagen Bora по стоимости наименее 2,5 млн рублей, встречаются электромобили Volkswagen ID.6. Ввозят германские электрокары Ауди Q5 E-Tron и итальянские Fiat. Время от времени попадаются южноамериканские авто, например, новейший джип Jeep Grand Cherokee либо кроссовер Lincoln Nautilus.
В особенности приметны поставки машин из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). А именно, благодаря параллельному импорта можно приобрести машинки китайской гос автомобилестроительной компании FAW. Речь идёт о моделях NAT, Bestune T99 и Вesturn B70.
При всем этом покрыть значимый недостаток каров на русском рынке параллельный импорт не сумеет.
По состоянию на вторую половину декабря 2022 года на складах дилерских центров оставалось порядка 20-30 тыщ новейших каров забугорных и российских марок.
Предположительно, данного резерва, при текущих темпах продаж, хватит на 30-40 дней.