Автограмота

Цифровизация транспортной отрасли: каковы перспективы импортозамещения

Планы по развитию русской транспортной отрасли приходится адаптировать под новейшие реалии рынка. Как происходит импортозамещение цифровых систем и какие кандидатуры уже есть на рынке, сказал авто порталу CAR.RU Алексей Свиридов, CEO компании «Автономика».

Наша родина импортировала до 80% оборудования и девайсов для умственных транспортных систем (ИТС), но из-за санкций все русские производители столкнулись с трудностями при доставке продуктов и расчетов с контрагентами, как и с подорожанием процесса цифровизации в целом. Когда иностранное ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) и цифровые решения работают в критичных сферах, опасности нарушения транспортной сохранности значительно растут. К примеру, перевозчики могут столкнуться с ситуацией, когда собственники забугорных информационных систем введут ограничения на внедрение либо совсем их отключат. Русские авиакомпании перебежали на российские системы бронирования — Leonardo и ТАИС — для обеспечения сохранности перевозок и бесперебойного авиасообщения. Вначале создать это планировалось в осеннюю пору 2023 года, но из-за новейших санкций процесс убыстрили.



Российская цифра для транспорта

 




Внедрение цифровых решений в транспортной сфере предвидено на законодательном уровне «Транспортной стратегией Русской Федерации до 2030 года». Технологии ИТС должны охватить наиболее 80 млн человек в больших русских агломерациях.

Например, модель «мобильность как услуга» (mobility as a servicе, MAAS) реализована в приложении «Столичный транспорт» и соединяет воединыжды различные слои транспортной инфраструктуры для наиболее комфортного перемещения и перевозок пассажиров. Государственный проект «Неопасные высококачественные дороги», который реализуется в 84 субъектах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), предполагает внедрение ИТС в городских агломерациях.

В сфере публичного транспорта ИТС благоприятно влияют на сохранность дорожного движения. Специалисты отмечают, что таковым образом можно предупредить до 80% ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и уменьшить число пробок на 20%.

Так, в Санкт-Петербурге некие перекрестки оборудованы станциями сбора и передачи инфы от присоединенных устройств в зоне видимости (RSU). Эти устройства дорожной инфраструктуры помогают организовывать приоритетный проезд публичного транспорта, уменьшить запоздания и надзирать пассажиропоток зависимо от количества перевозчиков на полосы. Подготовительные результаты на оборудованных участках демонстрируют, что городскому транспорту удалось сберечь до 15% горючего и до 40% электроэнергии.

Иной удачный пример цифровой трансформации в транспортной сфере — автоматический обмен данными меж ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и системой управления дорожным движением «Автодора», который посодействовал уменьшить время реагирования критических служб до 15 минут.

С какими сложностями сталкивается ветвь при импортозамещении

Ряд устройств и электрических компонент не поставляется в Россию впрямую, из-за чего же компании выбирают параллельный импорт и неординарные схемы собственного производства. Трудности при развитии ИТС соединены с отсутствием в стране собственного производства микрочипов и серверного оборудования. Сроки выпуска российских технологий, включая те, что были анонсированы на базе завода «Микрон», не обозначены. Из-за этого страна зависит от китайских и европейских решений. Вопросец производства микрочипов становится все наиболее острым для разных производств, включая автопром.

Санкции очень воздействовали на доступность компонент, но большая часть RnD и производственных мощностей западных компаний были сосредоточены в Китае, Тайване и Корее, что дозволяет получить доступ к технологиям, правда, с большенными сложностями. Российские компании могут сделать выпуск микрочипов для авто индустрии, не требующих техпроцессов ниже 90 нм, но рынок не консолидирован, а вкладывать средства без малого спроса (от 50 000 ед.) для создателей микрочипов весьма рискованно, беря во внимание стоимость разработки и постановки на создание.

Микрочипы для нейронных сетей и вычислительные модули создавать лишь для рынка Рф неперспективно, так как объемы производства должны исчисляться десятками миллионов штук. Китай в этом случае выступает в качестве поставщика собственных решений из-за развитого внутреннего рынка. Удорожание процесса цифровизации больше соединено с повышением рисков из-за оттока мозгов и недоступности готовых решений, потому рассматривается персонально. Какие-то отрасли, напротив, выиграли с уходом западных соперников, а в каких-либо зависимость от импорта была наиболее 70%, и компании обязаны находить доступные аналоги.

Как развиваются цифровые решения на фоне санкций

Есть конкурентоспособные российские технологии в области транспорта — от систем отслеживания состояния водителя до «ГЛОНАСС». Отыскивать новейшие решения под запросы рынка и реализовывать приоритетные научно-технические направления помогают федеральные и региональные фонды, включая Столичный инноваторский кластер.

В 2022 году планируется запустить пилотный проект зеленоватого цифрового коридора в Москве и Санкт-Петербурге, Столичной, Ленинградской, Тверской и Ярославской областях. Проект с внедрением российского софта дозволит оплачивать проезд по безналичному расчету 70% населения и производить проезд при помощи цифрового профиля пассажира в городах-миллионниках, по этому скорость их перемещения вырастет на 37%.

В целом, рассчитывать только на российские решения в сфере оборудования для ИТС сейчас не выходит, так как в стране представлены выработки лишь для нескольких направлений. Потому компании разглядывают варианты сотрудничества с производителями из дружеских государств. Кроме остального, представители промышленности отмечают необходимость сотворения единых эталонов в сфере ИТС, включая правовую базу и профильные образовательные программки для будущих отраслевых профессионалов.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr