Для доработки тюнинг-ателье Manhart избрало купе на базе 992, где в роли мотора выступил 3,8-литровый 6-цилиндровый движок. Он получил новейшие турбонагнетатели и усовершенствованный промежный охладитель.
Также тюнер оснастил спортивный автомобиль новейшей системой выхлопа из нержавеющей стали и перенастроил блок управления мотором. В итоге мощность силовой установки достигнула отметки в 822 л.с. и 965 Нм заместо прежних 641 л.с. и 800 Нм.
Таковой прирост востребовал модернизации 8-ступенчатой КП PDK. Динамические свойства тюнер раскалывать не стал. Обычный 911 Turbo S на разгон до сотки растрачивает всего 2,7 секунды, а его наибольшая скорость добивается 330 км/ч.
Спорткупе имеет заниженный на 3 см клиренс, матово-чёрные колёсные диски с оранжевыми вставками на 21- и 22-дюйма и карбоновый обвес.
Крайний предполагает переднюю губу, окантовку воздухопоглотителя, боковые юбки и корпуса зеркал из карбона.
Тот же лёгкий материал применялся для производства диффузора и громоздкого заднего антикрыла. Зрительно купе также выделяют темные полосы, графика на лобовом стекле и карбоновый декор. В салоне есть двуцветные кресла с кожаной обивкой и контрастной строкой и коврики Manhart с вышивкой.
Ранее сделалось понятно, что марка GEELY показала салон шикарного электронного минивэна Zeekr 009.