Полностью новейший УАЗ Патриот 2023 предложит симпатичные комплектации и цены
Стоимость нового UAZ Patriot 2023 можно понизить, отказавшись от моторов Евро-5
Идя по пути упрощения, российский УАЗ Патриот 2023 модельного года получил движок Евро-2, что позволило понизить стоимость на 30 тыщ рублей. Вообщем, технические свойства пользующегося популярностью русского джипа как и раньше предугадывают возможность заказа комплектаций с моторами Евро-5. Любителям модификаций с автоматом лучше поспешить, ведь складские припасы практически иссякли, а перезапуск производства и дата выхода на рынок пока неопознаны. На модернизацию новейшего кузова также не стоит рассчитывать, хотя уже на данный момент доступен пакет «Limited», который дает практически весь перечень ранее доступного оборудования, кроме подушек сохранности.
Содержание
Новейший кузов
Для UAZ Patriot 2023 новейший кузов ведет свою родословную с начала 90-х годов прошедшего века, когда 2-ое поколение ульяновских машин несло индекс «3160». То были укороченные версии, а в базу сегодняшней модели легла длиннобазная комплектация, растянутая до 2760 (+360) мм меж осями. Позже в нулевых возникло семейство «Симбир» с новенькими мостами и расширенной колеей. На реальный момент, кроме базисного выполнения, находится вариант с кузовом пикап, а пробы выпускать укороченную версию фуррором не увенчались, невзирая на наименьшие цены.
Новейший кузов УАЗ Патриот разработан на базе модели Симбир
Впечатляющие габариты кузова UAZ Patriot 2023 обещают море простора снутри
Дизайн
Основная отличительная черта в дизайне УАЗ Патриот возникла ещё на Симбире, и ею стали пластмассовые расширители колесных арок, обусловленные увеличенной колеей. Потом новенькая модель обзавелась модифицированной фронтальной частью кузова, куда вошли: переосмысленные фары, сетка радиатора и бампер. Дизайн задней части остался практически не тронутым, и отметить можно только видоизмененные фонари. За доплату к стоимости предлагаются рейлинги на крыше.
Дизайн УАЗ Патриот дает приятное представление о предназначении кара
Задняя часть кузова UAZ Patriot выполнена в ограниченном стиле
Салон
На момент 2023 модельного года UAZ Patriot успел примерить 3-ий по счету вариант выполнения салона. Новенькая передняя панель и мультифункциональное управляющее колесо вначале разрабатывались с расчетом на установку передних подушек сохранности. В дорогих комплектациях предусмотрена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и фронтальные сиденья завышенной комфортабельности. Проведена работа по улучшению звукоизоляции в салоне. Потому что на данный момент подушечки сохранности не используются, машинки поставляются с рулем облегченной конструкции конторы «ИКАР».
Салон УАЗ Патриот 2023 в наибольшей комплектации
Панель устройств наглядна и лаконична
Простор на задних сиденьях устроит пассажиров хоть какой комплекции
Багажник
Размер багажника Патриота варьируется в границах 650/1130/2415 л. при загрузке под шторку, до потолка и со сложенным вторым рядом под потолок соответственно. Погрузочная высота УАЗа составляет 745 мм, а величина проема – 126 см. Полноразмерное запасное колесо размещено на пятой двери, которая по непонятной причине раскрывается, как на праворуких машинках, другими словами слева вправо. Электропривода ворота не предвидено даже за доплату.
При загрузке под крышу со сложенными сиденьями доступно 2415 л. размера багажника
Комплектации и цены
В текущем модельном году комплектации и цены УАЗ Патриот 2023 представлены только одной облегченной версией и её разновидностью с опциональным пакетом. В технических свойствах осталась лишь 5-ступенчатая механическая коробка. Варианты с 6-скоростной автоматической коробкой и богатым уровнем оборудования можно отыскать лишь на складах дилеров из старенькых припасов. Но более упакованные варианты уже распроданы.
Base ИКАР
Единственно представленная комплектация Base ИКАР ценой 1 530 000 рублей (см. таблицы) является облегченной и поэтому имеет весьма скудный набор оснащения. К числу представленного в UAZ Patriot 2023 оборудования относятся: электронные стеклоподъемники впереди и сзаду, бортовой комп, обогрев внешних зеркал с сервоприводом, регулируемая по углу и вылету управляющая колонка с гидравлическим усилителем, дистанционное управление центральным замком, раскладной в пропорции 60/40 2-ой ряд сидений, ABS и понижающая передача. За доплату можно избрать: кондюк, лебедку и блокировку заднего дифференциала.
Пакет Limited
Опциональный пакет Limited, предлагаемый по стоимости 250 тыщ рублей, приближает Patriot к уровню средних комплектаций, сейчас не выпускаемых. Схожий UAZ дополняется таковыми приятными вещами, как мультимедиа комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, климат-контроль, противотуманные фары, дюралевые диски колес, зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, подголовники сидений второго ряда, навигатор, подогрев лобового стекла и фронтальных кресел с регулировкой по высоте, розетка на 12 вольт в багажнике, камера заднего вида, парктроник и доп отопитель салона. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» стоит 16 тыщ рублей.
Комплектации, снятые с производства
К числу снятых с производства и невыпускаемых на данный момент комплектаций относятся: Классик, Premium, Удобство, Люкс и Люкс Премиум. Не считая того, на данный момент недозволено заказать УАЗ Патриот с 6-диапазонной автоматической коробкой. Недостача схожей коробки пока никак не возмещается, зато недобор по части оснащения дозволяет поправить вышеупомянутый пакет Limited. Для самых экономичных находится версия без антиблокировочной системы тормозов, позволяющая понизить стоимость ещё на 5 тыщ рублей.
Технические свойства
К числу крайних модернизаций в технических свойствах UAZ Patriot следует отнести возникновение: наиболее массивного (150 л.с.) мотора, подвески с усовершенствованной плавностью хода, усиленной звукоизоляции салона и системы вентиляции с завышенной эффективностью. Кроме этого была внедрена 6-ступенчатая автоматическая коробка Punch Powerglide 6L50, ранее применявшаяся на карах BMW и Cadillac. Но на данный момент схожая функция недосягаема.
Габаритные размеры и клиренс
Заявленный клиренс УАЗ Патриот 2023 до картера мостов составляет 21 см. Дорожный просвет под фронтальным и задним бамперами при полной загрузке кара соответствует 347 и 375 мм соответственно. Угол заезда равен 35 градусам, а съезда – 30-ти. С габаритными размерами кузова 4785 х 1900 х 2005 мм модель относится к сектору среднеразмерых джипов. Передняя подвеска в качестве упругих частей употребляет пружины, а сзаду используются двухлистовые рессоры.
Движки и коробки
Модернизированный движок получил коммерческое заглавие «ZMZ Pro» и в технических свойствах бытует как «ЗМЗ-409051». При прежнем рабочем объеме 2,7 литра мотор UAZ Patriot развивает 150 (+15) сил и 235 (+18) Нм вращающего момента, при этом пик тяги сместился на отметку 2650 о/мин заместо прежних 3900 о/мин. Подобного удалось достигнуть методом увеличения степени сжатия до 9,8:1 (+0,7). Для этого агрегат получил новейшие поршни и выпускной коллектор, а головка блока усилена. Завышенная компрессия не помешала, по-прежнему, применять «девяносто 2-ой» бензин. В качестве коробки применяется механическая 5-скоростная коробка.
Бензо двигатель ЗМЗ остается единственно легкодоступным для Патриота
Динамика и экономичность
Это уже сделалось традицией, и в компании УАЗ продолжают игнорировать числа динамики разгона в технических свойствах. Но судя по замерам авто изданий, дореформенная модификация Патриота со 135-сильным движком разменивала сотку за 17 секунд: доп 15 л.с. посодействовали уменьшить этот показатель до 14 секунд. Броско, что автоматическая коробка, благодаря большему числу наиболее маленьких передач, не влияет на уровень разгонной динамики, что не скажешь о экономичности. Средний расход горючего составляет 12,5 и 13,7 литра на 100 км для модификаций с механикой и автоматом соответственно. Наибольшая скорость в обоих вариантах схожа и составляет 150 км/ч.
Маневренность и проходимость
По меркам класса традиционных рамных джипов с зависимой подвеской маневренность модели Patriot можно было бы признать применимой. Но всё портит свойство производства UAZ, при котором характеристики конечного продукта могут различаться очень существенно. Это может означать на практике различные свойства маневренности в правых и левых поворотах. К огорчению, настроить геометрию подвески с помощью регулировки углов схода и развала не представляется вероятным ввиду вначале неверного расположения точек креплений.
Специально разработанный для преодоления томного бездорожья УАЗ Патриот 2023 не может не веселить в схожих критериях движения. Этому содействуют: достойная геометрическая проходимость, наличие понижающей передачи (демультипликатора) и предлагаемая за доп стоимость блокировка заднего дифференциала. Хорошим подспорьем является электрическая имитация междуколесных блокировок, но она работала в составе системы стабилизации, которая на данный момент пока не заходит в состав предлагаемого оснащения.
Сохранность
Тесты на сохранность UAZ Patriot проходил по методике ARCAP издания «Авторевю», при этом до и опосля модернизации. Как досадно бы это не звучало, даже модернизированная версия показала очень средние результаты при переднем краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Положительными моментами доработанной конструкции являются: надежное крепление кузова к раме, передние подушечки сохранности и ремни с преднатяжетелями. Но водителю снова не позавидуешь, ведь управляющая колонка угрожает переломом шейки, а левое фронтальное колесо – переломом ног. Итоговая оценка вылилась в 5,3 балла из 16-ти и 1 звезду из 4.
Плюсы и минусы
В стане среднеразмерных рамных джипов комплектации и цены УАЗ Патриот 2023 года как и раньше являются беспримерным предложением. Ещё одним принципиальным плюсом модели с новеньким кузовом увеличенных размеров является вместимость. Крайнее относится и к полезному месту для водителя и пассажиров, и к размеру багажного отделения. Естественно, не стоит забывать и о проходимости, под которую вначале и затачивались технические свойства кара.
Даже опосля обновления главным минусом УАЗ остается свойство производства, которое влияет как на дорожные повадки, так и на надежность с ресурсом в целом. Если разгонная динамика опосля роста мощности мотора заморочек не доставляет, то расход горючего на уровне супер автомобилей не может не расстраивать. Возможность заправки «девяносто вторым» бензином является слабеньким утешением. А то, что опосля рестайлинга из меню бортового компа убрали функцию контроля употребления горючего, смотрится полным изымательством.
Соперники
Niva Travel
Niva Legend
Дата выхода
Посреди лета прошедшего года свершилась дата выхода на рынок облегченных вариантов UAZ Patriot без подушек сохранности и вспомогательной электроники, работающих на активную сохранность. На ноябрь месяц пришелся старт продаж версий с моторами, отвечающих нормам Евро-2. Заняв 24-е пространство рейтинга, пользующийся популярностью джип вошел в Топ-25 моделей русского рынка. За год удалось воплотить 6845 экземпляров, и это невзирая на 47,6-процентное падение покупательского спроса.
История модели
Вести славную историю модели следует с 1997 года, когда в серию начал двигаться УАЗ-3160. По истечении 3-х лет свет увидела модернизированная модификация с индексом 3162, также популярная как «Симбир». Данный вариант получил удлиненную колесную базу и расширенную колею. Плановый рестайлинг, проведенный в 2005 году, коснулся не только лишь дизайна, да и наименования, которое было сменено на «Патриот». За прошедший период заслуженный джип успел примерить 3 варианта выполнения фронтальной панели. Подобные конфигурации были проведены в 2012-м и 2016-м годах соответственно.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Base ИКАР | Пакет Limited |
---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 530 000 | 1 780 000 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | + |
Автономный отопитель | нет | + |
Блокировка заднего дифференциала | функция | функция |
Бортовой комп | + | + |
ДУ центрального замка | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Камера заднего вида | нет | + |
Климат-контроль | нет | + |
Комбинированная отделка салона | нет | + |
Кондюк | функция | + |
Круиз-контроль | нет | + |
Легкосплавные диски | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + |
Подогрев зеркал | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | + |
Обогрев сидений | нет | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + |
Противотуманные фары | нет | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | нет | + |
Усилитель руля | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | + |
Штатная навигационная система | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Base ИКАР | 1 530 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Пакет Limited | 1 780 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).