Как создать рамный джип с хорошими ходовыми свойствами еще лучше? Ответ дали спецы из компании «Тюнинг центр 4ч4». Они доработали кар УАЗ. Подробности поражают – поперечник колес вырос до 18 дюймов, но основное – это большие покрышки с шириной 500 мм.
С таковыми параметрами кар сумеет противостоять хоть каким дорогам. Не считая этого, произошла подмена агрегата. На замену обычному 150-сильному мотору пришел дизельный агрегат от компании Cummins – его рабочий размер составляет 2,8 литра. Для сочетания с ним и для езды по сложным дорогам была усилена коробка, а подвеска получила массивные карданы.
При этом вначале мыслей о смене мотора не было. Но выехав на дороги, обладатель ощутил, что опосля всех доработок понадобится намного наиболее мощнейший агрегат. Сейчас движок выдает 200 л.с., а вращающий момент составляет 540 Нм. Остывание мотора достигается при помощи интеркулера.
Подмена агрегата на новейший обошлась в 1 млн рублей. Если подробнее тормознуть на коробки, то тюнеры избрали вариант Dymos.
Интегрировать ее пришлось через переходную плиту. Но итог того стоил – сейчас коробка без заморочек совладевает с выросшим вращающим моментом. Истинные тесты кара состоятся в летнюю пору на бездорожье.
А тем временем на продажу выставили Smart ForTwo, который перераблотали во джип. Кар опосля доработок трудно выяснить.