Страховые компании без заморочек прошли коронавирусный карантин. Рост онлайн продаж превысил все прогнозы.
Эпидемия коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) нанесла значимый вред населению земли в общем и экономике большинства государств мира а именно, но имела полезный эффект в плане развития технологий онлайн продаж страховых товаров. Нужно отметить, что рост реализации полисов страхования через веб-сайты и мобильные приложения страховых наблюдался и ранее. Характеристики 2019 года стали на 40% выше, чем денежный итог 2018 года. По прогнозам профессионалов, 2020 год даст еще больший рост, поэтому что люди стали меньше посещать кабинеты СК и выходить на улицу совершенно.
По состоянию на начало 2020 года 54 страховщика (90 % рынка) интенсивно продавали свои полисы через веб. Тенденция гласит о том, что количество таковых компаний вырастет еще более и достигнет в итоге 97 – 99% от общего числа аккредитованных СК.
Большая часть страховщиков оказались готовыми работать в критериях активной самоизоляции и твердого карантина, потому что у их уже непревзойденно налажен процесс онлайн продаж. Прогнозируется существенное перераспределение страховых премий в пользу полисов, приобретенных онлайн через веб.
Несколько годов назад онлайн можно было приобрести ограниченное количество страховых товаров:
- КАСКО;
- ОСАГО;
- для выезда россиянина за границу.
Сейчас диапазон товаров в режиме онлайн вырос, потому что компании интенсивно продают страхование:
- ипотечное;
- жизни;
- имущества;
- здоровья и т.д.
58% страховых компаний в 2018 году давали своим клиентам возможность урегулировать страховые случаи онлайн. На данный момент над решением данного вопросца работают все другие страховщики, чтоб клиенты имели возможность решить весь комплекс вопросцев онлайн без посещения кабинета страховой компании.
Комментарий профессионала:
Переход процесса взаимодействия с клиентом положительно скажется на страховом рынке, поэтому что прогнозируется рост продаж всех полисов. Главные достоинства онлайн страхования последующие:
- Вероятны акции и скидки от компаний по поводу цены полиса.
- Клиент имеет возможность заказать продукт в хоть какое время.
- Нет необходимости посещать кабинет страховой компании. Данный момент комфортен для работающих людей, которые могут заинтересоваться тем либо другим продуктом и приобрести его через веб.
- Возможность расчета по карте хоть какого банка.
В критериях пандемии коронавируса, которая продлится непонятно, сколько времени, онлайн реализации будут расти далее. Аналитика указывает, что клиентов устраивает таковая форма работы со страховщиками, ведь это комфортно, накрепко и по-современному.