В протяжении 2022 года русские автолюбители заполучили рекордное количество каров из Китая. Суммарный объём схожих покупок значительно вырос, начиная с 2021 года, когда производители из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) начали демонстрировать свою активность.
По сопоставлению с 2021 годом, размер покупок китайских машин стал больше на 7%, причём данная тенденция только укрепляется. Все без исключения китайские компании, которые были представлены на русском первичном рынке в 2022 году, не остались в проигрыше по итогам прошедшего года.
Специалисты учитывают, что весь рынок сократился на 58%, но толика «китайцев» в протяжении года возросла с 7,5% до 19,4%. Их опережают по объёму продаж только русские и южнокорейские бренды (29,4% и 19,5% соответственно).
Относительно продукции европейских производителей, отмечено развитие на 18,3%, у японских – 12,3%.
Компания Черри является фаворитом посреди китайских компаний, потому что её машинки у россиян более популярны, они пользуются устойчивым спросом.
Характеристики реализации у Черри в 2022 году были на 2% меньше, чем в 2021. На протяжение прошедшего года было приобретено 39,3 тыщи новейших каров названого бренда.
Вторую позицию держит компания Haval с 34,1 тыщами продаж. Вышло уменьшение объёма реализации на 7%. Компания Geely обычно занимает третье пространство – 26,7 тыщи экземпляров, наблюдается рост на 8%.
На три названых бренда пришлось в 2022 году 82% приобретенных китайских легковушек.
В рейтинге четвёртую позицию уверенно держит бренд EXEED с 12,2 тыщами единиц полученной техники. Повышение роста продаж вышло в 4,5 раза, что является наилучшим показателем посреди «китайцев», представленных на русском рынке.
Пятёрку наилучших замыкает компания Changan с 2550 приобретенными машинками.
Дальше специалисты именуют бренд JAC, в 2022 году продано 1727 каров, характеристики продаж уменьшились на 3%.
За ним следует Great Wall, всего 1476 россиян предпочли машинки данного бренда. Прирост произошёл на 18%. Следом названа компания FAW, приобретено 1405 машин, реализация обвалилась сходу на 31%.
На девятой позиции отмечен бренд OMODA с 1239 проданными в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2022 году авто, в период с октября по декабрь.
Характеристики продаж остальных китайских марок не превосходят 500 единиц, причём наилучшей посреди их является компания GAC. Приобретено 487 каров данного бренда, спад реализации произошёл на 45%.