Автограмота

В автосервисах рассказали об основных проблемах китайских машин в морозы

Почти все обладатели каров с приходом морозов столкнулись с отказами техники и были обязаны обращаться за помощью к спецам. Представители автосервисов поведали РБК, с какими неуввязками почаще всего обращались обладатели как китайских машин, так и каров остальных марок.

В автосервисе REMTECH отметили, что в холода подросло количество воззваний от хозяев машин JAC и HAVAL. В главном они столкнулись с тем, что приборные панели плохо реагируют на детектор, топливные насосы очень жужжат и плохо качают давление, а на HAVAL плохо работает печка.

«Китайских каров не много в ремонте. В морозы в главном обращаются с разрядкой аккума и невыполнимостью пуска мотора. У брендов EXEED в мороз появлялись задачи, связанные с климат-контролем», — добавили в автосервисе «Автолегенд».

Директор компании по ремонту каров «Автосвита» Мария Посеницкая отметила, что у почти всех во время не нормальных холодов были схожие задачи: садились батареи, леденело дизтопливо, а электрические блоки давали сбои.

Ранее говорилось, что Китай по итогам 2023 года в первый раз станет наикрупнейшим в мире экспортером каров благодаря росту поставок на рынки Рф и Мексики. За 11 месяцев прошедшего года из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) поступило практически 730 тыщ машин.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»