В истинное время Германия производит одни из самых стремительных и массивных каров. У Мерседес-AMG, BMW, Porsche и Ауди есть свои весьма мощные соперники в секторе спортивных каров, и сейчас мы увидим, как две самые хардкорные машинки соревнуются вместе в прямом дрэг-рейсинге. Идет речь о новом Porsche 911 GT3 и BMW M4 CSL.
Видео в высшей части данной нам странички получено от AutoTrader в Соединенном Царстве и указывает нам два купе на дрэг-стрипе.
Редчайший автодом Vixen 21 RV с движком BMW выставлен на продажу
Отлично это либо плохо, погода не безупречна, а трасса влажная, что затрудняет старт обеих машин с места. По сути, дрэг-рейсинг в итоге определяется способностью водителей управлять машинкой и электрическими вспомогательными системами, которые помогают с тягой.
Но в данной нам битве меж 2-мя авто есть некие приметные различия. M4 CSL имеет под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, на котором он основан. В качестве примечания, мощность быть может выше, чем заявляется производителем, как проявили прошлые динамометрические оценки. На бумаге этот кар должен разгоняться до 100 км в час за 3,7 секунды и 1 625 кг.
Напротив, это один из наилучших серийных каров Porsche. 911 GT3 с огромным антикрылом сзаду имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый движок за сиденьями мощностью 502 л.с. Он существенно легче, чем M4 CSL, его вес составляет 1435 кг, что дозволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с 3-мя моторами.
По слухам, высокопроизводительный Taycan получит трехмоторную систему полного привода мощностью около 1000 л.с. и сумеет соперничать с Tesla Model S Plaid.