На портале «Collecting Cars» стартовал онлайн-аукцион за Bentley Continental GT Speed эталона 2008 года, при этом идет речь о серьезно доработанном экземпляре модели, который один из прежних хозяев постарался перевоплотить в ралли-кар.
Кто конкретно занимался тюнингом двухдверки — не уточняется. В реальный момент она находится в Дубае и на фоне местных дорог и природы смотрится полностью для себя органично.
Белый кар имеет закрепленные на болтах массивные карбоновые накладки на колесных арках. В крайних красуются 20-дюймовые катки с покрышками Pirelli Scorpion Verde.
Впереди у доработанного купе установлен маленький «кенгурятник», а на крыше — расположены доп осветительные приборы и закреплена запаска. Есть у него также внешний основа сохранности (к слову, съемный).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Салон у большинства раллийных модификаций практически «нагой», но упрощать интерьер данного авто тюнеры не стали. Он отделан ярко-оранжевой кожей с зеленоватыми упорами.
Перечень оснащения у кара тоже не порезанный. А именно, машинка сохранила фронтальные и задние парктроники и двухзонный климат-контроль.
С завода Continental GT Speed эталона 2008 года комплектовался 6,0-литровым движком W12 мощностью 608 сил. Разгон с 0-100 км/ч у него вероятен за 4,3 секунды.
Но экземпляр модели из Дубая и совсем выдает 700 «кобыл», вот лишь его динамические свойства не афишируются. Вообщем, намного резвее донорского купе он быть не может — раллийный обвес и оборудование очевидно плохо отразились на весе машинки.
А еще у такового купе была доработана пневмоподвеска. Тюнеры приподняли клиренс, что позволило снабдить авто защитой днища. В реальный момент за модификацию с пробегом 44 474 км готовы заплатить всего 12 250 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (940 000 рублей по сегодняшнему курсу). Торги продлятся еще три денька.
Читайте также: На онлайн-аукцион выставлен редчайший «раллийный» Митсубиси Pajero Evolution 1997 года